Дорова Ба И Тебе Привет, Барон!

184 10 2
                                    

Утро... Я думала что смогу нармально встать, но как только я встала меня завалили на кровать.
-Доброе утро, сладкая... Я скучал знаешь ли! Почему ты меня вчера не развлекла?
-Егор, отстань! Я устала вчера очень. И уснула без задних ног, о тебе я вообще забыла...
-Ну ничего этом сейчас исправим.
Автор
После этих слов в комнате где сидели девушка и парень повисла молчание. Но парень его быстро нарушил... Нет, он не стал что то говорить, он запустил свои руки к девушке под футболку. А та умоляла его остановиться, ведь ей страшно... Так как опыта нет даже маленького. Но парень ничего не слышит и затыкает девушку своим поцелуем, а та кстати молодец! Она укусила его за губу, да так сильно что была кровь, но на её действия парень приятно застонал... Он проводил мокрую дорожку из поцелуев по шее девушки, покусывал нежную кожу, а девушка таяла от его прикосновений... И вот он вылетел её стон удовольствия, который она не смогла сдержать в себе. Парню это определённо понравилось и он поставил багряный засос на её ключице, возможно они бы продолжили дальше, но. Но этому не суждено случится. По крайней мере сегодня, в номер зашла горничная. Она извинилась, а увидев парня без футболки так ещё и со стояком она раскраснелась и в глубине души мечтала оказаться на месте той девушки... Предупредив о том что номер им сдавать через 1, 5 часа она удалилась. А девушка уже успела убежать в ванную комнату и закрыть дверь.

РоvДани
О боже... Меня спасла горничная! Так надо быстро в душ.
....
Сделав все водные процедуры я вернулась в комнату, меня встретил недовольный Егор.
-И как это понимать? Я значит ещё понять ничего не успел, а она уже в ванну ушла. Закрылась и причём там была без меня...
-Иди в душ. Помойся холодной водой и остынь...А то сейчас взорвёшся.Красный как помидорка.
На удивление он меня послушал и пошёл в душ. Ну вот и хорошо, пока поем схожу. Я быстро поела. Захватив Егору салат я пошла в номер... Егор стоял передо мной уже готовый, но при этом злой. Его слова я пропустила мимо ушей... Поставив салат на стол и сказав, что он должен поесть за то время что я переодеваюсь я ушла. Я, одела рубашку синюю и чёрные брюки на ноги каблуки... Свой образ я дополнил солнечными очками... Из косметики красная помада, тушь, консилер, тональник. Я вышла Егор уже стоял с моим чемоданом и своей сумкой. Как только я к нему подошла, зашла та горничная она посмотрела на Егора и раскраснелась. Не знаю о чём она там думает, но мне это не понравилось. Ооочень не понравилось. Как я и говорила у гостиницы нас встретил Артём, именно так зовут моего брата. Он согласился нас любезно доставить к бабушке по её приказу. Он расспрашивал про Егора, но отвечал за меня сам Егор.
И вот через 1,5 часа мы были уже около её двух этажного "домика". Бабушка вышла счастливая и довольная... А с ней? А с ней Барон! Барон это хмоя овчарка, он очень злой и жёстокий. Но со мной паинька...
-Привет Ба! Я обняла бабушку.
Барон как то так тихо и неприятно фыркнул ясно обиделся.
-И тебе привет мой мальчик. Я села на корточки , Барон меня проигнорировал.
-Привет говорю, Барон! И тут на меня накинулись собака и опрокинала на траву. Барон меня всю облизал, исцеловал . Когда мы встали с Бароном, я познакомила бабушку с Егором и тот пригласил их на свадьбу. С Бароном я тоже познакомила Егора, но тот меня заревновал и увёл в дом, отказываясь принимать Егора ко мне в мужья. Вообщем мы поели, поразговаривали. Я погуляла с Бароном, а потом мы вместе посмотрели фильм и мы с Бароном пошли спать на чердак. Там у меня есть своя комната, где сплю только я и Барон. А вот и она

Егор тоже обидился, что я пошла спать с собакой, а не с ним

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Егор тоже обидился, что я пошла спать с собакой, а не с ним. Но мне было на него вообще наплевать и мы с Бароном быстро уснули.

Мам, я другая! Какой муж в 18? Место, где живут истории. Откройте их для себя