Глава 8.

11.5K 256 26
                                    

Луиза.

- О, Господи, как это могло произойти? - я закрыла рот двумя ладонями от потрясения.

На диванчике, за любимым столом банды, лежал бледный Ворон. Его рука была выпотрошена и обвязана какой-то тряпкой, которая впитала в себя кровь, слабо напоминающей дорогую рубашку Голубя. Второй, собственно, стоял рядом с оголённым торсом и печально смотрел на друга. Глаза Томаса то открывались на мимолётное мгновение, то так же быстро закрывались в сопровождении стонов. Его длинные и черные ресницы сильно выделялись на мраморном потном теле; каждый раз трепетали при новой порции боли.

Эти ребята ввалились в бар через черный ход, увлекая меня за собой в их зону.

- Какая к черту разница, "как"? - прошипел Воробей, подзывая к себе бармена и прося аптечку.

Сейчас бар был переполнен людьми, но никто из них не знал о том, что за стеклом находится раненный Ворон - человек, которого они боялись больше всего.

Я первый раз видела, как эти парни чего-то боятся. Даже нет. Они искренне переживают за своего непутёвого друга.

Почему все дерьмо происходит именно тогда, когда я нахожусь на смене? Кроме этих парней, в баре было ещё множество непонятных личностей, которые только и делали, что гадко улыбались, пуская едкие комментарии в мой адрес.

- Эй,Льюис... Я же не врач, зачем вы позвали меня? - потупив взгляд.

- Нам нужно, чтобы ты побыла с ним, пока мы с Джейком съездим за Мистером Малаки. Он превосходный врач, - чуть помолчав, продолжил. - Можно сказать, что Мистер Малаки - второй отец для Томаса.

- Что? Как это "второй отец"? - я недоуменно посмотрела на Голубя и перевела взгляд на Ворона, который вновь начал кашлять. - Я ненавижу его, не думаю, что смогу за ним присмотреть.

- Хватит трепаться, Льюис, поехали! - Джейк быстро исчез за стеклом. Ему даже не пришлось пробираться сквозь толпу, потому что она просто расступалась перед ним.

- Я не прошу тебя за ним ухаживать. Если ему станет плохо, попроси бармена ему помочь, - на выходе Льюис остановился. - А на счёт отца, спроси у него сама, - он кротко улыбнулся и исчез за дверьми.

Не зная что делать, я села на против Ворона и внимательно за ним наблюдала.

Крылья на его горле странно и изящно трепетали. Все татуировки на его теле, словно ожили и жили своей жизнью .Это действительно очаровывало.

Ворон.[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя