Глава 28.

8.1K 201 28
                                    


Джейк.

Забраться в машину оказалось ещё проще, чем я думал. Как и говорил Нил, в машине действительно оказался датчик движения и подслушка, но воспользовавшись растерянностью Роджера, я ловко их отключил.

- Да, я блять, ебанный человек в черном! - веселился я, смотря на вспотевшего парня. - Ну скажи же, что я крут.

- Парень, одумайся, ещё не поздно убрать пистолет и сдаться полиции... - пытался вразумить меня этот мудак, вызывая приступ смеха.

- Эй, дядь, тебе не кажется, что читать человеку с пистолетом морали, слишком тупо? Он же и пристрелить тебя может. Особенно после того, что ты сделал с нашей птичкой, - с серьезной улыбкой сообщаю я, отчего он вздрагивает.

- Я бы и не читал, если бы не знал, что ты не сможешь меня пристрелить, - уверенно, но с опаской произнес он.

- Откуда такая уверенность, а? - я тыкаю ему в висок дулом, отчего он дёргается.

- Потому что ты не знаешь, куда ехать.

- Эх, твоя правда... - грустно произношу я и смотрю в зеркало заднего вида. Ребята все ещё держаться на расстоянии, стараясь не слепить фарами. - Но все же, я действительно охуенен, да? - Роджер лишь обессиленно качнул головой. Мимо нас пронеслась вывеска «Дачный поселок.»

Значит, мы уже на приличном расстоянии от города.

- Чтоб ты всю жизнь ебался в жопу, Льюис, ты как всегда оказался прав, - я с умилением смотрю на дрожащие руки Миллигана, представляя, как через несколько секунд вышибу ему мозг.
Я никогда не закончу отрываться на полную.

Ни-ког-да.

Нил.

Спустя пол часа, мы все же въехали на территорию какого-то дачного участка. Как говорили карты, это был не охраняемый объект, в нескольких милях от города, что играло нам на руку. Машина, в которой сидел Джейк остановилась возле железных ворот одного из коттеджных домиков. Через несколько секунд, показался и сам парень, который помахал нам пистолетом, весело улыбаясь.

- Мы приехали, - сказал я и смотрел, как Томас выходит из машины, выключая фары.
Льюис медлил. Он виновато, но очень нежно смотрел на меня. Его ладонь коснулась моей щеки и как только я захотел отвернуться, парень резко развернул мое лицо и впился в мои губы, жадно терзая их.
По моему телу пробежала дрожь. Я напрочь забыл о обиде и подался вперед, прижимая Голубя к спинке сидения. Его руки проникли мне под футболку и начали ласкать соски. Возбуждение накрывало с новой силой. Я так хотел, чтобы он отымел меня прямо здесь и сейчас. Адреналин бил с новой силой, заставляя изгибаться оь поцелуев и ласк любимого. Но все прекращается, как только парень отстраняется от меня. Он вытирает мои губы своим пальцем и нежно проводит по волосам.

Ворон.[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя