Посвящается :@Aliska2708
Я осталась в его палате... Пока он спал я решила немного посидеть в телефоне... Мне пришло смс от мамы
-Привет, дочь! Какого черта ты ушла от Егора?
-Привет, мам... Я не от кого не уходила...
-И КАК ТОГДА ПОНИМАТЬ ВЗВОНОВПНЫЙ ГОЛОС ЕГОРА, ПЫТАЮЩЕГОСЯ ТЕБЯ НАЙТИ?
-Мам, мы поссорились... Но думаю сегодня уже помиримся!
-Хорошо, я на это очень надеюсь...
На этом наш диалог закончился... Я ещё немного посидела в вк... От него меня отвлёк, хриплым голос...
-Малышка... Ты пришла ко мне?!
Он был удивлён, а я не теряя времени присела к нему на кровать...
-Как ты себя чувствуешь? Смотря на его ослабленного, по щекам текут слёзы...
-Ну же маленькая моя, не плачь! Всё хорошо!
Егор вытер мои слёзы рукой.
-Ложись ко мне?
Не долго думая я легла рядом с ним и Егор меня приобнял...
-Малыш, я должен тебе кое что сказать... Готова выслушать?
-Да мне уже интересно, что ты выдумал в своё оправдание!
-У меня нет оправдания... Я тебе буду говорить только правду... Вчера я был с Тимофеем в Москве, на заключении важного договора... Свидетелей много, видео смонтировали на отлично, не отличить от настоящего!Фото чистый фотошоп... Этого человека уже вычеслили и наказали за нашу ссору... Он теперь в России никогда не появится!
-Серьёзно? Я была такой дурой!
И я вновь расплакалась...
-Сладость моя... Не плач! И прости меня! Прости меня, родная?!
Я ничего не стала отвечать, а просто легко поцеловала Егора в губы...
-мммм... Малыш так не пойдёт...
-Что?
Я опомниться, не успела как была сверху на нём, и тот стал меня требовательно и властно целовать.
В то время, как я не могла понять что вообще происходит его руки были уже под моей кофтой...
Но нас прервали... Это была медсестра, что оповестила о том что Егора смогут выписать через неделю и что время приёма закончено... Пока я, вставала услышала тихий шёпот Егора, что предназначался явно только мне...
"Ну ничего мы ещё закончим начатое, малыш"-До завтра, Егор...
Лёгкий поцелуй, в щёку и я вылетела из палаты.
Я поехала к Егору в квартиру, ведь там сидит голодная и наверное очень злая Мира...
По приезду на меня набросились радостная и при этом ещё и злая Мира... Сразу после встречи с ней, я поспешила на кухню... Где наконец накормила бедняжку... После поела и сама и весь вечер провела в компании Миры и сериала.