Игра...наша игра...вся жизнь игра

419 14 1
                                    

POV Фэшиар Драгоций

- Я тебе говорю, что все дело в отношении,- утверждал уже пьяный Рэт, размахивая рюмкой во все стороны, не раз разлив на меня не малую порцию алкоголя.

- А вот и нет,- уверил Рок, обнимая за талию очередную девушку, хотя у самого есть девушка и самое главное, Рознев на это ничего не сделал.

- А вот и да!- подтвердил Лазарев, выпивая приличную стопку, такими темпами он окончательно сопьется.

- И, что у тебя случилось?- поинтересовался я у Лазарева, который выглядел довольно расстроенно и подавлено, и за весь вечер так и не пустил не одной шутки, что наталкивает на мысль, что с ним, что-то случилось, и он просто пьет от горя.

- Ни-че-го,- разочарованно выдохнул Ник, заливая вовнутрь еще одну стопку, недовольно морщась от привкуса алкоголя.

- Захарра,- понимающе произнес я, склоняя голову ниже понимая, что сестричка в очередной раз, что-то натворила.

- Ага,- выдохнул он, покручивая рюмку на пальце и тяжело вздыхая, обращая все свое внимание на рюмку, отключаясь от внешнего мира, и я решил, что лучше его не трогать.

- Драгоций, не убегай от темы,- укоризненно протянул Маар, но тут же заржал, и все его подержали, и, как я понял, я единственный трезвый в этой компании.

- И так тебе надо выбрать...- повторял Рок фразу, которую я слышу уже не в первый раз,- Или серьезные отношения с Мариной, или тупо секс с Огневой.

- Ну с Огневой отношения куда лучше,- хохотнул Рэт, щекоча при этом официантку, которая явно была не против его подкатов.

- Выберешь Марину, свадьба тебе обеспечена, выберешь Огневу, будешь меньше врать,- рассуждал Рок, продолжая заливать в себя коньяк, а я решил, что завтра нужно быть трезвым.

Как я понял, они битый час пытаются уговорить меня бросить Маришку, но я не понимаю зачем? Я ее как бы люблю... и с ней у меня все стабильно: ссоры, разлуки и все, что так любят девушки. А с Огневой у нас чисто «дружеские» отношения. И меня они устраивают, и врать родителям меньше. Но, если я выберу Маришу, то придется заканчивать со спектаклем, который только стал налаживаться, и тем более по просьбе отца, я не могу бросить Огневу...

Flashback

- Фэш, задержись,- остановил меня у дверей отец,- Я хочу поговорить о твоей любви к Огневой,- начал отец, пугая меня своим тоном, и тем более такое начало разговора не сулит ничего хорошего, и складывается впечатление, что он все знает про наши отношения.

- Да отец,- порядком струхнул я, присаживаясь на кресло возле него.

- Фэш, скоро приезжает твой дядя, и ты знаешь, что это значит,- сделал запинку отец, чтобы подчеркнуть все трагичность и проблемность ситуации,- Мы не можем никому доверять, и я уверен, что Огнев даже рад, что Василиса сейчас довольно близка с тобой. У него есть точка опоры,- эти слова отца подействовали на меня отрезвляющие, то есть малышка Огнева засланный волчок, чтобы узнать все, что происходит в моей фирме.

- Вот же... Белка,- высказался я, стараясь не материться, хотя было огромное желание. Я ее принял, а она рядом только ради документов. Даже обидно как-то!

- Фэш, Василиса не имеет никаких контактов с отцом,- попытался успокоить меня отец,- Он не использует ее в качестве, как ты выразился «Белки», она случайный свидетель этой «игры». Но я уверен, что приезд Астрогора, и такое рвение Огнева поскорее распрощаться с контрактом, связано...

Я не дал договорить отцу, желая его перебить, и спросить вопрос, который возник у меня в самом начале беседы.

- Зачем тогда ты решил нас поженить?

На мое мнение – это вполне логичный вопрос в сложившейся ситуации. Отец задумчиво потер виски, и, откидывая голову, произнес с ухмылкой:

- Мне надо, чтобы Огнева была близка с тобой и доверяла тебе больше всех, она может сыграть нам на руку, чтобы...

- ...Чтобы она могла пойти против отца,- закончил я за него понимая, что твориться вокруг и, что Огнева является настоящей игрушкой в руках трех фирм и, что у Ляхтича тоже есть задание сблизиться с семьей Огневых, и малышка Огнева самое уязвимое место в их семье.

Но как при таких условиях Огнев отдал свою дочь мне? Я никогда не пойму правила этой «игры».

Погруженный в свои мысли, я тяжело дышал, стараясь понять все происходящее, но бешено колотящееся сердце в моей груди не давало мне покоя, пропуская мысль, что возможно Огнева предатель, и сейчас одна в доме, где куча документов...


Flashback

После этой беседы я внимательней присмотрелся к Огневой, и как бы я не старался то не мог поверить, что она возможный предатель, но и мысль, что она не является им, не успокаивала меня.

- Я решил,- уголок моих губ загадочно дрогнул, оставляя на лице оскал, и я точно решил, что сделаю.

Парни внимательно присмотрелись ко мне, ожидая моего решения...

Больше, чем просто дружба.Место, где живут истории. Откройте их для себя