Глава 1.

17.9K 367 77
                                    

Луиза.

- Лу! - послышался знакомый голос, зовущий меня в новую жизнь. Нет, это не голос в моей голове. Хотя фактически, Нил является моей совестью на протяжении всей серой жизни.

Я радостно бежала к старому другу,то и дело проклиная чемодан и неровный асфальт, так как колеса нередко застревали и приходилось с силой дергать ручку на себя. Забыв о том, что я девушка и брань мне не к лицу, из моих уст вырывается множество неприличных слов, поток которых не остановить. Пока крепкие руки не сцепляются у меня на талии и не заставляют оторваться от земли.

Перед глазами все плывет и кружится, будто бы моими глазными яблоками играют в пинг-понг.

- Нил Панвелли, поставьте меня туда, откуда взяли. Немедленно! - с детства не выношу, когда меня крутят, словно я плюшевая игрушка.

Наконец-то мои ноги чувствуют землю, но все же меня немного подкашивает, и я цепляюсь за плечо Нила.

- Ну что, Лу, как долетела? - лицо парня светилось от счастья. Этот мальчик следит за собой.

- Отлично. Перелет был очень долгим, хотя я всю дорогу спала. Давай я дома все расскажу? - устало вздохнула и проследила глазами за выходящими из аэропорта.

Раньше я жила в Бенде, но после вечной ругани моих родителей и нападок в университете, все же решила принять предложение Нила и переехать к нему в Ньюпорт.

- Конечно, - мы дошли до красной и обшарпанной машины. Я невольно вскрикнула и покосилась на парня.

- Если это помойное ведро доедет до твоего дома без происшествий, то я устроюсь официанткой в самое жуткое кафе вашего городка... - задумчиво проговорила я, после чего на мое плечо опустилась рука.

- Детка, ты сейчас подписала предсмертный приговор. Начинай собирать документы для работы в «Глубине», - он открыл дверь и протолкнул меня в машину.

Потом поинтересуюсь, что за Глубина.

- Боже, мой! Что это такое? Нил, ты работаешь на «Корпорацию Тайн»? - я ошарашенно обвела взглядом салон машины. Разные странные приборы и множество мониторов, жучков, вроде бы, выдавали хозяина с потрохами.

Нил весело засмеялся, но тут же сконфузился, увидев мой настороженный взгляд.

- Что-то не так?

Ворон.[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя