Луиза.- Томас? - мой голос слишком слаб, но этого достаточно, чтобы привлечь внимание парня. Я принимаю полусидячее положение.
Он медленно поворачивает свою голову в мою сторону и убирает руки от лица. Его спина выпрямляется, а взгляд становится более чётче.
Кажется, я получила слишком большую дозу адреналина, ведь то, что произошло дальше никак не объяснить по-другому.Томас откидывается на спинку стула и не сводит глаз с моего тела. Лямка ночнушки небрежно съехала с моего плеча, бесстыдно оголяя половину груди. Кадык парня нервно поднимается то вверх, то вниз, но сам он не произносит не слова. И я позволяю ему смотреть. Наклоняю голову немного в бок, это выходит чертовски сексуально, потому что парень начинает чуть громче дышать. Эта ночная гонка вымотала нас обоих. Заставила над многим задуматься. Когда я сидела с Роджером, в этом злосчастном баре, то думала лишь о Томасе. Когда пила шампанское, то представляла завараживающий, но небрежный взгляд Ворона.
Теперь я могу признаться себе в том, что Рейвен действительно смог стать для меня чем-то большим, чем палачом.Но готов ли это осознать Томас?
Я медленно сползаю на край кровати, чтобы оказаться рядом с парнем.- Доброе утро, Кларк, - этот холодный тон останавливает меня. Однако взгляд выдает его. Эти глаза с интересом следят за каждым моим движением.
- Тебя изрядно потрепало, - решаюсь произнести я.
- Если бы кто-то был хорошей девочкой, этого бы не случилось. Ты мне должна.
- Хорошие девочки - скучные девочки.
- Что ты...
Я резко беру его ладонь и целую палец, а потом касаюсь его языком, пока полностью не обхватываю губами. Я смотрю на него полуоткрытыми глазами, медленно посасывая. Чувствую, как возбуждение накрывает Томаса и он сильнее сжимает челюсть.
- Прекрати, - хрипло произносит он. Я продолжаю облизывать палец, не сводя с него глаз. Мое тело немного выгибается. Он выдыхает, когда я наконец-то прекращаю свою махинацию. Но как только Ворон собирается убрать руку, я перехватываю ее и беру в рот другой палец, делая с ним тоже самое, только усерднее. Он крепко сжимает челюсть. Тут мои руки ложатся ему на плечи; сама же притягиваю его к себе. Наши глаза почти на одном уровне. Его губы немного приоткрываются, чтобы выразить негодование. Секундного замешательства на его серьезном, но растерянном, лице хватает для того, чтобы я откинула сомнения и сделала что-то безрассудное.
Мои губы впиваются в его, пальцы путаются в волосах. Я начинаю немного постанывать.
Это безумие.
Это чертовски хорошо.
Я облизываю ранку на его губе.
Ещё немного и ночнушка откроет вид на мою грудь, с затвердевшими сосками. Но происходит то, чего я не ожидала. Томас обхватывает мою талию и рукой забирается под тонкую ткань. Он медленно тянет ее вниз, но я резко отстраняюсь от него,и хитро улыбаясь облизываю губы.- Что? Это лишь благодарность за мое спасение, - я невинно хлопаю ресницами. Его возбуждённый и растерянный вид веселит меня. Я ловко сползаю с его колен и вновь усаживаюсь на кровать, прикрываясь пушистым одеялом.
- Да, благодарность, - произносит он и смотрит на свои руки. - Поправляйся, Луиза.
Он резко встаёт со стула и выходит за дверь.
- Ella te divorció de nuevo, idiota.¹
Единственное, что я успеваю услышать, прежде чем дверь закрывается.
Что я сделала не так?
Я подношу руку к губам и медленно по ним провожу. Мое сердце начинает бешено биться. Я только сейчас осознаю, что натворила. Но вкус его губ на моих затмевает все отголоски разума. Так приятно.Я нахожу свой телефон на тумбочке и наплевав на пятый час утра пишу Нилу:
- Я хочу Томаса.
Ответ приходит незамедлительно, что меня напрягает:
- Убить? Расчеленить? Что именно, Лу, где конкретика?
- Как парня.
Наступает тишина. Проходит несколько минут, прежде чем Нил мне отвечает:
- Ты всё ещё под эффектом снотворного?
- Да иди ты в задницу, Нил Панвелли!
- Именно сейчас этим и займусь.
Я кидаю телефон на тумбу и зарываюсь под одеяло.
А чего ты ожидала, Луиза? Что все скажут: "Давай, дерзай! Соблазни опасного парня и будь им брошена через несколько дней!"Ком подступает к горлу. Хочется кричать от безысходности.
__________________
Ella te divorció de nuevo, idiota.¹- Она вновь провела тебя, идиот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворон.[+18]
Teen FictionНенависть делает нас слепыми. Она ранит. Мешает думать. Разрывает душу на миллиарды тысяч кусков, заставляя играть в лего и собирать ее вновь. - Пожалуйста! Я умоляю тебя! Сколько понадобится дней, месяцев, лет, для того, чтобы собрать душу полность...