Глава 9.

11.5K 288 46
                                    


«всё, что ты любишь, однажды убьет тебя. »

Моя жизнь потихоньку входила в прежнее русло. После того, как Томасу залатали руку,он перестал обращать на меня всякое внимание. Возможно, это была своего рода благодарность, за ту помощь в баре. Зато Льюис стал ко мне намного теплее. Он начал навещать меня, как только Томас уехал.

Прошло около двух недель, когда я опять стояла на против обугленного бетона и выжженного сада. Не знаю почему, но после того случая с Вороном, я начала приходить сюда каждый день и разговаривать с Нилом. Мне кажется, он слышит меня.

- Привет, Нил... - я сухо улыбнулась. - Знаешь, я не понимаю, что происходит...Мне не хватает тебя. Твоей улыбки. Твоего голоса. Я так жалею,что... - последовал всхлип. - Что поехала с Льюисом , а не осталась с тобой.

Крепко сжав края футболки, которую мне одолжил Томас. Точнее насильно заставил надеть, так как моя одежда ему не нравилась. Я давно не видела его. На сколько знаю, он уехал с Джейком к парню по имени Донни.

- Малышка Лу, что ты тут делаешь? - прозвучало прям над ухом. От неожиданности, я подпрыгнула.

- А...Привет, Льюис, - я быстро качнула головой, отгоняя лишние мысли и уставилась на парня. - Пришла навестить Нила, - я слабо улыбнулась.

- Нила? - он нахмурился, о чем-то думая. Потом вздохнул и потёр шею. - Пошли.

- Чего? Эй! - парень схватил меня за руку и потащил в сторону коттеджа, где я первый раз увидела черный Мустанг Ворона.

- Не барахтайся, иначе ты не увидишь... - блондин подошёл к своему дому и постучал.

- Зачем ты стучишь в свою же дверь? - я непонимающе подняла взгляд на его спину. -Неужели, здесь живёт твоя любовница? - я прыснула.

- Любовник, - он усмехнулся, увидя замешательство на моем лице.

Послышался звук шагов и дверь открылась, пропуская в дом сначала Льюиса, а потом меня. От яркого света я зажмурившись зашла в дом.
Первым, что я увидела, открыв глаза, был оголенный торс, прикрытый полотенцем. Мой взгляд поднялся выше и я замерла от удивления. На меня смотрела пара зелёных глаз, рот парня приоткрылся.
Передо мной был Нил.
Я несколько раз моргнула и перевела взгляд на улыбающегося Льюиса.

- Нил? - тихо проговорила я.

- Лу.

- Ты жив? - я сделала шаг вперёд, но парень отшатнулся. Стиснув зубы, рванула вперед на  Нила, яростно размахивая руками. - Ты, Чертов гомик! - глаза предательски заслезились.

Ворон.[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя