Глава 17.

9.9K 248 60
                                    

Что ж, я была благодарна Джейку, за его помощь с выносом «мусора».

- Этот чувак довольно тяжёлый, - парень упал лицом в диван и тяжело дышал. Его руки безвольно свисали. - Если бы я знал, что это не свидание, не пришел бы, - недовольно пробурчал Воробей в подушку.

- Прости, - я откинулась на спинку мягкого кресла, давая телу расслабиться,- Я не должна была тебя звать.

- Прощу, если угостишь меня сладеньким, - он приподнял лицо с подушки и выжидающе на меня посмотрел, отчего я растерялась.

- Томас съел последний клубничный эклер... - виновато произношу я.

- Какая ты невыносимая, малышка! - прокричал Воробей в подушку.

Я видела, как Джейк до сих пор пытается восстановить свое дыхание. Томаса не было дома уже несколько часов, это заставляло меня переживать.

- Джейк?

- Что тебе ещё нужно?

- Томас правда спас всех заключённых?

Теперь парень перевернулся на спину и прижал подушку к груди, издав недовольный звук.

- Да. Такого раньше не было. Я до сих пор не принимаю его выбор. Их стоило убить там же.

- Но они же обычные люди...

-Заразные люди. Они могут иметь сотню болезней. И вместо того, чтобы облегчить им жизнь и покончить с этим, он только оттягивает неизбежное.

- Откуда ты можешь это знать? - закипаю я.

- Они побывали в стольких странах, что легче будет забить трех очковый со 100 шагов, чем перечислить. Про их половые связи даже говорить не хочется.
Эти безумцы называли друг друга «семьей» и ебались, говоря, что это спасет их от насилия со стороны чужаков.

- Но это же бред!- я начинаю вспоминать, как Грир сказала, что ее брата убил Воробей, а потом он лежал живой перед Вороном,- Тот, кого ты убил на корабле-брат Грир.

Парень повернул свою голову в мою сторону.

- Это был не ее брат, а совершенно чужой для нее человек. Максимум, что он делал в жизни Грир, так это ебал ее.

- Прекрати!

Вновь нависла гнетущая тишина, которая заставляла чувствовать себя довольно неловко.

- Как я и сказал, Томас решил спасти их сам. Он сказал, что любое дерьмо заслуживает второго шанса. И я поверил ему, пока ты не заставила убирать меня труп одного из тех подонков.

Ворон.[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя