- Э-э-э, Огнева, если ты решилась убиться, то не моих глазах,- крикнул Фэш, заходя в квартиру, и наблюдая Огневу, которая вот-вот свалится со стула.
- А что, совесть не позволяет?- фыркнула Василиса, продолжая наряжать лесную красавицу.
- Не я всё понимаю: Новый Год, праздничное настроение, но не рановато ли для суицида?- насмехался Фэш над тем, как Василиса развешивает игрушки на ёлке, стоя на не совсем устойчивом стуле.
- Вот именно Новый Год, а у тебя и елки нет,- усмехнулась она, продолжая вешать елочные игрушки, напевая себе под нос веселую песенку.
- И мне интересно, когда это чудо попало в мой дом,- посмеялся парень, рассматривая ёлку, которая расположилась по центру гостиной.
- Пока ты с Ником пил в баре, Маар мне её принес,- похвасталась Василиса, продолжая напевать себе под нос заученный мотивчик про новогоднее настроение.
- Ты прям, светишься как новогодняя ёлка, неужели наш Броннер, так на тебя действует?- продолжил говорить Фэш, смотря, как Огнева улыбается во весь рот, и ведь необязательно, чтобы было хорошее настроение ей нужен какой-то Маар.
- Возможно,- пропела она, нагибаясь за очередной игрушкой с коробки, которую нашла в чулане.
- У нас проблема,- с видом знатока ответил парень, осматривая ёлку и Василису, которая удивленно моргала смотря на него.
- Какая?- переспросила Василиса, полагая, что сейчас он скажет что-то обнадёживающее.
- Ёлка выше тебя,- серьезно ответил парень, хотя его глаза искрились смехом.
- Да ну тебя,- краснея пробурчала Василиса, и, не рассчитав, поехала одной ногой вниз, и кто бы знал что бы было, если бы Драгоций не поймал её в последний момент.
- Падать – плохая привычка,- ехидно улыбаясь уверил парень, все также придерживая её за талию, и не моргая, смотря в её напуганные глаза.
- Наверное,- не выдержав такого испытывающего взгляда, пробурчала Василиса, отводя от Фэша взгляд, и медленно краснея, и становясь краснее игрушки в её руках.
Фэш продолжал улыбаться, смеясь, над таким поведение малышки Огневой.
- Огнева, и не скучно тебе её наряжать?- удивился парень, подходя к ней ближе, и вставая на уровне её талии.
- Нет,- утвердительно кивнула Василиса, продолжая наряжать ёлку, и медленно краснеть, поскольку чувствовала щекочущее дыхание Драгоция на свой обнаженном животике.
- Как так?- усмехнулся Драгоций, обнимая её руками за талию, утыкаясь носом в её футболку.
- Мне щекотно,- вперемешку со смехом озвучила Василиса, когда парень пробежался пальчиками по её спине, ища застежку на нижнем белье, при этом выдыхая в её живот.
- Мы ёлку уроним,- продолжала смеяться Василиса, как и Драгоций, которого порядком рассмешила эта ситуация.
- Новую куплю,- уверил Фэш, уже отцепив бретельки у верха Василисиного белья.
- И игрушки?- стараясь не обращать внимания на его игру, Василиса сердито бурчала себе под нос, желая взять ещё одну игрушку.
- Игрушки тоже,- продолжил усмехаться Фэш, вытаскивая через край футболки черный лифчик Василисы, и победно крутя им перед носом красной девушкой, которая покраснела то ли от стыда, то ли от злости.
- Так не честно,- предупредила она, упирая руки в бока, и сердито смотря на Драгоция сверху вниз.
- Еще как честно,- он вновь поцеловал её голый животик, когда она потянулась, чтобы повесить очередную игрушку.
- Я наряжаю ёлку,- в который раз предупредила Василиса, но уже мысленно сдалась ему раза два, если не три.
- До Нового года целый день, успеешь,- уверял он, продолжая шептать все в её живот, причём Василиса ели сдерживала рвущиеся наружу смешки.
- Надо ещё много чего сделать,- Огнева специально растягивала буквы чтобы показать насколько много, хотя кроме того что надо нарядить ёлку больше ничего не было в её списке.
- Ты что, дома праздновать будешь?- удивленно вскинув бровь парень, посмотрел в лицо девушки пораженный таким поворотом событий.
- Нет, в клубе,- не замечая в его голосе презрительных ноток, продолжила припевать Василиса.
- Увы, но не выйдет,- с притворным сожалением говорит Драгоций, отпуская девушку и, перепрыгивая через спинку дивана, падая на него.
- Как?- Василиса распланировала весь вечер, а тут ей судьба преподносит сюрприз, в виде того, что придется весь вечер провести неизвестно где.
- Мы идем ко мне в фирму, на праздничный вечер,- парень тяжело вздыхает, явно тоже не желая идти на собрание всех возможных его компаньонов, которые не упустят возможности упросить отца сотрудничать с ними.
- И другого выхода нет?- расстроенная таким поворотом Огнева, присаживается рядом с парнем, забывая по елку, и то, что собиралась в магазин.
- Ну сейчас есть,- насмехаясь говорит парень играя бровями, смотря на Василису, которая слишком глубоко погрузилась в размышления.
- Фэш, ты чего?- со смехом завизжала Василиса, когда парень буквально кинулся на неё, нависая над ней, и пробираясь руками под майку в надежде защекотать девушку.
- Выход ищу,- засмеялся Драгоций, когда Василиса перевернулась, и вместе с ним упала на пол, при этом оказавшись прижатой тушкой Драгоция к полу.
- Напомни мне в следующий раз, когда они будут говорить, что между ними ничего нет, про этот момент,- с ироничной злостью сказал голос со стороны двери, и по совместительству сестра Драгоция.
- Обязательно,- в тон сестре Фэша проговорил ироничный голос Лазарева, который держал в руках два огромных пакета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто дружба.
FanfictionОбщая жизнь - дело не простое. Но если ты живешь с человеком, которого ненавидишь, то жизнь превращается в ад. А если этот сожитель - сексуальный красавчик, то ты просто обязана его совратить и что из этого выйдет? Придется стать друзьями. Но эту па...