Спустя пять лет.На экране дорогого компьютера вырисовываются смутные силуэты людей.
- Подожди, интернет не ловит, - произносит парень, чье имя раньше вызывало страх.
Одной рукой он придерживал трехгодовалую малышку, а второй проделывал махинации с компьютером.
- Томас, блять, забей! - крикнул когда-то самый юный из их банды парень.
- Джейк! - прикрикрикнула девушка за экраном, положив руку на плечо Томаса.
- Прости, Луиза. Все никак не могу привыкнуть, что у вас ребенок... - виновато произнес Джейк и наконец его силуэт стал четким.
- Уже три года прошло с ее рождения, мог бы и запомнить, - укоризненно напомнил Томас.
- У вас три, а у меня полтора, - Парень приподнимает футболку, открывая вид на ужасный шрам в области сердца.
- Прости, как ты себя чувствуешь? - спрашивает девушка, все так же держа жениха за плечо.
Несколько лет назад, сердце у Воробья отказало из-за тяжёлых нагрузок на него. Ему успели найти донора. Однако с тех пор, он больше проклинает свое слабое сердце, нежели разгульный образ жизни.
- Паршиво. Курить нельзя. Пить нельзя. Даже слабые наркотики и те под запретом. Живу как монашка, - бурчит парень. - Как вы назвали дочь?
Луиза перегладывается с Томасом и грустно улыбается:
- Милси. Мы назвали ее Милси.
Наступает тишина.
- Льюис был бы рад, узнав, что вы назвали свою дочь, так как и он мечтал назвать их с Нилом.
- Да...Как он?
- Лучше...Маркус поместил его в психиатрическую больницу. Припараты больше не помогают. Он кричит, что видит Нила. Эти видения иногда и меня пугают...
Жизнь Льюиса пошла под откос. После смерти любимого человека, он замкнулся в себе. Впал в глубокую депрессию и больше перестал кого-либо узнавать. Жизнь никого не щадит.
- К черту... - прошипел парень и достал пачку сигарет. Как только он закурил, в комнату сразу же влетела миловидная девушка, лет 17-ти. Она была в длинном странном платье.
- Джейк...Кто это? - спросил Томас.
- Что? Где? - как только Джейк обернулся, то из его губ вытащили сигарету, сломав на две части. - Джулия, какого хера?!
- Тебе нельзя, мой брат пожертвовал тебе свое сердце не для этого, - проговорила девушка и обратила внимание на экран. - Кто это?
- У нас тот же вопрос.
Джейк, явно рассерженный таким исходом событий, произнес:
- Это мои друзья, а это - Джули, подарок к моему новому сердцу. Ее братик умер и теперь она преследует меня, чтобы я берег его, как зеницу ока. Она верующая.
- Не думал, что чокнутые в твоём вкусе, - вырвалось у Томаса и он сразу получил подзатыльник. - За что?
- Прости, Джули. Меня зовут Луиза. Ты уж проследи там за ним, - девушка мило улыбнулась своей собеседнице.
- Это мой долг.
- Ладно ребят, мне пора, на созвоне, - произносит Джейк и отключается.
Теперь у каждого своя жизнь.
У каждого свой путь.Каждый из них-это отдельная история.
Каждый из них-это частичка израненной души друг друга.Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворон.[+18]
Ficção AdolescenteНенависть делает нас слепыми. Она ранит. Мешает думать. Разрывает душу на миллиарды тысяч кусков, заставляя играть в лего и собирать ее вновь. - Пожалуйста! Я умоляю тебя! Сколько понадобится дней, месяцев, лет, для того, чтобы собрать душу полность...