Фэш быстро спустился, вниз накидывая на ходу куртку. Ледяной воздух пробирался сквозь кожаное пальто парня. Он теплее укутался внутрь и поспешил к машине.
До стоянки было бежать далеко, а мороз безжалостно пробирался внутрь. Парень старался не замечать этого, но холод был сердитым.
Фэш еле дошел до стоянки. Протянув сторожу купюру Фэш прошел внутрь стоянки в поиске своей машины.
- Моя малышка,- крикнул Фэш увидев свою черную машину.
Интересна, почему машина заслужила к себе такое доброе и ласковое отношение. Даже Маришка ревновала к машине. Что он с машиной ласковее, чем с ней.
Фэш сел внутрь салона. Бережно кладя руки на руль Фэш осмотрел салон.
- Черт. Убью, Огневу,- выругался парень.
Причиной такой эмоциональности стал след от лужицы крови девушки. Красное пятно оставило заметный след на серой обивке салона.
- Еще и салон менять,- вынес вердикт парень подсчитывая, во сколько ему это обойдется.
По его подсчетам сумма собралась не маленькая, но чтобы свободно поиздеваться над Огневой он был готов и не на такое.
Дернув педаль газа, машина сорвалась с места с первого раза, что поразило ее хозяина. Она не заглохла через пол метра она свободно ехала. От такого поворота событий у Фэша даже появилось настроение.
Улыбка не спадала с его лица. Он так не радовался даже тогда когда Огнева от страха в печаталась в стенку. Пожалуй, это лучший момент за весь день.
Ему не жалко ее. С чего это вдруг он должен жалеть дочь своего врага. Хотя дочь была довольно не плохой. Но стервочкой еще той. Пожалуй, пару раз он накажет ее своим самым любимым способом.
От таких мыслей на его лице выступила похотливая улыбка. Голая девушка не вылезала из его мыслей. Имела она довольно соблазнительный вид, но он не позволил себе это сделать, вот только почему?
Возможно пожалел, хотя нет... нет! Этого быть не может.
Возможно, просто почувствовал отвращение к ней. Хотя какое отвращение можно испытывать к красивой яркой молодой девушке с округлыми формами и нежной гладкой кожей.
От одной мысли о ней у него уже реакция. Но все же он решил, что второй вариант больше похож на правду, или просто побоялся признаться себе, что первый вариант тоже исключать нельзя.
Из мыслей его вывел громкий гудок машин.
Кажется, пробки его задерживают каждый день. Вчера позавчера и даже сегодня.
«Надо предупредить о опоздании» - решил для себя парень.
Он сам удивлялся тому, что с ним происходит. Сначала у него проснулась совесть по отношению к Огневой,а теперь он решил предупредить об опоздании. Неужели эта малышка на него так влияет.
Пробка продвигалась очень медленно и желание позвонить переросло в угрызения совести. Фэш сам над собой смеялся из-за того, что у него проснулась совесть. Просто это была настолько смешно, что он сам в это до конца не верил.
Он похлопал по карманам в поисках телефона. Что то тяжелое ударило его в бедро.
- Телефон,- улыбкой произнес Фэш доставая свой яблочный телефон.
Почему именно яблочный. Все просто. Когда Захара купила свою первую эпловскую (яблочную) игрушку то Фэш сразу прозвал его яблочным телефоном, увидев сзади откусанное яблочко. После этого кличка к телефону приелась. И вот уже в семье Драгоциев побывало семь яблочных телефонов.
Первый Захара утопила в ванной и после ее долгой истерики пришлось купить новый. Затем братья как истинные девчонки захотели такие же. Затем Феликс и Рэт искупали свои в борще (в фирменном мамином) а Захара свой утопила в тесте, когда готовила пирог Нику. Дороговатый пирог вышел. Затем решили купить и Фэшу. Ну, как решили Фэш плюнул и решил сам пойти и купить, но его яблочный телефон успешно покупался в Захарреном чае, она попросила сфотографировать пирожное и в итоге телефона не осталось. И вот теперь Фэш снова купил себе новый. Новейшая модель. Захарра так пищала будто это ей купили. Но вот что интересно, что все телефоны, что не покупают в семье Драгоциев ломались когда купались в чем-то. Но пока телефон Фэша спокойно живет две недели, он просто еще не бывал в руках Захары или Огневой.
В трубке пошли гудки.
- Добрый день фирма "T.I.O.O.S" .- раздался на той стороне добрый и приветливый голос секретаря Жени.
- Привет,- мрачно отозвался Фэш устало потирая шею и окидывая ее назад на спинку.
- Добрый день Фэшиар Диаманович,- добродушно поприветствовала парня Женя.
- Диаманович значит,- раздался грозный голос отца. Фэш невольно вжался в кресло.- дай-ка мне его.- потребовал отец.
В динамике громко зашуршало.
- Да?- осторожно спросил парень, чтобы не наткнутся на новую порцию оскорблений.
- Вашу мать!- кричал отец,- ты, где шляешься. У меня в конференц-зале венгры. Они мне мозг выносят,а ты с какой-то очередной.- отец прекратил на этом моменте свою бурную речь. Тяжело вздохнув, отец продолжил,- где ты?- как можно спокойнее произнес отец.
Фэш хлопнул себя по лбу от безысходности. Как он мог забыть про венгров. Они порвут его. Он совсем забыл подготовить договор. Отец его убьет.
- Я в пробке.- обреченно выдохнул он.
- Фэш,- взвыл отец.
Он очень редко называл его по имени. Только тогда когда безумно ненавидит или безумно горд. Пожалуй, сейчас второй вариант.
- Я и договор будем через час.- мимолетно бросил парень и отключился.
Отец хотел еще что-то сказать парню,но Фэш не успел это расслышать.
Фэш начал вытаскивать все имеющиеся документы в поисках договора на первое лицо еще надо успеть написать речь. Но Фэш не был уверен, что успеет. Документы в хаусном порядке вылетали из папок. Фэш раскидывал руками документы в надежде найти нужные файлы. Фэш мимолетно пробегал глазам по строчкам названиями ища нужное. Он уже несколько раз пожалел, что не убрал все аккуратно. Но от его страданий вещи быстрее не находились.
Пробка начал продвигаться быстрее. Неугомонные водители гудели друг другу, будто от этого пробка двинется быстрее. Но это столица, тут не так все просто.
Фэш не заметил, как прошло уже больше часа, а пробка сдвинулась на жалкие полтора метра. Он с ужасом посмотрел на часы.
Если его убьют, то это будет на совести Огневой. Поему-то решил так парень. В последнее время ему просто не на кого спихивать свою вину. Он не привык это делать просто считал, что он может, обложатся, что он лучше других и такого просто не может случиться и поэтому всегда искал крайних. В прочем, как и в этом случае.
Пробка медленно разошлась, и машина парня быстро вырвалась вперед...
* * *
Василиса медленно сползала на пол по холодной стене в гостиной. Губы медленно дрожали в слабой ухмылке. Она не улыбалась она просто устала. От такого обращения к себе.
Она не вещь!
Именно так хотелось ей закричать. Всю жизнь она была на побегушках у Мортиновой,а отец за человека не считал. Такой холодности и отреченности не чувствовал не один ребенок,а она так прожила семь лет.
Издевательства со стороны жены отца и самого отца она уже привыкла,а вот со стороны парня была даже обидно. Неужели он даже за девушку ее не принимает. Неужели она для него лишь вещь, которую он просто обязан оскарблять и обижать. Не хватало еще, чтобы он ее ударил. Но выбора не остается. Или Мортинова с ее ненавистью или тихо жить с Драгоцием,а когда спектакль кончится сбежать от него в общагу или съемную квартиру. Главное подальше от всей этой чокнутой жизни, где она всего лишь плод оскорблений и унижений.
Маркель вскочил с дивана и бросился к Василисе, которая сейчас скулила как собачка. Слезы ручьем скатывались по ее щеками от каждого всхлипывания голова, словно наливалась свинцом и тянулась вниз.
Маркель послушно присел рядом с Василисиной ногой и сомкнув глазки потерся носиком о ее холодную пятку. Василиса вздрогнула от прикосновений щенка. Его шерстка было довольно мягкой и пушистый, а вытянутая небольшая мордочка принюхивалась к каждому запаху улавливая тонкий запах Василисиных духов.
У нее были особенные духи. С пятнадцати лет она покупает их каждые пол года. Ее любимый запах. «Запах весны» - именно так назывались ее духи. Запах был тонкий едва уловимый, но безумно приятный.
Василиса помнила, как мама всегда ей говорила, что не надо сдаваться даже тогда когда жизнь обошлась с тобой не честно. Когда последние лучики надежды тухнут. Надо всегда идти вперед с высоко поднятой головой и плевать с высока на беды и неприятности. Нельзя отчаиваться даже тогда когда жизнь кончена и все что остается это только сдаться. Вера есть всегда.
От таких мыслей девушка перестала плакать и старательно вытирала глаза тыльной стороной ладони. Она потрепала щенка по гриве и попыталась встать. Но это же Огнева. Ноги до сих пор не слушались. Она пыталась встать но не рассчитав кувырком поехала вниз. Василиса старательно пыталась встать но ноги ее не сильно держали.
Она прошла пару шагов и застыла на месте держать за спинку дивана, чтобы не упасть.
Рядом раздалось тихое скуление. У Василисы в голове промелькнула мысль что она могла задеть щенка,но повернув голову вбок она облегченно выдохнула. У нее словно камень с плеч, когда она увидела что Маркель жалобно скулил у двери желая, освободится и выбежать на свободу.
- Фэш меня убьет,- обреченно выдохнула девушка, когда увидела что Маркель царапает обои возле двери.
Шикнув на щенка, она отошла от дивана перебирая руками по спинке чтобы не упасть она подошла к столу.
Щенок понял ее шик по-своему и обиженно упрятался в угол. Василиса закатила глаза смотря на щенка. Василиса начала медленно покрываться краской от гнева. Она вспомнила, что Драгоций каждый раз так делает когда она делает что-то глупое. Наверное, она также как и Маркель со стороны выглядит испуганный загнанный в угол щенок.
Медленно, но уверенно девушка подошла к столу, на котором лежали все возможные списки документы листы. Одни были печатанными другими были написаны от руки красивым и аккуратным подчерком, а другие наоборот размашистым и своеобразным.
Она рыскала руками в поиске списка оставленным Захарой. Она пригрозила Василисе и объявила, что покусает ее если она его не прочтет.
И поискам пришел конец, когда она нашла светло-синий листок с надписью «Фэшиару-придурковичу-совместно-моему-брату Драгоцию». Эту надпись Василиса прочитала с улыбкой. Странная у них семейка.
Список назывался «Для моего любимого Маркеля».
Василиса быстро пробежалась глазами по списку.
1. Если он рвется на улицу значит, хочет в туалет!!!
2. Выгуливать три раза в день.
3. Кормить лишь отваренной курицей(иногда можно печеньем он не против)
4. Купать раз в два дня.
Дальше список продолжался до бесконечности. У Василисы запросов меньше чем у собаки. Среди пунктов даже встречалось «Фэш не давай его в руке Маришке у него на нее аллергия», «Не таскай за хвост и не натравливай на кошек как твой ну и мой Ник» и тому подобное.
У Захары довольно бурная фантазия.
«P.S. Фэш не мучай собачку. И Огневу. Надеюсь ты с ними не сойдешь с ума»
Василиса усмехнулась записи. Она должна была разочаровать Захару. В ее планах первый пункт надоесть и вывести из себя Драгоция.
Маркель вновь жалобно заскулил. Она внимательно прочла первый пункт и для себя вынесла вердикт:
- Ты идешь со мной на экзамен,- она мягко улыбнулась глядя на Маркеля который радостно замахал хвостом понимая что сейчас он побывает на свободе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто дружба.
FanfictionОбщая жизнь - дело не простое. Но если ты живешь с человеком, которого ненавидишь, то жизнь превращается в ад. А если этот сожитель - сексуальный красавчик, то ты просто обязана его совратить и что из этого выйдет? Придется стать друзьями. Но эту па...