Новый Год часть 1

315 11 1
                                    

  - Огнева быстрее!- кричал Фэш с первого этажа, поправляя запонки на пиджаке, и в сотый раз смотрясь в зеркало, и сгорал от нетерпения.

- Без меня езжай, если так спешишь!- донесся из комнаты Василисы раздраженный крик девушки, которая пытается надеть платье, и завязать бант на спине.

- Ла-а-адно,- лениво растянул Драгоций, приводя в шок этими словами девушку, которая была готова лопнуть от возмущения, как он может уехать без нее?

- Ну и катись,- раздражённо крикнула Василиса, посылая Драгоция за тридевять земель отсюда.

- Я тебе не колобок,- не заставил ждать себя Драгоций, и уже собирался подняться к ней, как звонок в квартиру с противным звуком зазвонил.

- За что?!- взмолился Фэш, торопясь открыть дверь в квартиру, он ещё не догадывался, кого принесло в его обитель.

- За всё хорошее,- крикнула девушка, пытаясь застегнуть ненавистную ей молнию.

- Догадываюсь,- пробурчал Драгоций, отмыкая дверь, и в следующий секунду на его шее повисла его сестра с радостными воплями и бутылкой шампанского в руках, а за ней стояли Ник, и не понятно какими сюда ветрами занесло, но стоял ещё и Маар.

- Привет,- улыбаясь во весь рот, поздоровался Маар, проходя в квартиру с Ником.

- Она сама выпила,- уверил Ник, придерживая Захарру, которая выпила совсем чуть-чуть, но настроение поднялось мгновенно.

- Огнева, ну ты где?!- кричал Драгоций,- Уже все пришли, лишь тебя ждем!- кричал он, не в способности больше ждать Огневу.

- Езжай без меня,- сдалась Василиса, понимая, что она сама никак не завяжет это чертово платье.

- Все поехали, Огнева разрешила,- иронично произнес Фэш, но всё же повернулся в сторону двери с желанием поскорее оказаться в офисе.

- Мне кажется у неё проблемы,- рассудительно добавил Маар, указывая на ступеньки вверх.

- Огнева, тебе помочь?- в очередной раз прокричал Драгоций, и уже топая ногами от раздражения.

- Только не ты!- взмолилась Огнева, не желая святить своим нижнем бельём перед Драгоцием, у которого явно появятся после пошлые мыслишки.

- Я помогу,- тихо произнес Маар, останавливая Фэша у двери, чтобы он не вышел, тот неопределенно пожал плечами, мол, мне всё равно.

Василиса старалась изо всех сил завязать бант у шеи, но шелковые, лазурные ленты выскакивали из её рук, и ещё все время придерживать приходилось это платье из-за того что верх белья под него не оденешь, так как спина обнажена.

- Ой, прости,- пискнул Маар, который только прошёл в комнату с желанием помочь, но не ожидал увидеть девушку в таком виде.

- Маар, стой,- остановила его Василиса, понимая, что сама она не завяжет этот бант, а Драгоция просить не хочется,- Помоги,- неуверенно попросила Василиса, медленно покрываясь краской, и придерживая вверх в руках.

- Да, конечно,- старательно отводя взгляд, парень подошел ближе к девушке, и потянул на себя лазурные ленты.

- Бантик сделай,- чувствуя некое напряжение, и неловкость попросила Василиса, вздрагивая от прикосновений холодных пальцев Маара на своей шее.

- Тебе холодно?- спросил Маар, замечая на шеи девушки мурашки, а Василиса стремительно краснела от такого вопроса.

- Огнева ты...- сокрушительно взревел Драгоций, залетая в её комнату, и заставая Маара и Василису в странном положении.

От голоса Драгоция у Маара дернулась рука, развязывая бант, а Василиса, которая уже не придерживала верх платья, повернулась в сторону Фэша, наблюдая его лицо, которое грозно выделялось на фоне тусклого освещения комнаты.

- Огнева вверх,- поправил Фэш с нотками злости и стали в голосе, а Василиса подхватила в последний момент падающий вверх.

- Фэш, я честно не хотел,- оправдывался Броннер перед другом, и Василиса закивала в подтверждение слов Маара.

- Мне то что?- равнодушно хмыкнул Фэш,- Нас просто ждут внизу,- добавил он, скрываясь с виду.

- Я это, пойду,- неуверенно прошептал Маар, бегом бросаясь с комнаты, и подальше от растерянной Василисы.

- А бант,- умоляюще прошептала Василиса, продолжая придерживать верх, и едва не топая от раздражения, и злости, хотя перед Фэшем получилось неловко.

...Фэш тяжелым шагом спускался вниз к ребятам, которые уже успели выпить половину бутылки шампанского на двоих.

- Лазаревы!- рявкнул Драгоций, привлекая их внимание,- Вы думали, кто из вас поведет?- не обращая внимания на возмущения сестры, продолжил Фэш.


- ...Фэш, ты все не так понял,- оправдывался Маар, быстрым шагом спускаясь вниз, едва не перепрыгивая через ступеньки.

- Маар, успокойся, мне всё равно,- уверил Фэш, добродушно улыбаясь другу,- Она мне друг,- заверил парень, подавая сестре стакан воды.

- Спасибо,- буркнула Захарра, принимая, стакан из рук брата.

- Но, мы правда...- Маар чувствовал себя паршиво словно он действительно виноват в том, что произошло, но Фэш искренне улыбался другу или всё же нет...

- В общем, мне плевать!- именно с таким воплем на кухне появилась Огнева, всё также придерживая бант на шее, от чего Захарра поперхнулась водой.

- Чего смотрите?- недовольно отозвалась Василиса,- Я с этим бантом уже полчаса маюсь,- Завяжите,- недовольно потребовала Василиса, поворачиваясь к Фэш спиной.

- А я-то чего?- непонимающе пробурчал Драгоций, ставя стакан на стол и освобождая руки.

- Все равно кто, но за-вя-жи-те,- с визгом потребовала Василиса, прыгая на месте от раздражения и возмущения.

- Ладно-ладно,- сдался Фэш, переплетая ленты на платье Огневой, касаясь руками её кожи, и ровно так же, как в случае с Мааром, по её телу пробежался заряд, и сладостно потянуло внизу живота.

«Неужели у меня уже реакция на Драгоция?» – ужаснулась Василиса.

* * *

- Так, пьяные Лазаревы к тебе,- командовал Драгоций, как только вся компания вышла с подъезда,- А ещё трезвая Огнева ко мне,- Маар понимающе кивнул,и не стал спорить, а вот Захарре явно не понравилось, что её назвали Лазаревой.

- Садись,- Фэш указал Василисе на переднее сидение в его машине.

- Фэш.

- Василиса,- почти одновременно произнесли они.

Фэш, словно первоклассник, который впервые заговорил с девочкой, покраснел до самых ушей, и Василиса не отставала от него. Смущенно отводя от Драгоция взгляд, Василиса опустила свой взгляд в окно.

- Василиса,- неуверенно начал Фэш,сжимая до белых костяшек руки на руле, явно показывая своё переживание,- Понимаешь, давай не афишировать, то, что мы спим вместе. Для друзей мы друзья. Для родителей – пара, как и для прессы, а я сам не понимаю, что твориться у нас. И давай ты не будешь сейчас лезть к Маару,- мягко попросил Драгоций, приводя в ступор чувства девушки.

- Я рад,- с легкой натянутой улыбкой сказал парень, когда Василиса неуверенно кивнула, не поворачивая к нему лица, и мысленно благодарила себя, что не красилась и туш не потечет...

* * *

- Отец,- радостно крикнул Фэш, подходящим к ним с Василисой родителям, которые светились от счастья.

- Рад вас видеть,- поприветствовал рукопожатием Диаман сына, а Селена кивнула Василисе, которая смущенно стояла возле Фэша и переминалась с ноги на ногу.

- Я тоже,- едва слышно ответила Василиса, опуская взгляд вниз.

- Приятно слышать,- хохотнул Диаман,- Фэш, мне надо с тобой поговорить,- попросил Диаман, указывая на столики рядом, где стояли акционеры фирмы.

Василиса испуганно вцепилась в руку Фэша боясь остаться с его мамой наедине, и с мольбой смотрела в его глаза.

- Малыш, побудь здесь совсем чуть-чуть,- едва уловимо прошептал он ей на ухо, и девушка неуверенно кивнула ему, хотя не была уверенна, что справиться с такой задачей.

- Вот и молодец,- также тихо прошептал он, и в знак поддержки поцеловал её в висок, из-за чего Василиса вновь стала напоминать помидор.

Василиса сама не понимала такую резкую смену настроения. В обществе знакомых ей людей она может быть открытой, но как только дело доходит до общения с мало знакомыми людьми, то она уходит в себя. Возможно защитная реакция...

- Не смущайся,- мягко сказала мать Фэша, всё также улыбаясь девушке.

- Хорошо,- выдавила из себя Василиса, болтая в бокале вино, но лишь для вида. Пить ей не хотелось.

- У вас всё хорошо?- с заботой и не скрываемым беспокойством спросила Селена у невесты её сына.

- Да,- неуверенно пролепетала Василиса, вспоминая дорогу сюда.

- Надеюсь,- добродушно улыбнулась она, смотря в обеспокоенные глаза Василисы,- Я пойду. Ты не теряйся,- она подмигнула Василисе,и грациозной походкой удалилась с её поля зрения.

Василиса суетливо осмотрелась по сторонам в поисках Фэша или его сестры, но даже не было намека на кучерявую голову Драгоция.

Опечалившись, девушка прошла среди столов, и здоровалась со всеми, выдавливая из себя приветливую улыбку, но один силуэт среди гостей заставил биться сердце чаще. Это был он...  

Больше, чем просто дружба.Место, где живут истории. Откройте их для себя