Нил.Разговор с Рейвеном выбил меня из кольи. Меня раздражало, что этот человек считает себя главной фигурой в жизни моей маленькой Лу.
- Нил, что ты делаешь? - сонный и растрёпанный Льюис появился в дверях гостиной. Он укутался в мягкий пушистый плед и смешно переступал с одной ноги на другую, показывая, что ему холодно.
- Прости, я не хотел будить тебя, - я оторвался от монитора ноутбука и посмотрел на парня, виновато улыбнувшись.
- Чем ты занимаешься? - он присел на подлокотник дивана, заглядывая в ноутбук, но я успел его захлопнуть. Под напряжённый вид Льюиса, я отложил технику в другую сторону, ближе подсаживаясь к Голубю.
- Разве это имеет значение? Теперь ты здесь и мои дела совершенно не важны... - выдыхаю в губы парню и ложу свои руки ему на шею.
Льюис не торопится меня целовать, он внимательно смотрит в мои глаза.
- Ты же знаешь, я не люблю, когда мне лгут, - он убирает мои руки и садится в кресло напротив. Подмяв плед под себя и несколько раз зевнув, парень расслабляется.
- Я не лгал... - обиженно произношу я и отворачиваюсь.
На самом деле, это была отчасти правда. Несколько минут назад, я пытался взломать базу передвижений Хендрика и Донована, но ничего не нашел. Это натолкнуло меня на мысль, что либо они догадался о слежке с нашей стороны и перестраховались. Был ещё второй вариант событий: все пойдет не по плану Льюиса и придется действовать самому. Но об этом я конечно же не хотел ему говорить.
- Ладно, прости... Ты же знаешь, эта чертова наблюдательность иногда сводит с ума, - он потёр переносицу и мягко улыбнулся. Он вытянул свои руки вперёд и наклонил голову на бок. - Иди ко мне... - тихо шепчет парень и весь мой мир замирает.
Я давно любил его.
Боже, если бы вы знали, как многое этот парень значит для меня.
Впервые, я увидел его в переулке, возле своего дома несколько лет назад.
Белоснежная одежда пропиталась кровью, а идеальные изгибы губ, изображали немной крик. Он был похож на белоснежную адскую птицу, которая билась в агонии, сжигая свои перья до тла.
- Эй... Ты как? - я подхожу к незнакомому прохожему, чье лицо скрывают длинные грязные волосы.
Молчание и сбивчивое дыхание служило мне ответом.-Мать твою, ты весь в крови!- парень облокотился на стену, все так же продолжая молчать.-Я вызову скорую.-как только в моей руке оказался мобильный, незнакомец резко вырвал его из рук и кинул в асфальт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворон.[+18]
Teen FictionНенависть делает нас слепыми. Она ранит. Мешает думать. Разрывает душу на миллиарды тысяч кусков, заставляя играть в лего и собирать ее вновь. - Пожалуйста! Я умоляю тебя! Сколько понадобится дней, месяцев, лет, для того, чтобы собрать душу полность...