Луиза.- Я что, в сказке?
Вырывается у меня, когда мы с Джейком оказываемся в довольно дорогом доме. Несколько официантов разносят шампанское и странные закуски, которые я видела только в кино. В центре зала скопилась большая толпа девушек, в шикарных платьях. Когда дверь захлопнулась, их взгляды в миг были обращены на нас и на секунду показалось, что плавная мелодия играла только у меня в голове.
Многие девушки смотрели на Джейка и Томаса с явным восхищением. Им не хватало только слюнявчика. Омерзительно.
Воробей заметил мое напряжение и обхватил моей рукой свой локоть.- Не обращай внимания. Это лишь массовка, - шепнул он мне на ухо и повел к столам, оставляя Томаса наедине с Сильвией.
- Может объяснишь, зачем я здесь?
Джейк остановился по среди зала.
- Подари мне танец и я скажу.
Из моих уст вырвался стон разочарования, но я все же позволила подростку обхватить рукой пою талию и приблизиться на опасное расстояние.
Мы плавно перешли на танец, скользя и вальсируя между людьми.- Где ты научился так танцевать? - удивленно произношу я.
- Я просто люблю смотреть телик, - он улыбается и кружит меня.
- А Томас? - я смотрю на то, как татуированный разговаривает с какими-то девушками и кидает на нас странные взгляды.
- А Томас...Работа у него такая. Очаровывать и не быть очарованным, - он вновь заставляет меня кружится и, понизив голос, добавляет. - Только с последним он пролетел.
- Это из-за Сильвии? Кто она?
- В неком роде. Они давно знакомы. Она устраивает такие скучные вечеринки раз в год. Что-то вроде почтения памяти ее отцу. Я не сильно в этом разбираюсь, но она из тех девушек, которых Томас никогда не обидит.
- Кем был ее отец?
Джейк резко останавливается и я чувствую, как на мою талию ложатся чужие руки. Воробей отпускает меня. Я поворачиваю голову и натыкаюсь на напряжённый взгляд Томаса. Он разворачивает меня лицом к себе и кладет мои руки на свои плечи. Потом несколько секунд медлит и заставляет обвить шею, прижимая ближе.
- Не обделяй меня вниманием, дорогая, - бархатистым голосом произносит он.
Весь мир уходит у меня из под ног.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворон.[+18]
TeenfikceНенависть делает нас слепыми. Она ранит. Мешает думать. Разрывает душу на миллиарды тысяч кусков, заставляя играть в лего и собирать ее вновь. - Пожалуйста! Я умоляю тебя! Сколько понадобится дней, месяцев, лет, для того, чтобы собрать душу полность...