Я не помню, как меня отвели в комнату, но уже на протяжении долгого времени на меня смотрит пара хищных глаз, ловя каждое мое движение.
- Мертв... - мои руки крепко сжали рубашку Томаса. Я чувствовала, как мои ноги подкашиваются. Парень, который был моей опорой и защитой на протяжении долгого времени - мертв.
« Лу! »
Его улыбка.
« Готовься, ты подписала себе смертный приговор, детка. »
Его глаза.
« Будь осторожна, Луиза. »
Все это - мертво.
Я судорожно тряслась в объятиях Ворона, а тот с отвращением смотрел на меня и ухмылялся.
- Может прекратишь реветь? Я позволил тебе прийти на свой День Рождения, а ты, вместо того, чтобы поблагодарить, ревешь из-за сломанной игрушки.
Он фыркнул. Поднял мой подбородок двумя пальцами, всматриваясь в покрасневшее от слез лицо и поворачивая в разные стороны. Я попыталась убрать его руку, но он перехватил мое запястье и отвел его в сторону.
- Для тебя люди - это лишь игрушки? - мой голос дрожал от злости.
- Именно, - он крепче сжал мое запястье и надавил на подбородок, заставив приоткрыть рот. Он смотрел на мои искусанные губы, а потом поднял взгляд на глаза. - Стоит лишь нажать на нужную точку и они начнут выполнять твои приказы.
-Ты убил его. Ты убил Нила! - я сорвалась на крик, пытаясь освободить руку.
- Нил, Нил, Нил. Всегда этот Нил. Он был неудачником, которого выебали, когда ему и 12-ти не было, - его голос был на столько омерзителен, что я невольно скривилась.
- Не смей так говорить!
Нила унижали и преследовали с самого детства. Дети жестоки - это факт. Им не нравилось, что он был открытым и миролюбивым. Таких называли слабыми. Это было поводом для вечных издевательств. Именно поэтому, его поймали после школы и жестоко над ним надругались. Нил рассказывал, как они пускали его "по кругу".
В комнате прозвучал сильный хлопок и настала тишина. Только еле слышная музыка достигала нас с первого этажа. Тяжело дыша я посмотрела на парня. На его белоснежной щеке красовалось красное пятно, которое с каждой секундой становилось больше и насыщенней.
Его холодные карие глаза с бешенством смотрели в мою сторону.
Он медленно коснулся пальцами своей щеки и зажмурился.
Его жвалки заметно напряглись.
- Еще раз ты меня ударишь. Твое тело будет захоронено рядом с твоим неформальным дружком. Ты поняла меня? - он произносит слова медленно и четко. Его голос был жестким. Передо мной стоял тот, кто убил многих людей, тот, кто убьет меня, если я не буду подчиняться ему.
- Чего ты хочешь? - я пыталась сдерживать страх в голосе, но мои глаза выдавали меня.
- Надевай это и выходи ко мне, - он кинул мне красное платье в лицо, которое до этого мирно лежало на диване. - Если тебя не будет через час, то я поднимусь и одену тебя сам, - он хлопнул дверью, оставив меня одну.
Через полчаса на меня смотрела красивая, светловолосая девушка в коротком красном платье с глубоким декольте и пышной грудью. Мою шею украшала цепочка, подаренная мамой. Лицо почти приобрело свой натуральный цвет. Полностью бинты платье не скрывало, чему я была не очень рада, потому что выглядело довольно нелепо.
Я спустилась на первый этаж, пытаясь запомнить расположение от лестницы до выхода. Внизу находилась толпа незнакомых мне людей.
Это были пьяные в хлам люди. Среди них находился Джейк. Он танцевал с какой-то девушкой, которая старше его года на три. Чуть дальше, на диване, в темноте, сидел Льюис. Он с кем-то сосредоточенно говорил по телефону, то и дело кидая на меня взгляд.
Я не видела только Томаса. Среди толпы его не оказалось.
От всех ужасно несло алкоголем и сексом. Я аккуратно выбралась из толпы и вышла на улицу. Ветер был довольно прохладным, чтобы освежить мои мысли.
- Что ты здесь делаешь? - я вздрогнула. Позади меня, с бутылкой виски, стоял Томас.
- Там слишком душно, - его рубашка была расстегнута на три верхних пуговицы. Волосы взъерошены.
Он изучающе оглядел меня, оценивая вид новой игрушки.
- Все же, я не ошибся с выбором платья, - его взгляд прошелся по моим оголенным плечам и задержался на груди.
Я скрестила руки, желая огородиться от присутствия этого человека. Он лишь довольно хмыкнул. Его забавляла моя реакция.
- Оно слишком вульгарно.
- Возможно, но это не отрицает того факта, что у меня просто шикарный вкус, - двусмысленно произнес он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворон.[+18]
Novela JuvenilНенависть делает нас слепыми. Она ранит. Мешает думать. Разрывает душу на миллиарды тысяч кусков, заставляя играть в лего и собирать ее вновь. - Пожалуйста! Я умоляю тебя! Сколько понадобится дней, месяцев, лет, для того, чтобы собрать душу полность...