Глава 19.

9.5K 261 29
                                    

Томас.

Блять. Блять. Блять.

Я не думал, что этот уебок захочет усыпить маленькую официантку. Какого хуя он делает?

- Блять! -  я со всей силы бью ладонями по рулю и выезжаю на главное шоссе, где уже успела скрыться машина этого парня.

Все выходит из под контроля. Я просто хотел, чтобы она убедилась в том, какой он ублюдок. Одна мысль о том, что Роджер притронется к ее телу своими грязными руками, меня злит. Адски злит.

Машины проносятся мимо меня на большой скорости и гадко гудят, раздражая ещё больше. Или это я вдавливаю педаль газа слишком сильно?

- Ублюдок.

Я отвлекся всего на несколько ебанных минут, а он уже выносил мою девочку на руках к машине.

- Мою... - тихо произношу это слово, растягивая каждую букву и чувствуя, как что-то омерзительно нежное начинает сковывать мое сердце.

Обгоняю одну машину за другой, стараясь поймать взглядом красную иномарку.
Передо мной едет огромная фура, которая никак не хочет уступать место. Впереди ебанный поворот и обгон запрещен. Плюю на правила и выезжаю на встречку, но чуть не попадаю в лобовую с джипом. Резко выруливаливаю в сторону и прижимаюсь к боку фуры, а джип с громким сигналом проносится мимо.

Когда Луизе звонил Роджер, я подозревал, что произойдет что-то хуевое. Нил только усилил мои подозрения, рассказав о том, какой это мутный тип. Я видел, как Роджер выходил из чей-то машины. Не той, на которой он покинул бар.

Я делаю ещё несколько резких рывков по трассе и глазами нахожу чёртову машину, которая на большой скорости вывозит девушку за город.

- Ты говорила, что я слишком безрассудный, да, Луиза? - скалюсь я и равняюсь с машиной Роджера. Он не обращает на меня внимания и мне удается его обогнать.

Секунда.

И я разворачиваю машину боком, не давая выбора кроме как остановиться или же съехать в кувет.
Парень оказался тормазом и нос его машины влетел в бок моей, однако, он успел сбросить скорость, поэтому столкновение оказалось не таким сильным.

Роджер сидел за рулём машины, вжавшись в сидение и вцепившись в руль. Он испуганно смотрел на то, как я выхожу из мустанга и скалясь иду к нему.

Ворон.[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя