Луиза.- Но почему я не могу поехать с вами?
Новое утро началось со скандалов. Я уже несколько часов подряд выношу мозг темноволосому парню,но получаю в ответ лишь раздраженные взгляды и кривые усмешки.
- Потому что не можешь, блять, -шипит Томас и потирает виски.
- Очень аргументированно. Я хочу поехать!
Мне позвонил Роджер и пригласил поездить по городу. Томас попросил меня согласиться, а потом рассказал о их плане.
- Да мне поебать. Хочешь аргументы? - он указывает пальцем на мое тело, - Во-первых, ты слаба и в принцепе не сможешь чем-нибудь помочь.
- Если я тощая, это не значит, что я слабая.
- Факт остаётся фактом. Отсюда вытекает «во-вторых». Ты будешь мешать, -он спокойно закуривает, кидая на меня пронзительный взгляд.
Я отвожу глаза, вспоминая, что совсем недавно думала о том, как мы будем кричать не из-за того, что ругаемся, а из-за того, что наслаждаемся друг другом. Это замечает Томас и лишь ухмыляется, вновь трогая свои волосы.
- На войне всем было плевать на вес.
- Вау, а ты у нас значит боевая девушка? - он тихо смеётся, заставляя меня краснеть. - Тогда скажи, раз ты так хорошо разбираешься в боях, что приносит несчастье? - он выдыхает, обдавая меня сигаретным дымом.
- Плохой лидер, - Томас начинает улыбаться уголком губ, вжимая остаток сигареты в пепельницу.
Он встаёт из-за кухонного стола и равняется со мной, смотря сверху вниз. Я смело поднимаю на него глаза, сталкиваясь с темно-карими.
- Не плохо. Но все знают, что девушка на корабле-несчастье в море, - он быстро целует меня в губы, нагло проникая языком в рот. Его руки обвивают мою талию, крепко сжимая. Я чувствую, как все тело начинает гореть. Но он останавливается и выходит из кухни, оставив меня в полной растерянности.
- Томас! - я резко разворачиваюсь и слышу, как дверь в прихожей громко хлопает.-Вернись!- я подбегаю к ней и пытаюсь дёрнуть на себя, но она не поддается. Парень крепко держит ее с другой стороны.
- Луиза, просто пойми, я не хочу, чтобы ты пострадала, - спокойно объясняет он.
- Клянусь, если ты не отпустишь ручку, я найду способ это исправить, - зло отвечаю я, пиная дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворон.[+18]
JugendliteraturНенависть делает нас слепыми. Она ранит. Мешает думать. Разрывает душу на миллиарды тысяч кусков, заставляя играть в лего и собирать ее вновь. - Пожалуйста! Я умоляю тебя! Сколько понадобится дней, месяцев, лет, для того, чтобы собрать душу полность...