Глава 20.

10.2K 258 39
                                    


Томас.

Не успел я зайти в дом, как с порога на меня навели ствол.

Зелёные волосы были убраны в хвост, а на ушах поблескивала пара дорогих серёжек. Голубые глаза хитро смотрели на меня, а на губах застыла лицемерная улыбка.

- Привет, Томми, - проворковал парень, стоя ко мне боком. Он щурится и собирается сказать что-то ещё, но я успеваю перехватить его руку и впечатать в стену так, чтобы он ослабил свою хватку с оружием.

- Ты до сих пор такой же негостеприимный, Томми, - театрально произносит он.

Луиза успевает спрятаться за стеной, но все же выглядывает и подбегает к нам, чтобы выхватить у зеленоволосого пистолет.

- Боже, что это за прелестный ангел?

Я сильнее вжимаю парня в стену, пока он покорно не отдает, и без этого перепуганной официантке, пистолет.

- А ты все не меняешься. Бабы всегда на первом месте, да, Маркус? - я искренне улыбаюсь и отпускаю парня.

Мы тут же крепко обнимаемся, хлопая друг друга по спинам.

- Как у тебя язык поднимается назвать это милое создание «Бабой»? - он недовольно кривится и поворачивается к Луизе. - Ты очень милая, не хочешь стать моей музой?

Девушка резко припечатывает свою ладонь к щеке Маркуса. Вышло довольно звонко и неожиданно. Она все так же стоит с поднятой рукой, а Маркус растерянно смотрит в мою сторону. Я пытаюсь не засмеяться, но от вида обоих меня действительно распирает.

- Это прозвучало очень пошло, - заключаю я, делая вид, что очень увлечен одной из своих татуировок на руке.

- С какой стороны это прозвучало пошло? - парень вновь посмотрел на Луизу. - Я попрошу тебя больше так не делать, иначе дядя может разозлиться.

Луиза лишь слабо качает головой и обойдя нас, поднимается на верх.
От ее уставшего вида становится довольно неприятно.

- Где ты ее нашел?

- Не я ее. Она меня.

Маркус удивлённо смотрит то на меня, то на лестницу, пока на его лице не появляется озабоченная улыбка.

- Неужели она теперь твоя Amado* ?

- Лучше заткнись, - я хватаю парня за плечо и вталкиваю на кухню.

Ворон.[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя