Глава 13.

11.8K 279 24
                                    

На утро я проснулась с тяжёлой головой. В висках неприятно пульсировало, а горло было суше, чем пустыня в Египте. Я приложила ладонь к лицу, закрывая глаза и тяжело выдыхая.

- Тяжело? - грубо прозвучало где-то сбоку.

Я резко убрала руку и повернула голову на зов. Рядом с кроватью седел Джейк. Он закинул ногу на ногу и зло наблюдал за мной. Его губы были плотно сжаты.

- Воробей? - прохрипела я и тут же передо мной появился стакан с водой, который парень не хотя протягивал. Я немного приподнялась и взяла его, жадно выпив воду. - Спасибо.

- Раз ты соизволила проснуться, то живее одевайся. Мы ждём тебя в комнате Томаса.

Он выхватил у меня из рук стакан и пошел к выходу, подкидывая его вверх и ловя одной рукой.

Примерно через двадцать минут, я уже сидела в комнате и сгорала от стыда, когда наши взгляды с Томасом пересекались.

- Вчера ты сказала, -я схватилась за край футболки, абсолютно не помнив, что же наговорила Ворону. -Что узнала о поставках Аргуса.

- Я...Да, - глупо заулыбалась я, чувствуя свое превосходство.

Парень стоял возле книжного шкафа. Льюис с Джейком сидели на полу, явно не довольные тем, что вся информация, которая им нужна, находится у меня в голове. Я же сидела на подоконнике и изредка бросала взгляды на улицу.

- И что ты узнала? - сдерживал себя Томас, натянуто улыбаясь.

- Сначала, я хочу что-нибудь в замен, - совсем осмелев, произнесла я и с вызовом посмотрела на татуированного парня.

- Хочешь значит? - в несколько шагов, парень пересёк комнату и прижал меня, к нагретому летним солнцем, окну. Его руки стояли по бокам от моих ног, а сам он склонился на до мной, убивая взглядом. - Мне поебать, что ты хочешь. Условия будешь диктовать своим друзьям, -з ло прошипел он, а у меня перехватило дыхание от такой близости.

- Ворон, успокойся, - сзади подошёл Льюис и положил свою руку на плечо парню, тот выпрямился и брезгливо на меня посмотрел. - Луиза, говори, что ты хочешь. Я постараюсь это выполнить.

На самом деле я я ничего не хотела. Мне просто нужно было почувствовать это превосходство, которым я обладала с этой информацией, но парням об этом не стоит знать.

Ворон.[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя