После этого "чудного" события прошло 2 недели... На календаре 23 декабря ...
И да скоро моя днюха, но... Сейчас мы едем выбирать лошадок... Да именно лошадок... Потому что держать пони не практично. Беее не люблю когда мной командуют!
Да именно мы едем за лошадьми-мне и Егору... Фиг знает зачем ему лошадь, но он очень сильно хочет.
Так вот так как скоро день рождения я решила после поехать домой переодеться и поехать в магазин ибо платья у меня нет.
Егор в последнее время долго пропадает на работета, так что я сижу дома одна(((
Ну как одна? Я, Мира и комп, телефон и телевизор...Вот так 24/7...Скучно...Очень скучно...
Насчёт ребят... Лёша и Саша уже 3 дня как встречаются... Лина в отношениях с Гришей уже 3 неделю... Алиса... А она познакомилась с интересным парнемМатвей... Парень с которым недавно познакомилась Алиса...
20 лет... Не женат... Детей нет... К сожалению рос без отца(((...
Психованый психолог... Имеет образование психолога... Не так давно открыл свою сеть... Теперь дизайн одежды не только хобби, но и работа...Итаак это ещё не всё?! А нет... Мы приехали и меня прервал Егор... Вышли... И я увидела двух прекрасных лошадей... В одну я действительно влюбилась
Мне позволили дать ей имя и теперь она - Элан... А это именно ОНА... 😍😍😍😍
Егор предпочёл чёрного коня
У него уже есть имя, так что Егор принял решение оставить коня с прежним именем-Тайфун... Красивое имя(кличка) не правда ли?
Сам конь тоже прекрасен... И тут произошло просто чудо... Впервые за долгое время мы пошли на прогулку вдвоём... Вернее поехали верхом... Снег скрипит под капытами... Кружась, снежинки опускаются на гривы коней... Да и сам, Егор не одев шапку порылся тонким слоем снега... Он что то рассказывает и тут я понимаю какой же всё таки красивый у него голос... Да и вообще он прекрасен... 😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍Так мы катались около двух часов... Позже Егор принял решение и рюпока им строят конюшню, они поживут тут. А потом переедут... Но, а сейчас мы едем выбирать платье... О даааа...
о платье, которое мы купили... Только вот в чёрном цвете...
После Егор отвёз меня домой, но уединиться нам не дали, он поехал на работу... Ну ппц чё...
А я тупо сидела в вк... Пока мне не написал парень :
-Привет... Дани, помнишь меня? И фото:И тут я поняла кто же он на самом деле...