Глава 12

11K 270 8
                                    

Луиза.

Спустя некоторое время, Аргус начал вести себя более открыто, а так же занял место парней-птиц в закрытой зоне. Как мне казалось, ему было абсолютно наплевать, что это место принадлежит его будущему убийце. Если раньше я старалась вести себя как можно тише и незаметно вслушиваться в каждое слово, то теперь я нарочно вела себя более раскрепощено, делая вид, что мне абсолютно плевать на их планы.

- Мистер Аргус. Донован. Хендрик, - произнесла я имя каждого мужчины и спокойно улыбнулась, получив в ответ такие же равнодушные улыбки. До моего прихода, они о чем-то яро спорили, но теперь лишь искоса смотрели на меня.

- Луиза, милая! - оживлённо проговорил Доберман и привстал со стула. Этот мужчина оказывал мне разные знаки внимания, на которые я лишь сдавленно улыбалась. - Разве сегодня твоя смена? - он добродушно заулыбался. Доберман выглядел старше своих лет, но это не отнимало некой харизмы, которая так и цепляла внимание многих женщин.

- Вы такой внимательный, мистер Аргус. Сегодня действительно не моя смена, я лишь замещаю заболевшую сотрудницу, - нагло соврала я.

- Так ты у нас мать Тереза? - ехидно спросил Хендрик. Один его вид давал знать о деятельности, которой он занимается.

- Не дерзи, - рявкнул Аргус и мужчина сразу умолк. - Луиза, принеси нам выпить самого лучшего виски.

Когда я уходила, то слышала лишь тихое перешептывание между людьми Аргуса. Они не доверяли мне, но из-за своего босса, им приходилось терпеть мое общество.

Через несколько минут, я вернулась с самым дорогим виски, которое только смогла найти. Однако пока я входила, то слышала, как Аргус что-то серьезно поясняет одному из своих шестёрок.

- Я же сказал, что Маркус должен получить его не позже... - он замолчал и перевел свой взгляд на меня. - Спасибо, милая.

Я лишь кивнула.

Моя смена подходила к концу, мне казалось, что большего я не смогу узнать и Томас продолжит называть меня ничтожной. Но как только я закрыла свою смену, меня подозвал Донован, который несколько минут тёрся у барной стойки.

- Луиза, ты бы не хотела составить нам компанию? - решительно спросил мужчина, смотря на меня зелёными глазами. Наверное, Донован увидел мое пораженное лицо в темном излучении красных ламп, потому что тихо посмеялся. - Да ты не бойся. Нам скоро уезжать, а ты первый незнакомый человек, к которому Аргус привязался.

Ворон.[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя