надеюсь-ты не пожалеешь

145 7 1
                                    


Еле как я смогла встать с кровати.Егор спит и не став его тревожить я ушла в душ.После водных процедур я решила приготовить блинчики...Да именно блинчики 🥞!Подготовив все нужные ингредиенты я первым делом рассыпала муку и разбила яйца...И нет не в тесто!Яйцо свалилось на пол и естественно разбилось,а мука рассыпалась по столу...Не знаю почему,но сегодня я одела халат ...мой любимый халат...но не важно!Резко развернувшись(фиг знает зачем?) я встретилась лицом к лицу с Егором.Он близко... Слишком близко...Из-за такой близости я замерла...И случилось не обратимое...Он поцеловал меня...Его руки уже лежали на моей талии,он подкинул меня так что я обхватил а его тело ногами...При этом поцелуй не был прерван не на секунду...Его язык уже давно исследовал мой рот и тут Егор двинулся в сторону...Мы ненадолго потеряли равновесие,но быстро вернулись в прежнее положение... Неожиданно я отказываюсь на столе (где собственно говоря лежит мука).Мои ноги немного расставлены-а эта тварь уже пристроилась между ними...Тут щелчок.И я тяну его на себя для повтора поцелуя.Не знаю ,что делаю,но что то делаю...Провожу по его рукам и чувствую ,как мой халат уже падает на землю.Пытаюсь прикрыть оголённые участки тела...Но этого мне сделать не дают.Егор уже целует мою шею, ключицы и медленно переходит к груди...На моей шее уже стоит его новый засос,но его это не останавливает...
Передо мной кстати тоже не плохой вид:он стоит в шортах с оголённым торсом.Мой лифчик тоже исчезает в неизвестность...А этот человек уже терзает мою грудь ...Первый стон я сдерживаю... Что кстати ему не понравилось и его рука уже находилась у моих трусиков...Он проник...Он проник в меня пальцами?Егор стал делать что то ,а я начала получать от этого наслаждение из моих губ начали вырываться стоны... А тот в свою очередь продолжил делать мне куни ...Такого блаженства я никогда не испытывала... Чувствую,что на пределе...
-Ммм...Егор... Пожалуйста...
Он остановился и взял презерватив позже его боксы и шорты уже лежали на полу...Я только взглянула на его член и была в афиге!Он огромный...Как такая штука может поместиться в такой маленькой мне?
Егор заметил на себе мой взгляд...
-Нравится?
-Чт...Что?😅
На этот вопрос я не получила ответ...Он просто впился в мои губы.После отстранился и произнёс:
-Надеюсь ты не пожалеешь об этом...
-Нет не пожалею... Пожалуйста начни -я уже не могу...
Не сказав не слова он в меня вошёл...Резкая боль пронзила всё тело...Пару минут мы находились в одном положении...Но потом последовали толчки грубые и резкие...Стол под нашим весом начал шататься ,а мы оба были в муке...
Я на пике...А вот Егору по всей видимости мало и через какое то время я стою перед ним на коленях...
-Соси
- Что?Ты понимаешь ,что я не умею?
- Мне пофиг!Делай как умеешь...
Пока что я не мог у ничего сделать...Хотя нет кое что могу...Я провела рукой по всей длине,тот застонал...Я попробовала взять его в рот ,но не смогла...Егор схватил меня за волосы и насадил на свой член ...Мой рот ходил по всей его длине...И знаете мне начало это даже нравится...Но он кончил...
Мне сука на лицо...
-Иди прими душ
*******************************

Мам, я другая! Какой муж в 18? Место, где живут истории. Откройте их для себя