Глава 22.

9.2K 216 15
                                    

Нил.

Прошло несколько дней, после неудачного похищения Луизы. Меня до сих пор злит тот факт, что Ворон смог допустить такое.
Теперь же мы все в одной жаровне.

- Мне не нравится то, что надвигается, - произношу я, смотря на серьезные лица.

- Если мы ничего не решим, то малышка может пострадать, -  подал голос Джейк, нервно крутя белый пакет порошка.

- Каким образом? Она ушла с работы. Дом Ворона под моим наблюдением. Она в нем-как бабочка в банке.

- Дело не только в ней, - кажется, этого парня зовут Маркус. - Ребята, которые открыли на нее охоту-мои должники. Роджер их пешка. Есть вероятность, что с помощью него они вновь захотят выманить ее.

- К чему ты клонишь? - резко оборвал я. Льюис сжал мою руку.

- Нам нужна приманка. В этот раз, они захотят Луизу себе. Если мы позволим Роджеру забрать птичку, то сможем проследить за ним.

- Я против. Это ваши разборки, не смей ее вмешивать сюда, - мою челюсть сводит от напряжения.

Мы сидели в машине у Джейка рядом с нашим домом. Меня трясло от злости. Какого хуя эти парни хотят?

- Она просто сядет в машину к нему, а дальше ты отследишь их с помощью жучков.

- А если там не будет связи, что тогда? По запаху? - я криво усмехаюсь. Странно. Томас за полчаса так ничего и не сказал.
Он облокотился лбом о стекло и нервно выдохнул.

- Нил... - произнес Льюис. - Никто не будет отдавать Луизу Роджеру.

- Но... - подал голос Маркус, но парень продолжил.

- У меня есть план. Она в нем не замешана, не беспокойся.

В салоне повисла тишина.

- Нам нужно дождаться, когда Роджер вновь захочет связаться с Луизой. Мы не знаем, где эти ребята находятся. Возможно, они скрываются на противоположной окрайне города. Подальше от Ворона. Если это так, то связь там паршивая. Нил, сможешь проверить, в какой точке, связь начнет глушиться?

- Да, минуту, - взломав несколько сайтов я смог выйти на нужную страницу, -  В пятнадцати километрах от окрайны.

- Значит, нам придется дальше преследовать на машине. Джейк, - он положил свою руку на плечо подростку. -  Возьмёшь на себя Роджера и тачку. Так же Нил даст тебе пару штучек, для поддержания с нами связи.

- Неплохая вечеринка. Я в деле.

- Вместо Луизы, в тачку к Роджеру сядет Воробушек, - пояснил Льюис. - Мы проследим за ними. Далее, все как обычно. Ах, да, Маркус, тебе стоит остаться с Луизой. Мы не знаем, что задумают Донован и Хендрик на этот раз.

- Маркус поедет с нами. Без обид, друг, - устало произнес Томас.

- Ворон, кто-то должен будет с ней быть, - пытаюсь достучаться до него, но он полностью игнорирует меня.

- Я сказал, что Маркус едет с нами. Ей ничего не угрожает, пока она сидит в доме. Мы же не знаем, сколько охраны наймут эти ублюдки.

Спорить с ним было бесполезно.

Ворон.[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя