- Эй, Лу.... - дверь в комнату медленно приоткрылась, раздражающе скрипя и пропуская дневной свет.
- По пятницам не подаю, - не высовываясь из под одеяла, пробурчала я. - Закрой дверь и больше никогда сюда не заходи.
- Луиза Кларк? - это был совершенно незнакомый мне голос. Мягкий, с нотками серьезности.
Неужели Нил привел домой своего любовника, а теперь хочет попросить меня свалить из дома, чтобы дать им в волю накувыркаться? От такой наглости, я быстро села на кровати, не открывая глаз.
- Если ваши задницы через секунду не окажутся за дверью, то вам придется развлекаться в другом месте, - я медленно повернулась в сторону Нила. Он с испугом смотрел то на меня, то на белобрысого парня.
Друг пытался жестикулировать руками, чтобы я немедленно заткнулась. Что за черт?
- Луиза Кларк. Если ваша задница не окажется у меня в машине через пол часа, тогда вам придется собирать вашего друга по кусочкам, - фигура блондинчика исчезла в дверном проеме.
- Льюис, я провожу тебя! - Нил сорвался с места и бросился за парнем.
Льюис? Только сейчас до меня дошло, что это был парень с того клуба. Мой рот медленно приоткрылся, а тело судорожно задрожало.
Только не снова, только не сейчас.
Но что ему нужно?
Через несколько минут я была готова. Мое тело, которое было полностью в бинтах, скрывала мешковатая и потасканная толстовка.
Мне было абсолютно наплевать, что надевать. Это уже не имело значения после того, как Ворон меня «заклеймил», многие боялись даже смотреть мне в глаза.
Я спустилась на кухню. Возле окна стоял Нил и смотря на дорогую иномарку, напряженно о чем-то думал. Увидя меня, он подошел ко мне и нежно обнял.
- Ворон хочет с тобой поговорить, - очень тихо произнес парень, гладя меня по спине. - Я прошу тебя, не нарывайся на неприятности.
- Но ты же рад, - я отошла к двери. Он не понимающе на меня посмотрел, изогнув бровь. - Если мои неприятности означают, что Голубь будет сюда приезжать и его вид делать тебя счастливым, то я согласна.
Нил смутился и мельком глянул в окно.
- Не говори глупостей, дурочка! - только он приготовился выдать новую порцию заботы, как я юркнула за дверь, совсем забыв о том, что могу не вернуться сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворон.[+18]
Novela JuvenilНенависть делает нас слепыми. Она ранит. Мешает думать. Разрывает душу на миллиарды тысяч кусков, заставляя играть в лего и собирать ее вновь. - Пожалуйста! Я умоляю тебя! Сколько понадобится дней, месяцев, лет, для того, чтобы собрать душу полность...