Глава 29.

7.7K 195 9
                                    


Мы с Нилом дружили с детства.
Я не знаю, но почему-то свой первый день в нашей школе, этот лучезарный мальчик посветил именно мне. Я помню, какими были его родители. Довольно низенькая и темно-русая пара, это ещё тогда заставило меня поразиться блондинистым волосам Нила.

- Почему у тебя такой цвет волос, если твои родители темненькие? - я гладила волосы мальчика, пока его голова находилась на моих коленях.

Его пряди красиво переливались на солнце. Он лежал с закрытыми глазами и наслаждался прикосновениями к коже головы.

- Потому что я ребенок зимы, - неохотно ответил он. - Мои родители так меня называют.

- О...Тоесть, тебя как и Кая, заберёт Снежная Королева? - я сжала в своих кулочках его волосы, заставляя парня поежиться.

- Лу...Никто меня не заберет, пока ты сама не захочешь меня отдать.

- Не захочу! Никогда не захочу!

Не хочу...Я не хочу отдавать ему Нила...Не хочу отдавать ему себя. Я не хочу, чтобы он вообще трогал хоть кого-нибудь из существующих на этой планете.

- Что ты так смотришь? - я не хотела его слушать. Не хотела видеть его.
Я лишь тихо вздыхала, глотая слезы и смотря на тело своего лучшего друга, которого не смогла забрать Снежная Королева, но смог забрать Он.

Под моей рукой находилась тяжёлая стеклянная ваза, которая бы смогла раздробить череп этого человека.
Он не смотрел на меня.

- Я не позволю тебе больше никого убить! - схватив рукой вазу, я поднимаю ее в воздух и разбиваю о голову Хендрика.

В мои ладони вонзается острое стекло, но я не чувствую боли, я хочу чтобы он чувствовал ее. Хендрик падает на колени, роняя пистолет рядом. Его голова опущена. Тело дёргается в судрагах. Взяв пистолет в руки, я подношу его к затылку. И без лишних слов нажимаю на курок. Раздается новый выстрел. Он падает рядом с телом Нила.

Лу, по-моему, мне нравятся мальчики, но я не уверен, - тихо шепчет мне друг, показывая на парня из волейбольной команды.

- Лу, с Рождеством! - блондин протягивает все маленькую коробочку с серёжками на длинной подвеске и улыбается во все зубы.

Ворон.[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя