Завтрак

316 12 0
                                    

  Василиса, шаркая ногами, спустилась на первый этаж, где уже развалился Драгоций, несмотря на вчерашнее он встал сегодня рано. Мало того, что он вчера завалился домой пьяный, так еще, когда Василиса пыталась его уложить спать он пытался ее раздеть,и положить к себе именуя ее Резниковой.


- Проходи,- Василиса открыла дверь перед пьяным Драгоцием, у которого в руках была очередная бутылка.- Ты ведь обещал не пить,- пожурила его девушка, затаскивая внутрь.

- Мариночка,- кричал он, не вникая в то, что происходит вокруг него.

- Ее здесь нет,- убеждала Огнева парня, стягивая с него верх,- иди спать, и она тебе присниться,- Василиса сама была бы не против сейчас поспать. А чем еще должен заниматься человек в два часа ночи?

- Маришка,- смеясь, проговорил Фэш, тянув руки к Василисе.

- Я не блондинка, если ты не перепутал,- мягко намекнула ему девушка вешая его вещи, и толкая к лестнице.

- Плевать,- кричал Драгоций, сопротивляясь толчкам девушки.

- Достал!- не выдержала Василиса, когда в очередной раз он чуть не столкнул ее с лестницы.- Хочешь, иди спать к Маркелю, он не против,- пробурчала Василиса.

- Маркель,- как ребенок закричал Фэш, кидаясь к собаке, которая еле успела отпрыгнуть от пьяного парня.

- Приятных сновидений,- усмехнулась Василиса, и позвала к себе собаку, чтобы парень не сделал ей что-то.

- Резникова,- рявкнул парень поворачиваясь к Василисе, которая уже поднималась на вверх.

- Да, Огнева я, Огнева,- устало объясняла Василиса,- не Резникова.

- Плевать,- убедил парень, и подхватил оторопевшую девушку на руки.

- Руки,- крикнула Василиса, когда Фэш пытался развязать пояс на её халате.

- У меня еще и ноги,- хохотнул парень над собственной шуткой.

- Я догадываюсь,- усмехнулась Василиса.- Куда ты меня тащишь?- перепугалась она, когда парень понес ее в сторону комнаты Драгоция. Но на него визг девушки подействовал не сильно.

- Фэш?- Василиса удивленно посмотрела на парня, когда тот поставил ее у входа в комнату, и лег на свою кровать.

- Ты не Резникова,- отмахнулся парень.- Она кричит громче, а ты не ругаешься, и куда меня только занесло?- усмехнулся парень, но это не помешало ему захрапеть с новой силой.



- Ведьмам доброе утро,- хохотнул Драгоций, смотря на Василису, которая спускалась вниз.

Выглядела она не очень. Рыжие волосы были жутко перепутаны между собой, образовав на голове не прическу, а птичье гнездо.

- Оденься, дома женщины,- усмехнулась Василиса, доползая до холодильника, махнув рукой в сторону полуголого Драгоция, который расхаживал по дому в одном нижнем белье.

- Тогда могу посоветовать тебе то же самое,- кажется, его смутила реплика девушки.

- Я в пижаме,- чтобы подтвердить свои слова она повернулась к нему лицом, показывая свою пушистую пижамку.

- У меня трусы длиннее, чем твои шорты,- Драгоций рассматривал короткие голубые шортики девушки.

- Но у меня же шорты, а не трусы,- подсказала Василиса.

- Это дело не меняет,- заявил парень, падая на диван.

- Меняет, оденься,- настойчивее попросила рыжеволосая, доставая из холодильника воду.- Будешь?- Драгоций обернулся на голос Василисы, она покрутила перед парнем бутылку воды.

- Давай,- коротко ответил парень. Василиса кинула ему бутылку, которую парень с легкостью поймал.

- Ты оденешься?- поинтересовалась Василиса, доставая с холодильника овощи.- И еще, тебе на работу,- напомнила она, кидая овощи в салат.

- Спасибо, милая женушка,- оскалился парень, вложив в последнюю фразу, как можно больше яда.

- Не за что, милый муженек,- ответила ему в тон Василиса, продолжая хлопотать с продуктами.

- Ладно, я пошел,- сухо произнес парень, смотря на часы. Через полчаса ему уже надо быть в офисе, поэтому стоило поспешить.

- Оденься,- крикнула Василиса вглубь квартиры, когда Драгоций скрылся за поворотом.

Кухню наполнил приятный аромат жареного мяса, и свежих овощей.

- Кстати, сегодня я тебе заберу из университета, - кричал Фэш, стараясь перекричать воду, из душа.

- Зачем?- глухо донесся до него пораженный голос Огневой.

- Мой отец желает нас видеть,- естественно парень соврал. Драгоций просто хочет показать девушке свое место работы, возможно, тогда она сама решит уйти с работы, и не соглашаться на конкурс фотографов.

- Ладно, - тяжело вздохнув, ответила она, понимая, что и сегодня придется играть комедию перед Диаманом.

И Фэш понимал, что сегодня придется играть на публику, но не только перед отцом, но и перед Огневым.

- Кофе или чай?- кричала девушка Драгоцию, который пытался впрыгнуть в брюки.

- Чай,- пробурчал парень себе под нос,- Чай!- повторил парень, понимая, что Василиса его не расслышала.

- Вот теперь лучше,- обрадовалась Василиса, когда парень спустился в костюме.- Приятного аппетита,- она поставила перед ним тарелку с завтраком, а перед собой простой салат.

- Ты все время травой питаешься?- усмехнулся Драгоций, смотря на тарелку девушки, где были исключительно овощи.

- Это просто здоровое питание,- говорила Василиса, откусывая очередной кусок огурца.

- А мясо не здоровое питание?- хмыкнул парень, явно не ожидая следующей фразы.

- Драгоций, я вегетарианка,- по вытянутому и пораженному лицу Драгоция, было ясно, что он более чем удивлен.

- Что?!- бедный парень поперхнулся кусочком мяса.

- Я не ем мясо, но самое смешное в том, что я его неплохо готовлю,- усмехнулась девушка, Ленку с Дианой часто это поражало.

- А давай поспорим?- неожиданно произнес Драгоций. Он помнил, как Захарра в девятом классе заявила, что она тоже не ест мяса, и бедная его сестра три дня терпела пытки брата, который умолял ее съесть хоть кусочек.

- Чего?- удивилась Василиса.- Ты сам меня вчера ребенком называл, а теперь и сам им стал?

- Это ты на меня так влияешь,- Василиса фыркнула на его слова, и продолжила уплетать свой завтрак.- Ну давай,- в глазах парня была столько энтузиазма, что девушка просто не могла ему отказать.

- Давай,- она протянула Фэшу руку.- На что?- надо же ей узнать, на что она соглашается.

- Если ты съешь кусочек мяса, то я,- парень задумался. Он был уверен что выиграет, поэтому надо выбрать что-то особенное.

- Будешь весь день питаться как я,- предложила она, заметив его заинтересованность.

- М-м, ты такая уверенная, что чувствую, что я буду питаться весь день травой,- усмехнулся парень, смотря на девушку, которая медленно покрывалась краской.

- И еще не пить,- добавила Василиса, размахивая вилкой перед носом парня понимая, что он просто завтра напьется, и на этом весь спор кончиться.

- Ладно-ладно,- проговорил он принимая поражение, и аккуратно отодвигая вилку от своего лица чтобы не получить ею в глаз или нос.- Тогда, если ты не съешь, то будешь неделю выполнять мои желания, а у меня их много,- радостно оскалился парень, придумывая уже некоторые варианты желаний. От звериного оскала парня у Василисы появилось желание отменить этот глупый спор.

- Я согласна,- утвердительно и уверенно сказала Василиса, сжимая руку парня в рукопожатии.

- Ешь,- Фэш пододвинул ей тарелку с мясом, выжидающе смотря на девушку. Смерив Драгоция уничтожающим взглядом, она наколола на вилку кусочек мяса. Поднеся ее к себе Василиса внимательно вглядывалась в каждую деталь стараясь протянуть время с надеждой, что Драгоций сейчас просто встанет и уйдет, и забудет про спор.

- Давай-давай,- подгонял ее парень.

Заставить себя съесть несчастный кусок мяса оказалось сложнее чем можно было подумать. Один его вид вызывал некое отвращение у девушки. Но то, что Драгоций может ей загадать любое желание, заставляло положить этот несчастный кусок в рот.

- Жуй,- радостно прокричал парень, смотря на выражение лица девушки, на ее буквально зеленое лицо с отвращением и мерзостью к этому продукту.

Клацнув челюстью, Огнева медленно старалась разжевать несчастный кусочек.

- Вкусно?- с улыбкой «заботливой мамочки» поинтересовался Фэш, стараясь не покатиться со смеху прямо здесь.

- Безумно,- прорычала Василиса, кидая вилку в салат, и тяжело сглатывая мясо.- Теперь все,- оскалилась она, и с этим ангельским оскалом она выхватила тарелку из рук парня и поставила рядом с собой.

- Тебе насколько понравилось? - насмехался над Василисой парень. Со стороны она ему напоминала ребенка, который загреб себе все шоколадки, и ни с кем не делится.

- Нет! Это Маркелю,- она указала на тарелку, а малыш-щенок, спящий на диване, мигом подорвался на нем, показывая свою моську паре за столом. На лице девушки сразу расплылась умиленная улыбка, она мгновенно забыла про мясо, которое Фэш пытался схватить, пока она не видит, и злость на него, когда увидела щенка с оттопыренным ухом, который радостно скулил им.

- Нормально, собаку кормят лучше меня, - возмущался парень, утаскивая из-под ее руки тарелку, стараясь это сделать как можно аккуратнее.

- У тебя теперь диета, - напомнила Василиса, хлестко ударив Фэша по руке, которая пыталась взять мясо.

- За что?- взмолился парень, кидая голову на руки. - Я хочу есть,- проканючил Фэш, голос которого донёсся глухо из под рук.

- Держи,- она подала ему тарелку со своим салатом. Парень удивленно взглянул на тарелку, и только хотел показать свое отвращение к этой пище, как она его перебила.- Другого не дам,- предупредила Василиса, ставя тарелку на пол.

Сейчас она вспомнила один из уроков обольщения от Лены и Захарры. Василиса нагнулась вниз, стараясь поднять бедра как можно выше, показывая парню свое нижнее белье и открытые шортики. Стараясь при этом держат, как можно не принужденный вид, но из ее уст все равно вырвался судорожный вздох от стыда и страха. Драгоций не мог спокойно смотреть на это. Издав тяжелый рык в руки, он пододвинул к себе тарелку, и уперся взглядом в овощи.

Огнева расценила его рык по-своему. Что парень раздражен тем, что его заставляют есть, как он выразился, траву. Окончательно разочаровавшись в своих попытках обольстить его, Василиса поникла.

- Трава,- пробурчал Фэш, энергично пережевывая салат. Василисе он напомнил корову на поле, из-за этого сравнения из уст девушки вырвался смешок.

- Приятного,- пожелала девушка, сдерживая свою фантазию.

- Спасибо, - устало ответил парень, откидывая пустую тарелку в сторону.

- Не за что,- пропела Василиса, хватая тарелку и кружку в руки и относя их в раковину. При этом уверенно крутя бедрами из стороны в сторону вспоминая одну из восьмерок танца.

- Ага,- сказал Фэш, вставая со стола.

- Стой,- остановила его девушка, когда парень уже почти одел туфли.

- Чего тебе? - сухо поинтересовался он, не понимая, что от него хотят.

Василиса подошла вплотную к парню. Драгоций перепугался, но был доволен и горд собой. Он явно думал, что она сейчас наградит его страстным поцелуем, но она всего лишь провела пальцами по его галстуку, перекидывая атласные ленты в узле, затягивая ленты под горло парня.

- Так лучше, - Василиса улыбнулась глядя на узел, который вышел. Бережно пройдясь ладонью по пиджаку, стряхивая пылинки и поправляя плечи пиджака.

- Спасибо, - слабо произнес парень. Он подавлял в себе желание: резко схватить ее за бедра, и крепко прижать к себе, вдохнуть запах ее волос, пробежаться пальцами по плоскому животику, и ворваться в ее рот со сладким поцелуем.

- Пока,- тихо произнесла Василиса. По выражению лица парня она поняла, что ему не понравилось.

Не сказав ни слова, парень хлопнул дверью.

Больше, чем просто дружба.Место, где живут истории. Откройте их для себя