Неожиданно 18+

90 5 0
                                    

-ЧТО ЭТА ЗА ШВАЛЬ? Я СПРАШИВАЮ:ЧТО ЭТА ЗА ШВАБРА?!

Мой голос сорвался на крик, слёзы предательски потекли из глаз, а сковорода выпала из рук. Я почувствовала ярость и при этом некую усталость, разочарование и радость... Мне просто стало плохо и я решила напиться.
Ушла в его кабинет и достала из мини бара виски, потом позвонила девочкам... Часа через 2 с бухлом ко мне приедут Алиса, Саня и Аня...

*вышла из кабинета, открыла бутылку, выпила к херам всю бутылку *
Вся такая пьяненькая я пошла к Егору. Он сидел в своём кабинете и сначала даже не увидел что я вообще зашла...
Увидев его мне захотелось грохнуть его топором и при этом окунуться с головой в его объятия. Ебанутая я, что ещё скажешь?
Я повернула его к себе(сидел за компьютерным креслом) и тут же  я почувствовала пленяющий аромат его парфюма и запах сигарет, смешанный с чем то спиртным...
*хриплым голосом*
-А я не знала, что ты куришь

Не отдавая каких то разумных соображений, вщ потеряв разум я просто села на его колени.. Тот прифигел
-А я бросил, а ты молодец считай заставила!
Он был немного зол, а я не отдавала уже контроль своему телу и мыслям, мой разум подчинил виски... Алкоголь мягко разливался по горлу, я взяла его бокал и опустошила чтобы напомнить себе те ощущения.
-Ну не злись... Тем более я знаю как тебя утешить😏😏😏

Лять! Что я делаю!? Мой мозг действительно отключился, включилась жопа! Именно она... А я чертовски сильно захотела этого идиота...

-Дани... Не нужно, потом ты будешь жалеть о содеянном

А что я? А я его не слушала, желание мной полностью овладело...
PovАвтор
Девушка медленно начала расстёгивать рубашку молодого человека... Она медленно и прерывесто дышала, собственно как и парень... В глазах двоих читалось желание...Страсть...Это вспыхеувший огонь, который они могут потушить друг другом...
Е:Не нужно, Дани... Хватит! Ты потом об этом пожалеешь
-Хватит слов! Я хочу тебя, а ты хочешь меня... Сколько можно терпеть это влечение? Я не буду жалеть!

Слова девушки весьма порадовали парня и тот потянулся за очередным поцелуем... Не отрываясь от губ девушки молодой человек стянул с неё футболку и помог ей снять рубашку..
Он ненадолго остановился, надвис над девушкой и посмотрел ей в глаза, как ты спрашивая в последний раз,девушка лишь кивнула. Парень снова поцеловал её и уже стянул с неё шорты, но опять остановился... Достал таблетки из стола и приказал девушке их выпить, та безприкословно всё сделала... И пора было бы уже заканчивать прелюдии и переходить к основному, но... Парень не мог налюбоваться девушкой, что сейчас лежала под ним. Она слишком прекрасна... Одним лёгким движением лифчик слетел с груди юной особы... И молодой человек начал уже новые ласки, сжимая и разжимая груди девушки парень старался доставить как можно больше удовольствия...
Долго это продолжаться не могло и парень уже не сдерживаюсь сорвал последнюю часть нижнего белья девушки... Медленно вошёл и застыл, давая привыкнуть к своему присутствии внутри... Девушка застонала, её стоны становились всё громче и парень продолжил движение внутри неё... Вбиваясь во всю длину в девушку, он впервые за пол года смог получить такое наслаждение... Девственна и прекрасна, она была естественна... Это егт наверное и зацепило...
Он близился к экстазу....Как резко поднял девушку и поставил перед собой на колени...
Самый ахуенный минет -
Единственное что промелькнуло в голове у парня... Через несколько мгновений он кончил... И они двое теперь уже уставших, свалились на диван и укрывшись пледом уснули

Мам, я другая! Какой муж в 18? Место, где живут истории. Откройте их для себя