Почему?

410 13 2
                                    

POV Василиса Огнева

Хлопая глазками, я смотрела на Драгоция, который стоял со стороны парковки и прожигал во мне дыру взглядом. После его крика «Василиса Огнева», я как ошпаренная отлетела от Аверина в ожидании, что меня засек один из профессоров. Но нет... это всего лишь Драгоций.

- Это кто?- шепотом поинтересовался Дима, которого тоже напугал крик моего сожителя. Почему именно сейчас ему вздумалось приезжать.

- Это водитель,- брякнула я первое, что пришло в мою голову.- Отец прислал. – все знали в университете кто мой отец и все прекрасно знали в каких мы отношениях после одной сцены. когда я завалила русский поэтому скрывать особо нечего.

- Крутой водитель,- одобрил Аверин роль Драгоция-водителя. А что? Чем не водитель. Костюм, пальто, строгий вид и большая черная машина.

- Возможно,- хмыкнула я, решив, что Драгоций лучший водитель, ну конечно после Эрна.- Ладно, пока,- крикнула я назад Димке, который тоже что-то крикнул мне, но я не услышала.

- Залазь,- вот так без приветствий сказал Драгоций, открывая передо мной дверь в салон машины. Мне показалось, что он какой-то злой и не разговорчивый, но возможно только показалось.

- И тебе привет,- улыбнулась я, принимая его предложение и садясь на переднее сиденье.

- Ах, да,- спохватился парень, словно что-то забыл,- Привет,- лучезарно улыбнулся парень, садясь на переднее сиденье и давя на газ. Я посмотрела в окно в поисках Аверина, но тот уже вовсю пускал снаряды в старшекурсников.

- Давно ждешь?- поинтересовалась я, но ведь возможно он меня ждет уже не первые пять минут. И теперь вот такой расстроенный.

- Минут пятнадцать,- невозмутимо ответил парень, вглядываясь в дорогу,- Кстати, у тебя реакция неплохая,- похвалил меня Фэш. Приятно это слышать из его уст.

- Возможно,- улыбнулась я, убирая прядь волос за ухо.

- Кстати, ты явно нравишься тому парню,- заметил Фэш. Я сейчас была бы не против услышать, что он безумно ревнует, но это всего лишь надежды. Лед остается льдом.

- Твоя сестра также говорит,- они с Захарой правда похожи. Оба одинаковую чушь несут.

- Значит и она права,- ухмыльнулся он, резко сворачивая влево.- Поаккуратнее ты с ним,- посоветовал он. Я удивлено покосилась на парня, не вникая в смысл его слов.

- Я имею ввиду то, что ты не просто так упала,- уловив мой непонятливый взгляд, разъяснил парень.- Я лично видел его подножку,- в этот момент он стал более серьезным.- Возможно он неплохой, но будь осторожнее,- сейчас я почувствовала, что Драгоций мне скорее заботливый старшей брат, нежели парень, от запаха которого я уже схожу с ума.

Больше, чем просто дружба.Место, где живут истории. Откройте их для себя