Е... Еее... Егор?

138 7 0
                                    

-Нет. Я все поняла...
Я вышла из машины... Он тоже вышел... Заблокировал двери... И...Не отдал мне ключи...! Падла!
-Эмм... А ты не чего не хочешь мне отдать?
-Нет...
-И...
-Я знаю, что не представился... Прости. Никита... Но можешь меня называть "Зайкой". Я буду не против...
-Иди в баню, Никита! Со своим "Зайкой"!
-Опа! Уже решила со мной сходить в баню? Ая-яя-яй! Я ещё имени твоего не знаю, а ты уже в баню со мной намылилась...
-Ах да... Моника! Приятно познакомиться...
-Не ври, Дани! Тебе это не к лицу...
-КАКОГО черта..?
-Я знаю твоё имя? Ты забыла про Руслана... И да я многое про тебя знаю! Так что не дооценивай меня!
-Давай ты мне отдашь ключи... И мы не в какой клуб не поедем?!
-Нет. Ключи я тебе не отдам...В клуб мы итак не поедем... У меня игра сегодня будет вечером...Ты идёшь со мной!
-ЧЕГО?
-ТОГО! ТЫ. ИДЁШЬ. СО. МНОЙ!
СЕЙЧАС. МЫ. ИДЁМ. К. ТЕБЕ. ДОМОЙ! ТЫ. ПЕРЕОДЕВАЕШЬСЯ! А ПОСЛЕ МЫ ЕДЕМ НА МЕСТО... ЯСНО?
-Д... Д... Даааа...а.. Да
-И вот ещё :Это очень Важная игра после неё светская хрень(тип приёма). Кароче там будут многие известные бизнесмены и представители от крупных компаний... Вообщем одень платье! Ок?
-Эмм... Да хорошо
И вот за считанные минуты мы оказались у двери моей квартиры. Поворот замка несколько раз и мы внутри...
Никита тут же пошёл смотреть мне платье, а я тем временем пошла в душ. Минут через двадцать я вышла... На кровати лежало красивое платье. Залюбовавшись им я не заметила как вошёл Никита...
-Воу! Если ты будешь так всегда ходить я не сдержусь...
И только сейчас до меня дошло!Я стою перед ним в одном полотенце! Вот жеж блин!
-НИКИТА! ВЫШЕЕЕЕЛ!
-Что так орать то? Я уже выхожу...
И он покинул комнату.
А вот и то самое платье, которое он мне приготовил

А вот и то самое платье, которое он мне приготовил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


В нём я буду на приёме, а на игру я одела это

В нём я буду на приёме, а на игру я одела это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну а что? Просто... Ну да пофиг! Мне нравится...
*************************************************Прошло 3 часа
ЮХУУУУУУ! Игра закончилась в нашу пользу 15:10!А ещё Никита оказывается капитан команды и сейчас я еду на приём... Да именно - я! Потому что ему ещё переодеться, надо... Через час машина остановилась у высокого здания... Я вышла и меня встретил Никита в костюме. (Хмм... А он ему идёт!)
-Как?
-Время - деньги,Дани...Большие деньги в нашем случае...
Итак Егор Александрович один из самых богатых и самый молодой бизнесмен... Ему и многим другим ты будешь представлена на награждении, как моя девушка.
-Егор Александрович?
-Да... Он тоже из Питера, кстати!
-Понятно, понятно...
И вот мы заходим... Всё внимание тут же устремилось на нас... Вот Чёрт!
Никиту тут же пригласили на небольшую сцену... Его наградили премией. И неожиданно я тоже оказалась на сцене...
Он тут же представил меня как свою девушку, а я поймала его взгляд...
Мы сошли со сцены под аплодисменты. И тут же наткнулись на Гришу, Егора и Тиму.
-Е.. Еее.. Егор?
-Прикинь! А это что за хмырь? А как же свадьба? Вот так встреча! А я себе дебил места найти не мог, как только ты пропала! А ТЫ ТУТ УЖЕ СЕБЕ УХАЖЁРА НАШЛА!
-ЕГОР! НЕ КРИЧИ НА МЕНЯ! ЭТО НИКИТА, А НЕ ХМЫРЬ КАКОЙ-ТО... СВАДЬБА? ДА ТЫ САМ ТО О НЕЙ ДУМАЛ? А О МОИХ ЧУВСТВАХ ТЫ ВООБЩЕ ЗАБЫЛ! Если бы ты меня искал, то обязательно бы нашёл! А ты... А ТЫ ИНДЮК САМОВЛЮБЛЁННЫЙ! ТОЛЬКО О СЕБЕ И ДУМАЕШЬ! И КАК Я МОГЛА ТАКОГО ПРИДУРКА ПОЛЮБИТЬ? ОЙ!
-Полюбить..?

Мам, я другая! Какой муж в 18? Место, где живут истории. Откройте их для себя