Луиза.
Сбивчивое дыхание Томаса щекотало лицо и путало мысли. Он блуждал своим туманным взглядом по -моему телу, сжимая запястья сильнее и заставляя выгнуться всем телом.
- Мне нравится, как твое тело реагирует на меня, - его голос был ужасно низким, я видела ,как его кодык то поднимается, то отпускается всякий раз, как он взглатывает.
- Отпусти меня, сейчас же, - я собрала все кусочки своего сознания и жеско посмотрела на него. Секундного замешательства на его лице вполне хватило, чтобы я смогла ударить его коленом в бок. От неожиданности он выпустил мои запястья и рыкнув схватился за пораженное место.
Я отползла на другой конец кровати и схватила мирно стоящий будильник, готовясь к броску.
Ворон секунду смотрел на меня, пытаясь сосредоточиться, а потом жутко засмеялся, заставив крылья на шее трепетать.- Ты первая, кто отказывает мне таким образом, - он поднес руку к своим волосам и встрепетал их, прикрывая глаза. - Первая, кто вообще отказал мне, Кларк, - из каждого слова сочилось раздражение. Только он встал, чтобы подойти ко мне, как дверь резко распахнулась и на пороге появился взволнованный Воробей с Голубем, который пытался сохранить спокойствие.
- Какого хуя вы творите? - Томас полностью выпрямился, но алкоголь и что-то ещё не давали ему ровно держаться на ногах.
- Чувак, прекрати вести себя, как дерьмо... - проговорил Воробей подходя к нему.
- Луизе пора в бар на ночную смену, - Голубь многозначительно посмотрел на меня, аккуратно кивая головой в сторону выхода и придерживая дверь.
Пока Томас был в прострации, я быстро обошла его, он попытался схватить меня за руку, но я ловко увернулась и выскользнула из комнаты. Парень облокотился двумя руками о тумбу, мотая головой.- Твою мать... - было последним, что я услышала, спустившись по лестнице. Сердце непонятно кололо.
За кухонным столом сидел Нил, нервно стуча пальцами по столу и смотря в ноутбук. Увидя мой напряжённый вид, он подошёл ко мне Его ладонь легла мне на голову, слабо поглаживая волосы. Парень всегда так успокаивал не только меня, но и себя.
- Почему он не удивился тебе? Он знал что ты жив?
- Он хотел держать тебя возле себя. Думаю, его план был в том, чтобы моей смертью сломать тебя и сделать послушной. Чтобы можно было владеть тобой, когда ему захочется, - он странно покосился на лестницу, ведущую вверх. - Но, похоже, он передумал, раз я до сих пор жив. Тебе нужно быть осторожнее на работе, - задумчиво протянул он, глядя в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворон.[+18]
Roman pour AdolescentsНенависть делает нас слепыми. Она ранит. Мешает думать. Разрывает душу на миллиарды тысяч кусков, заставляя играть в лего и собирать ее вновь. - Пожалуйста! Я умоляю тебя! Сколько понадобится дней, месяцев, лет, для того, чтобы собрать душу полность...