Томас.
- Выруби эту херь, - зло прошипел я и метнул холодный взгляд в сторону Голубя.
Тот в свою очередь показал средний палец, продолжая ласкать стройную брюнетку и пить с горла мартини. Его руки нагло скользили по ее телу, отчего меня чуть не вывернуло.
- Тогда я сам, - я повернул голову в сторону Воробья. Паренек общался с девушкой старше его года на три, причем вертел в руках пистолет. Девушка была коротко стриженая. Волосы фиолетового оттенка. -Эй, мелкий, - тот повернул голову на зов. - Дай эту игрушку дяде Томасу.
В туже секунду, в моих руках красовался новенький, чёрненький дружочек. Опрокинув рюмку текилы в рот, я спокойно навёл пистолет на грохочущую кучу пластмассы, которая стоила мне нескольких тысяч.
- Том, блять! - разъяренный Голубь метнулся к колонке закрывая ее собой.
Я пытался перехватить цель, но этот критин загораживал ее, как только она попадала под мой прицел.
- Уйди, блять, - холодно произнес я и не дождавшись ответа, выстрелил.
Сначала раздался звон разбившейся бутылки в руке Льюиса, которую пробила пуля. Потом ужасный хлопок и звук падающих частей музыкального цента. В гостиной воцарилась мертвая тишина. Льюис обнял себя за плечи и повернул голову в сторону колонки.
Та же, разлетелась в дребезги.
- С днем Рождения, Голубь, - я криво улыбнулся и похлопал друга по плечу. - В следующий раз, сделай потише. Не заставляй меня повторять дважды, - серьезно произнес я, заставляя вздрогнуть друга.
- Ну ты и придурок, Том. Ребят, чего замолчали? У меня есть ещё второй музыкальный центр. Джейк, покажи парням, где он стоит, пусть притащат! - крикнул Дэв.
- Я тебе новую подарю.
- Да забей, - Голубь похлопав меня по плечу, направился к блондинке.
Через несколько минут, все вернулось в свое русло, включая и новый музыкальный центр.
Устав от шума, я вышел на улицу, забирая бутылку коньяка. Сев на ступени, устремил взгляд на окно девушки.
- Луиза.
Я скривился от этого имени. Оно бесило меня. Срывало с катушек. Еще с самой первой нашей встречи я понял, что вскоре убью эту девушку .Меня раздражает ее мелодичный голос. Взгляд, полный ненависти и боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворон.[+18]
Teen FictionНенависть делает нас слепыми. Она ранит. Мешает думать. Разрывает душу на миллиарды тысяч кусков, заставляя играть в лего и собирать ее вновь. - Пожалуйста! Я умоляю тебя! Сколько понадобится дней, месяцев, лет, для того, чтобы собрать душу полность...