POV Василиса Огнева
Мы с Захаррой битый час лазили по ТЦ. Ленка избавилась от нашего общества, после того, как ей позвонил её новый парень. Про которого я толком ничего и не знаю.
Захарра затаскивала меня во все магазины, а мне было жутко неловко. Я пыталась от нее отбиться. Из раза в раз я повторяла ей, что: «Ты же все деньги потратишь», «Я тебе потом все отдам». Но на все мое упрямство она не обращала внимания и сказала, что я теперь просто обязана выглядеть хорошо. Вот только почему я не поняла.
Мы зашли в очередной дорогой магазин. За два часа шопинга мы купили свитер, джинсы и два платья и это только Захарре не то, что мне.
Сначала мы купили мне мягкий свитер с оленем. Захарре он безумно понравился, а я пыталась убедить её, что все мне потом ей отдам, но она даже не слушала меня. Потом купили (как это сейчас называется?) бомбер. Бомбер купили красный и синий, а под него Захарра выбрала две футболки и трое джинс. Как я поняла, ей безумно нравилось меня переодевать. Я устала мерить всё в каждом магазине и это мы покупали только по мелочи, как объявила Захарра.
Затем была обувь и пара платьев. Я представляю, сколько она потратила денег, но она сказала, что на ее карточке денег много. Пока мы гуляли, я узнала, что она работает в фирме отца в отделе интернет-графики и получает прилично.
Но как только мы попали в отдел нижнего белья ни я, ни Захарра не смогли сдержать себя. Чего мы только не купили. Начиная от разноцветных носков с мишками заканчивая корсетом и чулками. Захарра купила себе кружевное голубое и изумрудное белье. Я не поняла смысла её выбора, но потом она мне все объяснила. Уверена – Нику понравится ее замысел.
Сейчас мы проходим в магазин с пижамами и халатами. Захарра моментально бросилась к пижаме с ушками.
Боже, ребенок!
- Василиса, давай ее купим,- умоляюще протянула она.
- Мне то что? Хочешь, купи,- сказала я снимая с вешалки майку с шортами.
- А вот и куплю,- мечтательно протянула она, срывая ее с вешалки и убегая в примерочную.
Я прошлась еще по рядам и выбрала для себя несколько комплектов. Зайдя в примерочную, я примерила пару пижам. Захарра права, у меня вполне неплохие формы. Пожалуй, я возьму этот комплект.
- Вась,- позвала меня Захара, как только я вышла из примерочной.
Я повернулась в сторону примерочной, в которую зашла Захара. Она приоткрыла штору и моему обозрению предстала Захара в ярко-зеленом топе из плюшевых нитей и в таких же мягких и зеленых шортах. Шорты были довольно короткие и открывали половину стороны бедер, а топ открывал плоский животик девушки. Для полного домашнего образа не хватало только тех зеленых тапочек с гетрами, которые мы купили раньше.
Мимо нас проходил какой-то парень, который гладя на Захару даже присвистнул. Захарра немного покраснела, но шторку не задвинула. Она ожидала моего комментария.
- Нику понравится,- заметила я, прикрывая подругу по которой прошелся не один хищный взгляд.
- Знаю,- смущенно ответила она и через секунду из примерочной выскользнула ее рука с таким же, но голубым набором.- Это тебе,- крикнула она из примерочной.
Лично я была не против. На ощупь он был очень мягким, поэтому сразу заслужил мое удовлетворение. Захарра припеваючи выскочила с примерочной. У меня руках красовалась пижама с ушками и та, зеленая.
Быстро расплатились, мы с ней вышли из магазина. Захарра была нагружена сумками, как и я.
- Где же он?- возмущалась девушка. Как я поняла, она ищет свой телефон. Она громко вскрикнула и достала из кармана телефон.- Я на секундочку,- крикнула она, убегая в другую сторону от меня.
Я послушно осталась ее ждать в сторонке. Наблюдая за ее лицом, я поняла, что случилось что-то очень хорошее. Потому что на ее лице сияла яркая и лучезарная улыбка.
- Вась,- сказала она мне когда подошла ко мне,- сегодня мы идем в клуб,- радостно сообщила она.
Я закинула голову назад и издала что-то на подобии рыка и скуления.
- Зачем?- проскулила я в надежде, что она сжалится надо мной.
- Надо-надо,- она похлопала меня по плечу свободной рукой.
Мы вышли из торгового центра по-разному. Захарра – в веселом настроении; у нее не закрывался рот. Она без остановки говорила о новых вещах и о том платье, которое она попросит у Ника на день рождение. А мне было все равно. Я хотела скорее попасть домой. Еще Маркеля кормить надо.
- Идем,- позвала меня Захарра, открывая передо мной двери такси.
Я шагнула внутрь и, устроившись поудобнее, Захарра вновь начала свой разговор про моду и про новые покупки.
... Кажется в последние время пробки везде со мной. Уже третий раз за два дня попадаю. В такси с Захаррой ехать не скучно. Она довольно интересный собеседник, это даже наш таксист признал и оставил мне свой номер. Ну, вдруг ее подбросить куда-нибудь надо будет. Но скорее Ник ему просто вырвет ноги и вставит спички.
Сначала мы подъехали к моему дому и, собрав все свои покупки, я попрощалась с Захаррой и таксистом, Филом. Захарра даже обняла меня.
Я поднималась на нужный этаж с ожиданием, что Маркель погрыз всю мебель и загадил весь ковер. Но когда я открыла дверь, я немного оторопела. Маркель послушно спал на диване, а вокруг него было чисто. Он ничего не погрыз, не пометил.
Оставив свои покупки возле двери, я подошла к щенку, который радостно махал хвостом из стороны в сторону.
- Кушать хочешь?- мягко спросила я, гладя его по шейке. Он аккуратно выгнул спинку и радостно заскулил.
Я поднялась с дивана к холодильнику за порцией еды для щенка. Мы с Захаррой договорились встретиться в клубе в десять. Я до сих пор не верю, что она уговорила меня сходить с ней в клуб. Но она умеет убеждать.
Маркель буквально набросился на свою порцию. Бедняга, он с часа дня не ел, а уже почти восемь. Мы три часа лазили по ТЦ, а потом почти час стояли в пробке.
Пока Маркель безжалостно поедал свою порцию, я собрала все покупки в руки и поднялась в комнату. Кинув все на кровать, я аккуратно разобрала все вещи.
Шкаф в комнате был немаленький, и шкафчиков было очень много. Все свое белье расположила в шкафчиках, а затем и разобралась с домашними вещами и платьями с обувью. Вещей не очень много, но мне хватит. За семь лет пока я жила у отца я так и не привыкла к роскоши. Поэтому запросов у меня не было много.
Окончательно разобрав вещи, я осмотрела свою работу. Порядок – это хорошо. Но поскольку я живу у Драгоция, то ему не бывать. Чувствую, что все-таки придется убраться в доме. Но настроение у меня поднялось и даже желание убраться появилось.
Пожалуй, я уберусь. Хоть Фэш и не заслуживает этого, но жить в свинарнике я не собираюсь. Я переоделась в простые шорты и майку. Собрав по дому все грязные вещи (кажется, Фэш за последние годы даже не стирал вещи) я поняла многое. Я выбросила огромную кучу грязных носков с дырками. Парень остается парнем. Даже у идеалов есть пороки. Но у него их чересчур много.
Еще я поняла, что весь его гардероб черно белый. Нет, иногда встречались рубашки в клетку и пляжные шорты и кофты с толстовками. Но самым отвратительным было собирать его нижнее белье. Я даже перчатки специально нашла, чтобы их собрать.
После того как я отсортировала все белье и загрузила бедную стиральную машинку я решилась убраться в его шкафу. Чего я только там не нашла. Это помойка, а не шкаф. Но все же я все убрала. Теперь у него все было чисто и аккуратно. Я даже решилась погладить его вещи. В итоге только час я убила, чтобы разобраться с вещам, а еще надо было разобрать помойку на кухне.
Оказывается у Фэша есть плеер. Я его нашла на тумбочке у вазы. И поэтому вся моя уборка происходила под рок и тяжелый рок, и я была не против. Поскольку на втором этаже была только моя и комната Фэша то я убралась быстро, но вспомнила, что еще есть и ванная.
Вот там меня ждала настоящая помойка. Оказывается, что еще со вчера я не спустила воду в ванной, поэтому запашок стоял еще тот. Все зеркало было в зубной пасте. Кстати о зубной пасте: мы с Захаррой даже ее купили.
Когда с ванной было покончено, то осталась только прихожая и кухня и еще одна комната, но когда я попробовала ее открыть, то поняла, что она закрыта на ключ.
В прихожей было более ли менее чисто. Пришлось только разобраться на комоде. А вот на кухне я убиралась долго. Кофе в банке из-под чая, сам чай в сахарнице. Неужели он вообще не убирается?
Я устало плюхнулась на кровать и с отборным матом скидывала с себя перчатки и бросила их рядом с собой. Устало откинув голову назад, я начала засыпать. Малыш устроился на моих коленях и погрузился в сон. Глаза уже закрылись, и я просто отключилась, забыв обо всем...
Конец POV Василиса Огнева
POV Фэшиар Драгоций
... Я сидел и пытался вникнуть в то, что написано на этих бланках. Поставщики и рекламные агентства. Я ничего не понимаю. Есть желание порвать все это и выкинуть, но я не должен. Надо закончить с этим, сегодня закончить.
Днем Маришка уговорила меня сходить с ней в кафе. Она даже извинилась за то, что я вчера напился. Смешная такая. Сегодня она сказала, что не в настроение пить и поэтому сегодня мы не будем пить вместе.
- Господин Драгоций, к вам Николай Константинович. Он желает поговорить с вами,- пропел голос Жени.
- Впусти,- пожалуй, разговор по душам мне не повредит сейчас.
- А вместе с ним и Маар Броннер.- предупредила она.
- Впусти только Броннера, мне нужно с ним поговорить, а потом и Лазарева,- строгим голосом попросил я меня.
- Хорошо,- быстро ответила она.
Тут же послышался недовольный бубнеж и в кабинет влетел Маар.
- Итак, я буду не многословен,- начал Маар подходя ко мне.
Я сейчас пытаюсь переварить информацию о договоре с аналоговой фирмой, а тут еще и внешний рекламный отдел. Мозг взорвется.
- Завтра мы рассмотрим кандидатуры фотографов и художников,- говорил Маар указывая на списки документов,- потом нам нужно проверить их окружность специальности и подобрать моделей. Отдел по подбору персонала просит твоего присутствия на кастинге, а также присутствие заказчика,- говорил Броннер, но резко замолчал, что меня заинтересовало,- Фэш, мы просили у заказчиков присутствия, но Мандигор ни в какую и отправляет заместителя,- неуверенно говорил Маар будто боялся.- Ты хоть знаешь кто его зам?- истерично прокричал он, кидая документы на стол и прыгая на диван.
- И кто же?- спросил я с неуверенностью, что мне это надо.
- Маркус Лятхич,- выдал Маар.
Вот это сюрприз!
Я сам не почувствовал, как мои руки сжимаются в кулаки.
- И я про тоже,- устало потирая переносицу, сказал Маар.
- Когда?- спросил я.
- Если ты про кастинг то он послезавтра, а если про встречу с заказчиком, то через неделю,- сообщил Маар, печалясь еще больше.
- Ясно.- Выдохнув, я откинул голову назад.
- Господин Драгоций, я больше не могу его сдерживать,- прокричал голос Жени.
Я только хотел ответить, как в кабинет врывается Лазарев с криком «Ведьма»! Мы с Мааром, забывая о проблемах, не стесняемся и смеемся во весь рот. Ник и сам был не против поржать.
- Парни, вы не забыли про клуб?- сказал Ник, плюхаясь рядом с Мааром.
- Какой клуб?- я внимательно посмотрел на ребят, давая понять, что я понятия не имею.
- Классный,- Маар поднял один палец вверх.
- Ага,- поддержал его Ник.- Сегодня в десять там,- предупредил Ник.***
В клубе громко играла музыка. По-моему, это уже привычно для меня. Маар и Ник сидели рядом со мной. А на моем уважаемом друге Нике сидела моя сестра, которая уже не раз сказала мне про какой-то сюрприз. Мы с Мааром и Феликсом пытаемся перекричать музыку, обсуждая очередной счет Реала. Но музыка все же нас перекрикивала. Рэт сидел весь на нервах, подпрыгивая на месте от каждой проходящей девушки.
Мы сидели как обычно. Маар уже собирался к барной стойке, как я его остановил и решил отправиться вместе с ним. Не мог я больше смотреть, как эти двое обжимаются. Мгновенно возникает желание удушить или стукнуть Ника.
- Пойдем подальше от них,- вставая, сказал я. Маар слабо ухмыльнулся.
Поправляя свой костюм, я посмотрел вперед. Мой взгляд остановился на фигурке с рыжими волосами. Стройное тело девушки было ополчено в нежное белое коктейльное платье. Поскольку сидела она спиной ко мне, то рассмотрел я только неплохие ножки и накаченную попку и рыжие волосы, которые доставали до лопаток. В мыслях сразу возникала Огнева. Вот за что мне эта пытка?
- Неплохая,- присвистнул я.
- Ага,- поддержал Маар.
- Не по зубам,- вынесла вердикт Захарра, сидящая на коленях Ника.
- По зубам,- крикнул я сестре.
- Посмотрим,- ухмыльнулась она.
Я направился в сторону девушки, ребята что-то кричали за спиной, но, как бы они не кричали, я не слышал. Ну что пополню коллекцию рыжих...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто дружба.
FanfictionОбщая жизнь - дело не простое. Но если ты живешь с человеком, которого ненавидишь, то жизнь превращается в ад. А если этот сожитель - сексуальный красавчик, то ты просто обязана его совратить и что из этого выйдет? Придется стать друзьями. Но эту па...