Сказав перепуганной шотландке оставаться в комнате и нарушая обещание, которое я дала Томасу, аккуратно выхожу за дверь. Я слышу непонятное бормотание и некоторые слова, которые Ворон отчётливо произносит в ответ. Значит он не убил его. Тогда что это был за выстрел?Я медленно подхожу к краю лестницы и осторожно смотрю вниз. Рядом со ступенями лежит незнакомый мне парень, чьи черты лица отдаленно напоминают Грир. Он все ещё пытался встать, хватаясь за перила и стараясь хотябы немного приподняться, но нога Томаса впечатывала его спину обратно в лестницу. На лице татуированного не играл ни один мускул, но это не помешало ему дико скалиться и смотреть глазами полными убийственного безумия. Такой Томас завораживал. Одурманивал. Пленил. Убивал.
- Если ты продолжишь корчиться, я прострелю тебе вторую ладонь, - Парень крутанул пистолет в руках и направил на левую кисть незнакомца, который тщетно пытался скинуть с себя его ногу.
Значит вот что это был за выстрел. Только я сейчас я замечаю, что вторая рука лежит в луже крови. Лицо парня перекосило от боли. Слипшиеся кудрявые волосы закрывали его глаза, но могу поклясться, что он смотрит на Ворона без страха.
Я тихо присела на ступеньке и смотрела на то, как Томас одними губами произносит «Бах» и новая пуля встречается с когда-то здоровой кистью парня.
Я вижу, как он извивается под ногой Ворона и хрипит. Парень не кричит, хотя вроде бы старается. Я вижу как он ловит ртом воздух, но не произносит не слова. Неужели он настолько отчаянный?
- Парень, я просто хочу узнать, кто ты такой и почему в доках было так много раненных и больных людей, включая девушек.
Сзади скрипнула половица и за спиной показалась Грир.
- Не заставляй меня отстреливать тебе ноги.
Она до сих пор стояла с приложенным пальцем у губ.
- Та девушка, которую ты привел последней, она работает на тебя? О, вижу ты понимаешь о ком я. Если мне надоест играть с тобой в ребусы, я займусь ей. Той лысой девчонкой, которую ты так тщетно пытался спрятать.
Я хотела отвести ее обратно в комнату, но когда она опустила взгляд вниз, то тихо вскрикнула.
- Bràthair*, - шепчет она и прикладывает ладонь ко рту.
- Подожди, это он продавал тебя другим людям? И это тоже сделал он? - я указываю на синяки, стараясь говорить как можно тише. Грир лишь кивает. - Почему он ничего не говорит? - она высовывает свой язык и показывает на него пальцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворон.[+18]
Novela JuvenilНенависть делает нас слепыми. Она ранит. Мешает думать. Разрывает душу на миллиарды тысяч кусков, заставляя играть в лего и собирать ее вновь. - Пожалуйста! Я умоляю тебя! Сколько понадобится дней, месяцев, лет, для того, чтобы собрать душу полность...