Не надо!

360 11 0
                                    

Pov Фэшиар Драгоций

Блондинка уснула на моем плече. Имя ее я так и не вспомнил, хотя старался. Все же спать с Огневой куда приятнее, от нее хотя бы не пахнет алкоголем, а я на свое удивление через чур быстро протрезвел,и понял что Огневой до сих пор нет!

Аккуратно скинув девушку со своего плеча,я прошелся до комнаты Василисы, которая пустовала. На полу творился хаос с миллионами зарисовок и чертежей. Потянувшись вниз я увидел один из рисунков.

Это мой портрет...

Действительно на бумаге был именно я. Я даже в зеркале не настолько красив,как она меня изобразила, даже щеки красным покрыла...я припомню ей еще,как она надо мной издевалась.

От созерцания картины меня отвлекло то,что на первом этаже хлопнула дверь.

Огнева...

Спуская вниз я застал это чудо в плачевном состоянии. Мало того что туфли по непонятной мне причине находились в руках,так еще и куртка надета наизнанку, а про то что платье надето задом на перед,я вообще молчу, но идеальным дополнением к этому всему, потекшая от слез тушь.

« Парень послал наверное...» - именно так я думал пока не подошел ближе, она вся тряслась от страха, а глаза бешено блестели, она хваталась за все подряд, но от нее не пахло алкоголем. Она трезвая.

- Огнева,ты чего?- усмехнулся я,смотря на эту белку,которая металась из угла в угол.

- Уйди,- прокричала она в истерики. Она испуганно смотрела на меня вытягивая руки перед собой, и тряслась от страха, а слезы продолжали скатываться по ее щекам.

- Ты чего?- испуганно спросил я, приближаясь к ней с намерением обнять,и попытаться успокоить.

- Не трогай,- прошептала она прикрывая глаза будто ее пробивало волной мерзости от моих прикосновений,- прошу,- умоляюще прошептала она не открывая глаз судорожно вздыхая.

- Ладно,- я приподнял руку на уровни ее глаз, чтобы она видела что я не трогаю ее,- так что с тобой?- озвучил свой вопрос я, но она не намерена была отвечать.

- Прошу отойди, и не трогай,- попросила она,как от огня отбегая от меня, всматриваясь в мои глаза и дрожа.

- Огнева,- прошептал я стараясь подойти к ней, и все же узнать что с ней.

- Уйди!- крикнула она как только я собирался приблизиться к ней,- уйдите все от меня,- она крикнула это настолько громко что наверное и блондинка на втором этаже слышала это.

Она сорвалась с места раскидывая все вещи,и бегом направилась в сторону ванной комнату, прихрамывая при каждом шаге,но при этом не пыталась это скрыть. Это наталкивало меня лишь на одну мысль.

Что с ней случилось...

За пять часов до этого:

Pov Василиса Огнева

Захлопнув надоевший мне ноутбук,я присела на кресло. Переведя свой взгляд в сторону часов,я поняла что уже часов шесть смотрю в него не отрываясь. Пора бы развлечься, но как оказывается Диана со мной в клуб идти отказалась,у нее видите ли работа. Ну что,оторвусь сама, докажу Драгоцию,что мне и без него хорошо...

* * *

- Клуб, клуб, клуб,- напевала я себе под нос слова из песни, которая играла в наушниках,а я не спеша подходила к моему любимому клубу, понятия не имею с каких пор он мой самый любимый.

Здание святилось всеми возможными цветами.Из Интернета я узнала, что сегодня здесь световое шоу, хоть одна, но посмотрю его. Зайдя внутрь здания я побрела к площадке на которой уже собирался народ,чтобы лицезреть ди-джея и его шоу.

Пару раз перед моими глазами промелькнула знакомая светловолосая голова, но я все это списала на перемену свету и игру теней.


Мрак...

И начинается шоу. Я даже тихо ахнула,когда вырубили свет, но в следующую минуту я визжала от неописуемой игры света, чего там только не было, и музыка только добавляла шарма всей этой игре.

* * *

Шоу в действительности было шикарным, но продлилось оно не долго, а затем был самый настоящий музыкальный микс, но танцевать не было желания, поэтому я выпила два или три коктейля,и все за счет каких-то парней. Приятно все же!

- Девушка, не хотите скрасить одиночество,- поинтересовался голос за спиной,когда я рассматривала танцпол.

- Смотря с кем,- говорила я разворачиваясь лицом к своему собеседнику.

Марк!

Я удивленно вскинула бровь,смотря на это недоразумение, а он сидел и улыбался своей фирменной улыбочкой с насмешливым взглядом.

- Ну так что?- вновь озвучил свой вопрос Марк, осматривая меня с ног до головы, от такого изучающего взгляда хотелось спрятаться в уголке, и чтобы меня никто не нашел.

- С тобой нет,- хмыкнула я,выпивая залпом то что осталось в бокале.

* * *

- Он скотина, понимаешь,- икнула я в очередной раз,спрашивая у не трезвого Марка, который как китайский болванчик кивал на все мои вопросы.

Самое удивительное было то,что за последние два часа мы не разу не поругались,и не наорали на друг друга. Он жаловался на свою жизнь,а я на свою, но при этом я накачала Ляхтича, а я трезвая, ну почти, но я еще способна здраво мыслить.

- Я тебя хочу,- неожиданно прошептал Марк мне на ухо,обдавая теплым дыханием кожу шеи, это было не так приятно как это делает Фэш, это было гадко, омерзительно, этот шепот заставлял меня поежиться.

- У меня есть жених,- попыталась я его оттолкнуть, но он крепко схватил мои запястья, прижимая к своей груди.

- Сопляк,а не жених, раз он оставил тебя одну,- он трепетно заложил мне за ухо прядь волос выбившихся из прически, вынуждая меня передернуть плечами от омерзения.

- Я сама ушла,- пыталась оттолкнуться я,и выбежать из этого чертового клуба.

- Не верю,- приторно-сладко прошептал он. Кажется что даже музыка затихла,когда я слышала этот гадкий шепот.

- Марк ты пьян,- я старалась его облагоразумить,но он не слушал меня,он просто зарылся носом мне в волосы,и что-то мурлыкал, но я не разбирала. Тяжелое и хриплое дыхание Марка било по шее и щекам,а по телу пробегала дрожь, и он не давал мне сдвинуться с места.

- Я знаю,- усмехнулся он,кусая меня за ухо,- идем,- вот теперь он рычит, и хватает меня за руку,но я сопротивляюсь,и остаюсь сидеть на месте,стараясь вырвать свою руку из его хватки.

- Отпусти,- закричала,но он умело перехватил мой крик, который и без того приглушала музыка, он ворвался без разрешения в мой рот, кусая губы и язык.

- Ты знаешь,что будет хуже,- прорычал он мне на ухо, после того как оторвался от моего рта.

И я киваю, я знаю что может и ударить. Ему ничего не стоит ударить меня чем-то тяжелым по голове, так что я могу и не очнуться. Я знала о его агрессии, и все равно села с ним пить, я думала что он не сможет меня обидеть, но кто он мне такой чтобы я доверяла ему?

- Хорошая девочка,- гадко шепчет он , гладя ладонью по щеке,- комнаты уединения свободны?- улыбаясь спросил он у бармена,кидая на меня жадный взгляд.

- Для вас,всегда,- в тон Марку отвечает бармен,и кидает ему связку ключей,и я понимаю,что другого выхода у меня нет, он крепко сжимает мои руки, так что точно останутся синяки, убежать я не смогу, Марк явно знает всех в этом клубе.

- Марк ,ты пьян,- повторяю я заученную фразу,и стараясь облагоразумить его, но он лишь что-то прорычал не членораздельное, толкая меня вперед к этой несчастной комнате.

Губы предательски дрожали,выпуская наружу слезы, но я сдерживала всхлипывания, ведь Марк уже раза два прокричал, что если я буду реветь то он сделает все чтобы я заткнулась.

Фэш умоляю спаси...

Как назло у меня нет не телефона, ничего, только плеер Драгоция. Марк грубо швыряет меня на ковер в комнате, так что я падаю на колени а сам закрывает дверь сзади меня. И последний путь к свободе закрыт.

- Ты пьян,- повторяя из раза в раз я стараясь сделать так чтобы он меня услышал но ему все равно.

- Поднимайся,- рычит он хватая меня за волосы и болезненно тянет вверх на себя. Послушно поднимая голову вверх я становлюсь спиной к Марку.

Его руки медленно пробегаются по моей спине освобождая тело из узкого корсетного платья. Сил сдерживать слезы просто нет и они ручьем скатываются по лицу, но я плачу тихо и он не слышит моих болезненных стонов когда он больно сжал в ладони мои бедра, там явно теперь останутся синяки.

Но его это не волнует, он хищно рассматривает меня а я умоляю его прекратить, но после каждого своего слова он одаривает меня хлесткой пощечиной.

Кидая меня на кровать он наслаждался картиной которая предстала перед ним. Я в одном нижнем белье лежала на кровати истекая слезами вся доступная только ему.

- Драгоций оприходовал уже?- ласково поинтересовался он проводя пальчиком узор по животу, которое вызывало скорее рвотный рефлекс нежели возбуждение.

- Молчишь значит оприходовал уже,- хищно оскалился он,- и как хорошо с ним?- ядовито спросил он сжимая до боли мою грудь через лиф.

- Отпусти,- умоляюще прокричала я от нахлынувшей боли.

- И не мечтай. Шлюха которая побывала у Драгоция в постели имеет право доставить удовольствие и мне,- этот шепот вызывал мурашки и слезы я невольно ерзала на постели лишь бы не слышать его и не ошушать его.

- И попробуй меня ударить,- оскалился он увидев что мои руки тянуться к подсвечнику на тумбе,- ты тогда отсюда не выйдешь,- он продолжал рычать и наслаждаться моим телом.

Его губы терзали тело, ему нравилось сначала целовать мою шею а затем кусать ее до крови и обливаться как хищник наслаждающийся жертвой.

Я вцепилась руками в простыни сжимая так что до боли впилась ногтями в ладони, но это была мизерная боль по сравнению с той которую доставлял он мне. Язык залез мне в рот кусая губы, терзая их до боли и крови, сцепляясь с моим языком прикусывая кончик зубами а я старательно молчала стараясь не стонать и мычать от дикой боли.

Но моих губ ему было мало. Он сорвал лиф который бесшумно полетел в угол комнаты обнажая мою грудь. Я попыталась прикрыться руками но он резко завел мне их за спину сжимая одной ладонью вместе а второй рукой он издевался надо мной.

Сжимая одну грудь он увлеченно целовал вторую, переменно кусая ее, но все эти ласки заглушала глухая боль на губах и груди а также чувство мерзости к этому человеку.

- Ты хороша,- сладко облизнувшись он отпустил мои руки припадая к груди руками и губами к моему рту, но даже это прозвучало как оскорбление для меня.

Он медленно опускался руками к моему нижнему белью, и сам старался по скорее раздеться, и в скорее он остался в одних штанах.

Резко раздвинув мои ноги он снял с меня последнюю часть гардероба, сгибая ноги в коленях. Проводя пальцами по промежности я невольно отскочила назад, но он что-то глухо прорычал и притянул меня к себе за бедра сжимая их до бела.

Я зажмурилась ожидая мерзких чувств. Я услышала звук рвущейся фольги который я буду теперь ненавидеть всю жизнь ведь именно этот звук означает скорую боль и мерзость от его прикосновений.

Он резко и плотно вошел в меня а я метнулась вперед с диким воплем. Мне показалось или внутри меня что-то разорвалось на мелкие кусочки. Драгоций никогда не входил так глубоко.

- А ты не целка уже,- насмехался Марк.

Медленно выходя из меня будто растягивая эту пытку он вновь тяжело вошел в меня, грубо и плотно. Рваный темп Ляхтича нарастал. Он не разборчиво шипел толкаясь во мне до боли а я металась на кровати.

- Марк, мне больно,- умоляла я его, но он не слушал, доставляя мне еще больше боли, но ему было хорошо, и закрепляя всю эту боль шлепками по бедрам и сжимая грудь.

Я не испытывала удовольствия, но ему нравилось и я была готова его убить, но не в состоянии.

Я почувствовала как мышцы Марка спазмируют внутри меня и через секунду он прорычал цепляясь за мое бедро сжимая его и устало оседая рядом со мной.

- Можешь валить,- усмехнулся он а я поспешила одеться и мне было не важно как именно, главное одеться и убежать, а он смотрел на меня.

В состоянии полного шока я не помнила как вышла из клуба как дошла домой и как оказалась в ванной в доме Драгоция, но помню что я плакала все это время. Ноги подкашивались при каждом шаге, но я старалась держаться на ногах, но было невозможно. Все синяки ныли от боли, а соленые слезы обжигали истерзанные губы.

Я скатилась по холодному кафелю ванной комнаты и закрыла ладонями глаза и дала волю чувствам. Их накопилось много...  

Больше, чем просто дружба.Место, где живут истории. Откройте их для себя