Утро. О божеее, как я рада! Я проснулачь в своей кровати... Ну наконец-то этот день настал, я очнулась не на полу, у меня не болит спина и не ломит шею,а это значит лишь одно! День будет прекрасным! Стоп, сегодня же выпускной, о нееет. Не хочу я смотреть на пьяные рожи своих одноклассников. Пить могу, но блин терпеть своих неадекватных одноклассников я не могу и не хочу... Но не в том дело. Так Алиса говорила, что сегодня едем в салон красоты, а это значит лишь одно. Нужно быстрее умыться, привести себя в порядок, приготовить платье и пойти на завтрак, а то Алису злить не очень то и хочется. Хотя люблю я её побесить, но сейчас не то настроение.
Я переоделась,приготовила платье, чтобы потом его сразу одеть и пошла на кухню. Алиса приготовила оладушки с кофе. Позавтракал я уже хотела прилечь, как Алиса напомнила мне:
-Так харе тут лежать. Сейчас же собирайся, едем в салон красоты.
В школу нам к 14:00, а сейчас 10:30. Блин куда она так торопится?
В салоне за нас сразу же взялись парикмахеры и визажисты. И вот и тог 2 часовых мученийАлисы
Дани
С макияжем было немного проще на это потратили чуть больше получаса. И мы такие красивые(хотя мы всегда красивые) отправились домой. Уже в платьях мы ехали на выпускной... Нас встретили наши родители и..?И не поняла вообще каким боком они тут находятся Гришу и Егора. Ляяя! Ну как так можно, о таком предупреждать нужно за-ра-нее. Хотя нашим родителям это не как не докажешь.
Все суетились...Сам праздник прошёл грандиозно.Если бы не одно, но! И это но, парень которого я ненавижу из-за его пафоса. Я с ним танцевала. Он король элиты. И как же сильно он меня бесит, это надо знать
Это и есть Король. Сергей Королёв...
Никогда его не любила, а тут ещё и в танец поставили. Но всё ничего после этого торжества мы поехали переодеваться и в клуб. Как всегда запах алкоголя и сигарет в тал в атмосфере клуба.Мы с Алисой как и обычно сначала пьём - потом танцуем... Ибо под алкоголем я бесстрашна! После нескольких коктейлей я выбралась на танцпол... Выпив ещё 2 коктейля я уже потеряла рассудок и продолжала танцевать уже под другую песню. Алису я из виду давно потеряла, но зная Алису не пропадёт нигде. Так что я спокойна... И тут не стого ни с сяго сильные мужские руки хватают меня и тащат в неизвестном мне направлении. Это был...
_________________
Это был Серёжа... Тот самый король! Вот гад... Мы находились в мужском туалете. И тут эта тварь начала творить бог знает что и зачем.
Серёжа целовал мою шею, ключицу и уже хотел переходить к груди, как вдруг влетает Егор. И знаете как в сериалах сопливый отталкивает этого урода от меня, и всё бы ничего, но это реальность. Потом мы вышли он закидали меня кучей вопросов, на которые так и не успел получить ответ. Алкоголь подействовал и я уснула пьяная на его руках...
Автор.
Девушка уснула прямо на руках у парня, тот не долго думая вместе с ней покинул клуб и повез её к себе домой, так как к нему было ехать ближе и он очень сильно устал за Сегодня...