- Смотри,- визгнула я, подбрасывая пену вверх, и с интересом наблюдая, как она ложится обратно в ванну.
- Как ребенок,- фыркнул Драгоций, поглаживая меня по голове, даже не смотря на то, что его руки были мокрыми, а мои волосы сухими мне было приятно.
- Ну и что?- хихикнула я, проводя руками по воде, создавая маленькие волны,с блаженством прикрывая глаза и откидывая голову назад на грудь Драгоция.
- Огнева, ты пьяная,- с ухмылкой произнес он, обнимая меня за талию.
- Совсем чуть-чуть,- прошептала я, закрывая глаза нежась в его объятьях.
- Это все моя сестренка,- шутливо пригрозил он, судорожно вздыхая, и, повторяя за мной, откинул голову назад, на мягкое полотенце.
Дело в том, что я сегодня пока ходила по магазинам за платьем немного выпила с Захаррой. Та все время ела и явно переживала за что-то, но ничего не говорила, лишь отмахивалась руками, мол, потом. Ну, а выпила я совсем чуть-чуть, просто алкоголь на меня всегда действует очень странно, впрочем, как и сейчас. Я даже Драгоция затащила в ванную вместе с собой, хотя его долго упрашивать не нужно было.
- У них что-то случилось?- задумчиво произнесла я, поднимая одну руку вверх в поисках его головы, когда я пьяна, я могу сделать все что захочу, и он это прекрасно знает.
- Понятия не имею,- хмуро произносит он, притягивая меня ближе к себе,- Ник беспросветно пьет...
- А Захарра – ест,- слабо улыбнулась я, заканчивая его мысль.
- Именно,- отвечает он, накрывая мою руку своей, и вкладывает в свои волосы.
Я вспыхиваю как спичка от смущения, и чувствую, что начинаю краснеть. Зарываю одну руку в его мягкие, непокорные волосы. Боже, ну почему земля уходит из-под ног только от одного его прикосновения?
- Огнева, ты пьяная,- мурлычет он мне в шею.
- А ты пахнешь ландышами,- хмыкнула я, прикрывая глаза. Я не вру, я действительно чувствую тонкий запах ландышей вокруг себя.
- Слушай Огнева, а мне нравится, как ты себя ведешь, когда пьяная. Чувствую, надо будет тебя чаще спаивать,- насмешливо тянет он, наклоняя голову вперед, ближе к моим рукам.
- Не боишься окончательно споить?- фыркаю я, поднимая голову вверх, встречаясь с изучающим взглядом его голубых глаз, и начинаю стремительно краснеть.
- Нет,- шепчет он, наклоняясь к моим губам запечатлев на них короткий поцелуй.
- Ты пил кофе,- не открывая глаз, говорю я, все так же подняв голову к нему на встречу.
- Да ладно,- усмехается он, закатывая глаза, и убирая руку с моей талии, проводя ей по щеке, убирая прядь волос, которая выбилась из пучка, за ухо.
Господи, держите меня!
- Не закатывай глаза,- прошептала я ему в губы, интуитивно чувствуя, что он и сейчас их закатывает,- При мне нельзя,- не отвечая за себя, продолжаю шептать я, зарывая уже обе руки в его волосы, и бережно притягиваю к себе.
- Да ну?- ехидно пропел он, примыкая к моим губам с новым поцелуем.
Не было того привычного возбуждения, просто было приятно лежать рядом с ним, в теплой воде, которая окутывала меня со всех сторон, даря чувство сладкой истомы, и мне так не хотелось вставать и идти на этот чертов прием, хотелось и дальше нежится в его объятьях. Даже все равно на то, что мы друзья, будь не они не ладны, плевать, что у меня к нему безответная любовь, глубоко плевать, главное это сейчас и здесь, и с ним.
Его ноги накрывают мои и разводят в разные стороны, продолжая целовать меня. Я на мгновение трезвею, и широко раскрываю глаза, как только его рука сползает с талии и начинает гладить мои бедра.
- Нет-нет-нет,- возмущаюсь я, разрывая поцелуй,- Нельзя,- совершенно по-детски возмущаюсь я,- У нас прием,- напоминаю я, хотя идти на него нет ни какого желания.
Его бровь резко взлетела вверх, застывая в немом удивлении.
- Может, не пойдем?- едва не плача хмыкаю я, резко меняя свое мнение. Боже, какая же я ветреная, когда пьяная.
- Надо,- вздыхает он, показывая всем своим видом недовольство, и нежелание присутствовать на этом приеме, который, как я поняла, предназначен для того, чтобы все обратили внимание на приезд некого Астрогора.
«Бр-р-р, ну и имечко» - я хихикаю от своих мыслей, заслужив удивленный взгляд Фэш, радует, что он еще у виска пальцем не покрутил.
Пожимая плечами, я вновь закрываю глаза и блаженно устраиваюсь на его груди. Я уже говорила, что все Драгоций без исключения плюют на мнение других, если нет, то я сейчас это открыто заявляю.
- Руки,- с улыбкой пригрозила я, хотя желание, чтобы он их оттуда убрал – не было, но ради приличия стоит покричать.
- Огнева знаешь, а я, кажется, нашел девушку, которая мне нужна,- неожиданно произнес он, потирая пальцем подбородок.
- Правда?! – оживленно подскакиваю я, едва вылезая из-под его ног. Становясь на четвереньки, я внимательно вглядываюсь в его глаза, и стараюсь не соскользнуть вниз руками.
Губы Драгоция застыли в легкой ухмылке, с озорным блеском в глазах. Он коротко целует меня в нос, но не отвечает. Я пристыжено краснею, но желание узнать правду превышает стыд.
- Это Марина?- спрашиваю я, хотя мысленно желаю, чтобы он назвал мое имя, но, увы, не все так просто, и мечты стоило оставить в юношеском возрасте.
Он отрицательно качает головой, и мысли с бешенной скорость сплетаются между собой, образуя все возможные логические цепочки. Ну, если это не Марина, то возможно я, хотя у него столько знакомых девушек, что у меня шанс один на миллион, если не меньше...
- Познакомишь?! – продолжая всматриваться в его глаза, с надеждой посматривая на него.
- А тебе зачем?- хмыкает он, старательно скрывая улыбку, которая все же проскальзывает на его лице.
- Я думала по дружбе,- смущенно проговариваю я, опускаясь на другую сторону ванны, садясь напротив него, и требовательно впиваясь в него взглядом.
- Ах, ну да, мы же друзья,- отстранено произносит он с некой горечью, и мне становится обидно, что ему даже жаль, что мы друзья.
- Так покажешь?- стараясь не терять радостного настроя, я продолжаю смотреть на него, отмечая для себя, что он безумно красив, и, пожалуй, рядом с ним действительно должна находится идеальная девушка, а не я.
- Сама увидишь,- незатейливо шепчет он, подмигивая мне.
- Фэш,- тихо зову его я, складывая руки на коленях и внимательно их рассматривая, он откликается тихим мычанием,- Так может нам перестать...ну спать?- смущенно произношу я, не отвечая за свои слова хотя больше всего боюсь того, чтобы наша такая жизнь прекратилась.
- То есть?- непонимающе произносит он, приподнимая мой подбородок двумя пальцами, заставляя смотреть в его глаза.
- Ну, ты нашел себе девушку, у тебя есть Марина, может нам стоит прекратить все это?- я обвожу ванну рукой, стараясь не разрыдаться прямо сейчас, хотя чувствую, что голос дрожит.
- Тебе что, не нравится?- хмурится он, внимательно изучая мои эмоции. Я качаю головой.
« Как может такое не нравится?» - я улыбаюсь своим мыслям, пытаясь опустить взгляд, зная, что сейчас снова покраснею.
- Зачем тогда ты со мной спишь? – спрашивает он вполне логичные вопросы, но ответить на них я не способна. И правду ему лучше не знать.
- Видишь, на некоторые вопросы просто нет ответов,- говорит он, опуская мою голову,- Или просто не хочется отвечать,- едва уловимо шепчет он, вылезая из ванной,- Мойся, рыжик,- хмыкает он, целуя меня в макушку, и хватая полотенце, оборачивает его вокруг бедер, хотя вся его спина по-прежнему в пене, которая наполняет всю ванну.
Он просто уходит от разговора!
- Оденешься, выходи, я тебе сюрприз приготовил,- прошептал он, наклоняясь в притык ко мне, смешивая свое мятное дыхание с ароматом цитрусового геля для душа.
Я заинтригованно распахиваю глаза и обнаруживаю, что он уже ушел.
- Сюрприз? Интересненнько,- заманчиво потирая ладони, я радостно скалюсь, окончательно пьянея от своих мыслей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто дружба.
FanfictionОбщая жизнь - дело не простое. Но если ты живешь с человеком, которого ненавидишь, то жизнь превращается в ад. А если этот сожитель - сексуальный красавчик, то ты просто обязана его совратить и что из этого выйдет? Придется стать друзьями. Но эту па...