Ух Ничего Себе...

118 9 0
                                    

Прошёл день...
Я уже живу в той самой квартире. И знаете как это шикарно? Не знаете? Глупо! Я почти весь день дома одна и мне это очень даже нравится... Но не суть! Под вечер я всё же вышла из дома. Закрыла дверь. И пошла к лифту, но не тут то было... Я врезалась в кого то и мы упали. М-да уж... Только я так могу!
-Эм... Извините... Я такая неуклюжая, на ногах устоять уже не могу...
Это сказала я не поднимая взгляд... Я услышала затем знакомый, как мне показалось смех.
-Хахахпхах..! Да ладно я сам не лучше!
Голос был и вправду знакомый и я подняла свои глаза и взглянула на парня...
-Руслан?
-Дани? Эм... А как же жених?
-Сдох жених! И вообще...
-Ладно, ладно я понял... Не стоит о нем говорить. Тебе не приятно, верно?
-Пипец! С полуслова понял!
-Давай я помогу тебе встать...
Только сейчас я увидела что он уже стоит и протягивает мне руку... А я? А я приняла его помощь.
-Ну что соседка, погуляем?
-Пошли, а куда?
-В лес...
-Многообещающе звучит...
-Ха пошли!
Приехал лифт и мы спустились на первый этаж. Сели в его машину и поехали в неизвестном мне направлении...
Ехали примерно час или меньше.
Останавились в очень красивом месте. И тут случилось чудо! А точнее нашлось такое миленькое чудо

-ВИИИ! ЛИСЁНОООК! Руслааан? Можно его взять с собой? Можно? Можно? Ну можно? -Как ребёнок, ей богу! Ну я даже не знаю знаю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-ВИИИ! ЛИСЁНОООК! Руслааан? Можно его взять с собой? Можно? Можно? Ну можно?
-Как ребёнок, ей богу! Ну я даже не знаю знаю...
-А так?
-Что..?
Я не дала ему договорить, просто поцеловала в губы, а он ответил... Мы отстраненились друг от друга, но не надолго. Он снова притянул меня к себе за талию и требовательно поцеловал с "продолжением"... После этого поцелуя я уже долго не могла отдышаться. Вот как так то? Есть Егор, вернее нет уже. Есть Руслан и к нему у меня что то есть...Что То что я не могу описать словами.
-Да.. Ни... Будь моей... Девушкой?
-Эмм...
-Это н... Нет?
-Это.....
........
-Это да!
-СЕРЬЁЗНО?
И тут я взвизгнула от неожиданности... Мои ноги оторвались от земли и Руслан начал кружить меня и смеяться...
Самое интересное, что тот лисёнок просто на нас смотрел и даже не думал сбегать. Странное животное, но теперь МОЁ!
Руслан отпустит меня и я смогла взять к себе на ручки это чудо... Оказалось что это мальчик и я назвала его Джеффом... О дааа! Именно Джеффом...
Когда Руслан узнал его имя, он со смеху свалился на заднее сидение.
Но встал и мы сели с Джеффом на переднее сидение к этому Ржущему. Теперь я знаю как буду его называть...
-Руслаан!? А я теперь знаю , как буду тебя называть...
Мы уже выехали поэтому он не смог посмотреть на меня, так как следил за дорогой.
-И как же, убийца будет меня называть?
-Эй! Я не убийца... Ещё... И вообще я былый и пушистый ангел!
-Ага с рожками..!
-Руслан!
-Хаха... Ты, такая милая, когда злишься!
-ДА я уверена теперь, что ты для меня будешь Ржущим!
-Кем или каким?
-Ой да не важно!
Опять же через час мы уже были дома. У меня дома... Мы смотрели фильм и играли с Джеффом, а под утро уснули в обнимку...

Мам, я другая! Какой муж в 18? Место, где живут истории. Откройте их для себя