Ангел

438 11 1
                                    

POV Фэшиар Драгоций

На своей груди я чувствовал легкое сопение. Раскрыв глаза, я аккуратно наклонил голову вниз. Моему созерцанию предстала Огнева. Ее рыжие локоны залазили мне в рот и в глаза. Скинув один из ее локонов со своего лица, я должен был признать, что во сне она похожа на мирного ангелочка.

Надеюсь, на том свете мне не зачтется, что я совратил ангела? Только если там не сорвусь!

И вот какого черта я решил переспать с ней? Теперь она точно решит, что мы пара и теперь она точно захочет быть вместе. Ну вот почему она не свалила утром, также как и вчера?

Аккуратно сползая с кровати, чтобы не разбудить малышку Огневу, а то вопросов не отгребешь, я медленно направился в сторону ванной. Проходя мимо ее комнаты, меня что-то потянуло взглянуть туда.

- Огнева, ты же девочка,- тихо ужаснулся я, всматриваясь во весь этот срач.

Бумага была везде. На полу лежали листы с рисунками. Везде карандаши и посреди всего этого ноутбук.

А я не знал, что она рисует! Хотя вроде она говорила, что работает каким-то дизайнером, или учиться на него? Не помню. Но должен признать, что красиво.

Возле моих ног лежит набросок с какой-то сеткой, а рядом листы с набросками глаз и миленькой шапочки. Наклонившись ниже, я обнаружил на заставке ноутбука Броннера.

Да точно! Это одна из фотографий, которые делала Римма, еще года три назад. Маар здесь удался, и за столько лет почти не изменился.

Так она Маара рисует!

Она же что-то говорила про то, что ей задали портрет, и она выбрала Маара. Ну а что, выбор неплохой, она же говорила, что он ей нравиться. Но вот только какого черта она решила переспать со мной?

Я таким размышлением я дошёл до ванной. Где по всем углам виднелись следы нашей прошлой ночи. Когда я прошёл вперёд, мне что-то зацепилось за ногу. Этим что-то оказалось нижнее белье малышки Огневой.

Взяв в руки расческу, я попытался вновь расчесать свои кудри. Но вот уже третий раз я дергаю расческой и с отборным русским матом, кидаю расческу на пол и плюхаюсь на стоявший рядом пуфик.

- Можно?- спросил тихий голосок за спиной.

Я развернулся в его сторону. Малышка Огнева смущенно переминалась с ноги на ногу, в моей ситцевой рубашке, которая доходила ей едва до колен, а то, что на ней нет ничего кроме рубашки, очень хорошо просвечивалось. Только сейчас я заметил в ее руках расческу, которая полетела в ее сторону.

Я удивленно повел бровью, не понимая, чего от меня хотят.

- Тебе так нравиться мои вещи? - ухмыльнулся я. Я понимаю, что она надела единственное, что нашла, но увидеть, как алеют ее щеки, дорого стоит. Нельзя упускать шанса поиздеваться над людьми!

- Нет, просто...эм...ну, - она что-то невнятно бормотала, склоняя голову ниже и при этом краснея. Я сдерживался, чтобы не усмехнуться и не обидеть ее.

- Ты пришла, чтобы спросить, можно ли надеть мою рубашку? - я продолжал насмехаться над этим помидорчиком.

- Нет, - промямлила она. - Можно? - спросила она еще раз.

- Что можно? - я, правда, не понимал, чего она хочет, но вот расческа в ее руках меня обескураживала.

- Расчесать, - тихо спросила она. А я удивленно моргнул, смотря на неё.

Может я ночью ее локтем по голове ударил и у нее сотрясение. Или она действительно решила, что мы пара.

- Огнева, - я попытался ее остановить, но она впритык подошла ко мне и села мне на колени.

- Я аккуратно, - с улыбкой пообещала она, перекидывая одну ногу через меня, подвигаясь ближе ко мне.

Мое подсознание уже рисует картины, как она двигается на мне в такой позе. И мое возбуждение больно упирается в ткань шортов, и болезненно пульсирует, при одной лишь мысли как она стонет подо мной. Как извивается и выкрикивает мое имя.

Она краснеет, а значит чувствует то, что ей упирается в бедра.

Ее рука медленно тянется вверх вместе с расческой. Я зажурился и напрягся в ожидание омерзительных чувств. Ненавижу, когда трогают мои волосы. Даже Захарре с мамой не разрешаю их трогать, ну по крайне мере не всегда.

Она поднимает бедра вверх и медленно провела расческой по голове. Если она еще раз двинется на мне верх и вниз, я возьму ее прямо здесь, и плевать на все.

Она провела расческой еще раз по моей голове. По телу пробежала новая дрожь и желание отдернуть ее руку. Она села обратно, словно рассматривая свою работу. Она вновь подняла обнаженные бедра вверх и ее грудь уткнулась мне в лицо.

- Идем, - прорычал я, перехватывая ее руку, и таща вслед за собой.

Она испуганно смотрела на меня, но ничего не говорила, и, молча, следовала за мной. Шорты болезненно давили, и сдерживаться больше не было смысла.

С порога кидая ее на кровать, в одно движение я нависаю над ней. Прелюдии не имеют смысла. Желание превышает здравый смысл.

Она искренне не понимает, что будет дальше. Прижимая ее крепче к себе, я соприкасаюсь с ее губами. Жадно впиваюсь в них и кажется до нее наконец-то доходит смысл того, что происходит.

Руки медленно спускаться на мой торс, изучая его. Все медленно, очень медленно. Не размыкая столь желанного поцелуя, я рывком разрываю рубашку на ее теле, так что пуговицы разлетаются.

Кажется, я ее даже испугал, но ее руки уже достигли цели, оттягивая резинку моих шорт. Надоедает вся эта возня. Срывая шорты, я хватаю при этом из кармана квадратик из фольги.

Огнева закрывает глаза и сжимает руки на моих плечах, ожидая следующего.

Я наклоняюсь к ней с новым поцелуем и резко вхожу в нее. От неожиданности она кусает мою губу. Жесткими толчками я вхожу в нее. Вбиваясь в нее до основания, она стонет и кричит, и это чертовки возбуждает и подвигает на продолжение.

- Не останавливайся, - умоляюще шепчет она, царапая спину и прижимаясь ко мне еще ближе, когда рядом на столе зазвонил телефон.

Останавливаться? Я только начал и плевать на этот телефон. Ее рука медленно опускалась на тумбу к телефону. Не понимая, что она хочет я перехватил ее руку и крепко сжал.

Я продолжал свой темп. Огнева извивалась подо мной и умоляла сильнее и быстрее. И я выполняю ее просьбу. Ее бедра двигаются в такт мне, а грудь соприкасается с моим торсом, заставляя желать ее сильнее.

Входя в нее до конца, она разрывается криком и устало падает на кровать. Мне хватило одного толчка, чтобы прорычать и устало упасть рядом с ней.

- Ты своими граблями телефон включил, - заметила она с улыбкой и поднялась с кровати, стараясь при этом отдышаться. Завернувшись в простыню, она последовала к выходу.

- Чего?! - как только до меня дошел смысл ее слов, я схватил телефон с тумбы.

- Не разбей, - крикнула она напоследок, прежде чем скрыться с комнаты.

- Черт! - выругался я, увидев, что я случайно принял звонок от отца, который длился на мою радость не больше десяти секунд.

Я встал с кровати и бегом натянул на себя вещи. Вышел из комнаты в поисках Огневой, надо же с ней объясниться.

- Огнева, - крикнул я, когда зашел в ее комнату, но никого не нашел, только простыню лежащую на полу.

- Я здесь,- донеслось с ванной, а затем шум воды.

Нет, туда я не пойду иначе, повториться все, что было пару минут назад.

- Я из-за тебя звонок отца принял, когда по спальне разносились весьма милые звуки, - ухмыльнулся я и был уверен, что малышка Огнева там краснеет.

- А чего из-за меня? - удивилась она. - Сам виноват, и вообще тебе на работу, я сейчас спущусь и приготовлю завтрак, - крикнула она из ванной.

Вот теперь я был уверен, что она решила, что мы пара. Ну вот какого черта она меня возбуждает так, что я не могу сдержаться?

Больше, чем просто дружба.Место, где живут истории. Откройте их для себя