POV Фэшиар Драгоций
Пока мы ехали в офис, отец ввел меня в курс работы. Оказывается, он работает над программой дяди уже полгода и я ни сном, ни духом. Зато Огнев в курсе. И после этого он еще моим отцом зовется?
Суть проекта в том, чтобы завладеть счетами Швейцарских банков. Честно для меня это звучит как утопия. Но отец и дядя в это верят.
- Добрый день, - с радостной улыбкой поприветствовала нас Женя, когда мы вошли в здание.
Я прошел мимо, лишь кивнув. Я был занят. Пререкания с отцом переросли в открытую ссору. Женя немного поникла.
Уверенной походкой мы зашли в конференц-зал, где нас уже ждали Огнев и Миракл. Огнева я бы предпочел не видеть. Особенно после того, как меня собираются женить на его дочери.
Секретарь отца с утра сияла улыбкой. Кинув ей короткое "Мне кофе" я скрылся с отцом в зале.
- Добрый день, - поприветствовал меня Огнев с гневной ухмылкой.
Эта тварь еще и лыбится. У меня появилось огромное желание ударить его. Желательно в нос.
Надеюсь что эта истеричка Огнева, вернулась вчера домой. А то не хочется быть виновником смерти этой малышки. Хотя я не против чтобы она где-то пропала, и свадьбы не было.
- Бывает лучше, - коротко ответил я ему, просияв "радостным" оскалом.
- Фэш, успокойся, - прорычал отец,- У нас сейчас есть важнее дела,- рыкнул он, перебирая руками бумаги.
- Когда он приедет? - неожиданно спросил Огнев.
Он даже не волновался по поводу его приезда. Я слышал, что Огнев был раньше его компаньоном. Но потом ушел. Интересно только почему? И как после этого отец его взял его к себе в напарники?
- Через две недели, - сухо ответил отец.
Миракл обреченно выдохнул. Отец старался выглядеть непроницаемым и не выдавать своего беспокойства.
- Кстати Дима,- озорно спросил Миракл. Они с отцом старые друзья, поэтому он отца называет – Дима. Тем более отец не против, - А чего от тебя пахнет как от твоего сына по утрам? - он явно намекал на запах алкоголя. Даже Огнев прислушался к нам.
- Нервы,- беспечно ответил я. За что заслужил от отца гневный взгляд.
- Да-а-а? - с интересом протянул Миракл.
- Да,- утвердительно кивнул головой отец.
Я с улыбкой кивнул Мираклу в повреждение его мыслей. По одному виду Миракла можно было понять, что он думает, что отец с "горя" перебрал. Меня еще больше удивил тот факт, что после вчерашнего коньяка, что Огнев, что отец выглядят бодрыми. Ну конечно отца после коньяка немного развезло. Но это не портило его отношению к документам.
- Фэш, не веди себя как ребенок,- упрекнул меня отец.
- Он по-другому не может, - ухмыляясь, съязвил Огнев. Я картинно закатил глаза.
Бесит!
- Как ваша стервочка поживает?- не отставая от Огнева, я решил съязвить.
Огнев гневно взглянул на меня. Кажется, у него сейчас пар и ушей пойдет. От гнева у Огнева раздулись ноздри.
Отец и Миракл покачали головой.
- Ты задумываешься, что ты вякаешь, щенок?!- прорычал Огнев, направляясь ко мне.
Я инстинктивно сжал руки в кулаки.
- Я да, а ваша истеричка нет!- прорычал я сквозь зубы.
- Стоп!
Раздался оглушительный голос отца.
- Два взрослых человека, а ведете себя как дети. Успокоитесь! - рявкнул отец.
Я не собирался больше это терпеть. У меня тоже есть чувство гордости.
Я выскочил как ошпаренный через двери. Секретарь отца с открытым ртом уставился на меня. Не обращая на нее внимания, я выскочил через двери. У меня сейчас два выбора или мучить алкоголь или Ника.
Мой телефон издал противный писк.
"У вас одно сообщение".
Высветилось на дисплее. Открыв его, я прочел следующие строки:
"Я надеюсь, ты повзрослеешь",- гласило сообщение от отца. Пусть дальше так думает. Теперь я обязан напиться, но напиться в компании.
"Ник, жди!"
Я отправил ему сообщение. Пить в одиночку это уже стадия алкоголизма.
Руки непослушно дрожали на руле. То ли от гнева, то ли от раздражения и ненависти к Огневу.
Ну что Ник ... я в пути.
* * *
- Нет, нет, нет! - твердил Ник, вырывая из моих рук бутылку виски.
- Да!- жалобно протянул я. Неужели он не понимает, что мне надо выпить.
Как только я пересек порог дома этого "друга", то он сразу налетел на меня с расспросами "Что случилось? ", "С кем сегодня? ", "Как малышка?". А еще я узнал, что моя сестра сдает экзамен. Это значит, что меня как минимум никто не будет перебивать во время разговора. Ник в отличие от моей сестры меня не перебивал и внимательно выслушал. Но после моего рассказа мне потребовался алкоголь. Но Ник решил, что мне нужен трезвый разум.
- Драгоций, успокойся. Сейчас придет Захарра, и я ей просто не объясню, что в моем доме делает ее брат в состоянии... кхм,- Ник немного замялся,- Мягко говоря, какашки,- из его уст вырвался сдавленный смешок.
- Друг еще называется! - сокрушительно объявил я.
- Не поверишь, да!- крикнул он, вырывая очередную бутылку,- Фэш,- успокоившись, начал Ник,- Езжай сейчас к Огневой,- после этих слов я уже собирался встать и свалить из его дома, но он придержал меня за плече,- Поговори с ней. Я уверен она тоже не в восторге от вашей свадьбы. Просто поговорите и решите что делать, - уверенно и монотонно говорил Ник.
Кажется, я начал его понимать. Возможно, он прав. Надо, наверное, поговорить с этой Огневой. Он прав ей также неприятно мое общество, как и мне. Если впервые секунды не оторву ей голову, то, может, даже поговорим.
- Ладно, я понял, - Ника удивил тот факт, что я так быстро сдался.
Замешкавшись, Ник, пропустил тот факт, что я уже влил в себя одну пятую содержимого бутылки.
- Э-э-э,- недовольно пробурчав это, Ник вырвал стакан из моих рук и залпом осушил его. Я лишь с непониманием хлопал глазами. И после этого я алкаш?
- Алкаш, - весело пробурчал до боли знакомый голос из прихожей. Я повернул голову в сторону голоса. В прихожей стояла сестричка с ироничной улыбкой и с неодобрением рассматривала нас.
- Сестричка, - радостно пропел я, кидаясь в ее объятья. Не знаю, что на меня тогда нашло. Но я решил ее обнять. Она от удивления просто застыла на месте.
- Алкаш, - иронично произнесла она, копируя мой голос, - Как от тебя...пахнет,- поморщив нос, Захарра отошла на расстояние.
- И я тебя люблю, - оскорблено сказав, я сел обратно.
Захарра удивленно покосилась на открытую бутылку виски. И поднимая ее, она рассматривала название.
- Значит, сам алкаш решил и Ника споить?- подала Захарра голос. Вид у нее был довольно злой.
- Не надо мне тут. Ник сам,- отмахнул я. Ник покосился на меня, явно не ожидал от меня такого.
- Ох,- тяжело вздохнула сестра, - Фэш. Ник прав. Съезди к ней,- говорила Захарра, снимая сапоги. Она мне намекала на то, что мне надо поговорить и извинится пред Василисой. Она мне это еще вчера говорила.
- А ты что тут забыла?- спросил я первое, что пришло в голову.
- Драгоций, ты идиот,- на выдохе сказал Ник,- Я тебе час назад говорил, что у Захарры сегодня экзамен,- Ник заслужил кивок от меня, - И она приедет ко мне,- снова кивок. Захарра помотала головой и, отмахнувшись, направилась в сторону кухни,- Отпразднуем. Она поможет мне все здесь устроить,- кивок, - И ты с Маришкой приглашен,- а вот здесь я ничего не понял. Наверно она уже знает об этом, но почему я ни сном, ни духом. Честно я немного удивлен, что моя сестра решилась пригласить ее. Надеюсь, что они когда-нибудь помирятся.
- Я сама в шоке, - произнесла Захарра, уловив мой удивленный взгляд.
Я с Ником закатили глаза. Я понимаю, что она Захарре не нравится. Но Маришка как бы моя девушка. И мне патологически не нравится, когда ее оскорбляют.
Захарра радостно ускакала на кухню. С криками "сделаю-ка вам алкашам чаю". Ник смотрел на нее с улыбкой от уха до уха. Захарра радостно прыгала по кухне, напевая себе под нос песню. До нас доходили лишь обрывки фраз. Но должен признать голос у нее чистый и красивый. Видно, что так считает и Ник. Он смотрит на нее глазами полными обожания и любви. И я действительно рад за нее.* * *
Я остановился перед домом Огневых. Я решил поговорить с Василисой, и решить проблему иным путём. Но чувствую, этому не сбыться. Мое желание убить ее выше желание мира. Впрочем, как и у нее. Но проблема у нас одна и с ней нужно бороться. Надеюсь, Огнева меня правильно поймет.
- Ненавижу, - рычала Огнева, выбегая из дома. Но ошарашено остановилась, увидев меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто дружба.
FanfictionОбщая жизнь - дело не простое. Но если ты живешь с человеком, которого ненавидишь, то жизнь превращается в ад. А если этот сожитель - сексуальный красавчик, то ты просто обязана его совратить и что из этого выйдет? Придется стать друзьями. Но эту па...