Прятки с судьбой

434 12 0
                                    

  POV Фэшиар Драгоций

- Фэш, ты перегнул палку,- уверял меня Маар, пытаясь убедить меня, что я через чур грубо обошелся с Василисой, и в такие моменты мне хотелось больше всего встать и хорошенько приложить его смазливое личико.

И что она в нем нашла?! Я вроде тоже не урод? Неужели ей так нравится вся эта любовная ваниль? Ну что-то же Огневу зацепило в Броннере?! И пускай он мой друг, пускай, но... черт, я схожу с ума с этой Огевой!

- Радуйся, что она хоть за нож не схватилась после твоих слов,- обреченно выдохнул Маар. Прикрывая глаза, я откинул голову назад, но сердце пропустило пару ударов, стоит лишь мне представить, что Огнева действительно может схватиться за нож, ведь у нее такая каша в голове.

Успокаивая себя мыслями, что она точно не из тех, кто думает, что суицид выход из проблем, я облегченно выдохнул, но странное чувство беспокойства не давало мне успокоиться. Даже цифры плыли перед глазами, и я не мог сконцентрироваться на работе.

- А вообще, кто его знает?- сокрушительно добавил Маар, и я был готов сейчас же его приложить чем-то, лишь бы он замолчал и не делился со мной своими мрачными мыслями, а то такими темпами я сам полезу в петлю,- Ее уже два часа нет,- задумчиво добавил он, крутясь в кресле.

Эта мысль и мне самому не кажется такой радужной, но кто знает, может она красится, или одевается... это же Огнева. А с другой стороны, повод для беспокойства тоже есть. Руки невольно сами сжимаются в кулаки, и я шумно выдыхаю, успокаивая себя.

- А если она действительно что-то с собой сделает?- тихо и отдаленно прозвучал голос сестры со стороны дверей в кабинет.

- Захарра? – я пораженно приподнял бровь вверх, рассматривая сестру, которая стояла в дверном проходе, сложив руки на груди, уныло рассматривая пол под ногами,- Ты что-то хотела? – я слегка подался вперед, складывая руки в замок, внимательно взирая на нее.

- Она трубку не берет,- тихо отвечает она, делая тяжелый вдох, и отворачиваясь от меня, и я замечаю, что на ее лице не так много косметики как раньше. Видно она действительно переживает, даже глаза красные. Василиса вообще не красится...

Даже в такие моменты в мою голову лезет Огнева, со своей улыбкой и почти детским смехом. Она самый настоящий ребенок, который может натворить таких глупостей!

- Может, она просто гуляет?- предположил Маар, переводя взгляд с меня на Захарру и обратно, словно выискивая ответы.

Я тихо фыркнул себе под нос. Огнева, может гулять только в ВУЗ и только со мной, хотя вот сейчас я напрягся, вспоминая про ее дружка, Диму вроде... и вот теперь мое подсознание рисует совсем другие картинки, за которые я готов разорвать это парня и Огневу в придачу. Она моя, и только моя! Хотя и влюблена в моего друга...

- Отец вас ждет,- предупредила Захарра, прикрывая глаза сжимая губы, и я знаю, что еще немного и у нее будет истерика,- Надеюсь, что ваши предположения ложны,- едва слышно прошептала она, под размеренный цокот своих каблуков.

- Позвони,- попросил Броннер, приподнимаясь на диване подходя ко мне,- Узнай, где она, уж больно долго ее нет,- поправляет себя Маар, судорожно выдыхая.

Переживает – а я, черт возьми, машина, да?! Что же вы все так переживаете за нее, что на вашем фоне я кажусь бездушным снобом, а? Может, я тоже переживаю. Да я готов волосы на себе рвать, лишь бы наверняка знать, что с ней все хорошо и сейчас в моей ванной она не лежит, с лезвием в руках...

Тряхнув головой, отгоняя от себя все эти мыли, которые ускоряют биение моего сердца, и заставляют вздрогнуть, стоит лишь представить ее...там...одну...

Да мне самому страшно от таких картин...

- Ей надо пусть и звонит, - усмехаюсь я, хотя улыбка получает больше измученной и уставшей, нежели искренней, хотя, когда я в последний раз искренне улыбался?

- На Новый Год, когда с Огневой целовался,- услужливо подсказал мне Маар, на губах которого застыла легкая усмешка,- Ты вслух говоришь,- добавил он, замечая растерянность на моем лице.

Да, я помню этот Новый Год. Даже помню, как мы провели утро. Помню, как звонила Марина. О, черт, Резникова. А если это она там сейчас с Василисой. Кто знает эту истеричку, ведь я расстался с ней вчера, мотивируя это тем, что у меня есть невеста, которую я люблю, но которая не любит меня.

- А у Марины отпуск еще на неделю продлен,- я повернулся к Маару, который что-то яро бормоча себе под нос, набирал в телефоне.

- Драгоций, ты должен думать про Огневу, которая трубку не берет, а не про свою Резникову,- постучал мне по голове Маар, «вбивая» в голову информацию.- Фэш, она действительно трубку не берет,- тяжело выдохнул он, даже не давая мне раскрыть рот, и что-то сказать.

Черт – мне действительно страшно! Сердце готово вырваться из груди, и бежать в сторону дома, чтобы узнать, что там с Огневой. Пока я тут рассуждаю на тему «за что же моя невеста обожает моего друга?».

- Ты стал говорить вслух слишком часто,- с усмешкой поправил меня Броннер.- И, по-моему, Огнева тебя действительно любит,- в знак поддержки он положил мне руку на плечо.

Я опустил голову на ладони, взъерошивая волосы. Я запутался, окончательно. И понятия не имею, что мне делать дальше.

- Что мне делать? – тяжело вздыхая, я приложил лоб к холодной поверхности стола, стараясь прийти в себя. Может я и эгоист. Но за Огневу я действительно готов порвать, как бы смешно это не звучало, но будь проклята эта гордость, через которую я не могу перешагнуть, и прогнуться под женщину.

- «Это автоответчик Василисы Огневой,- поднес к моему уху Маар свой телефон, из которого лился тихий, всхлипывающий голосок Василисы, от которого внутри все похолодело,- Если вы позвонили мне, то... Можете больше вообще не звонить,- хмыкнул голос, и в голове всплыла ее улыбка,- Пока» - на этом моменте запись оборвалась. Мы с минуту смотрели с Мааром на телефон, медленно бледнея.

- А вот это уже не смешно,- испуганно пробормотал Маар, выталкивая из себя слова, И я подтвердил его слова неуверенным кивком, все еще не веря, что этот усталый голос принадлежал Василисе, моей Василисе.

И до такого ее довел я! Сейчас я чувствую себя последней тварью, и меня самого от себя колотит, и я ничего не могу поделать.

- Отмажь меня,- кидаю я ему напоследок, хватая пальто со спинки стула, забыв про документы, забрав лишь ключи, которые сейчас мне больше всего нужны, а голове всплывает лишь одна мысль:

«Лишь бы она ничего не наделала!»

* * *

- Василиса, - кричу я залетая в квартиру, забыв про то, что нужно снять вещи, я забегаю на второй этаж как только мне никто не отвечает, и сам нагнетаю обстановку своими мыслями.

Пробегая по лестнице, я осматриваюсь по сторонам, чтобы не пропустить ничего важного. Вроде все на своих местах. Мысль о том, что надо проверить количество ножей теряется, и я забываю про нее, вбегая в ванную комнату обнаруживая, что там пусто. И чисто, и даже намека на капли крови нет.

Устало скатываясь по стене вниз, я чувствую некую радость и расслабленность, улыбаясь как дурак, и тихо бормочу под нос, что все хорошо, что на ничего с собой не сделала, хотя...

Управляемый своими же мыслями, я вылетел из ванной, забегая в свою спальню, раскрывая тумбу, пересчитывая количество таблеток, даже вспоминая про револьвер, но радует, что он в сейфе, хотя, как последний параноик проверяю и его. Телефон в кармане настойчиво звонит, но я не обращаю на него никакого внимания, переживая лишь за нее.

- Василиса! – вновь кричу я на всю квартиру и прохожу в е комнату и осматриваюсь по сторонам, вроде все как всегда. Раскрываю шкаф, все на своем месте, значит, она точно просто решилась пройтись, а я как последний дурак накручивал себя. Но что тогда значит это странное голосовое сообщение.

Может, просто снова истерика? А черт его знает, что у нее в голове! Осматриваясь по сторонам, я понимаю, что в комнате чисто, как и везде. Но мой обеспокоенный взгляд привлекает совсем другое: записка и пара фотографий на столе, а рядом с ними ее телефон, камера и мой ноутбук.

Хватая лист я бегло пробегаюсь по нему глазами, читая текст, написанный на нем, а точнее пару слов, от которых сердце гулко бьется груди, ноги подкашиваются, а в глазах темнеет, и теперь у самого появляются суицидные наклонности.

Опуская взгляд вниз, я натыкаюсь на пару фотографий, которые как я понял, сделала она. Там были и те, что я делал, когда мы разбирали подарки, пара ее фото с Маркелем, который, оказывается, переехал к Лазареву, тот заявил, что это его собака, и делиться с Захаррой он ей не собирается. И даже моя сонная морда лезла.

Мимолетно улыбаясь, я опустил руки и вниз полетел листок, на котором была пара слов... всего пара. И я даже представляю ее слабую улыбку, с которой она это писала.

«Удачи с Мариной – не ищи меня»...

* * *

- Я погорячился, когда говорил, что доверяю тебе! – яро выкрикивал отец, сжимая лист в руках, меряя мой кабинет шагами, ходя из стороны в сторону, пока на диване собралась вся моя семья в придачу с Огневым.

Никогда больше ничего не скажу Захарре с Мааром. После того, как я нашел эту треклятую записку в комнате, на эмоциях, я разнес мало того, что половину ее комнаты, так еще и додумался позвонить сестре и Маару, рассказав обо всем.

Я просто не понимаю, почему она вечно бежит – но в итоге вечно падает. И так было всегда. Я понимаю тяжело выбрать между семьей и парнем, но если бы она еще меня любила... Хотя, кто его знает. Все больше и больше я убеждаюсь, что ее слова казались правдой.

Вот и сейчас я пусто смотрю в окно, прокручивая в голове ее слова из раза в раз, ища, где я мог допустить ошибку.

- Ты даже девчонку удержать не можешь! – не успокаивался отец, но мне было как-то все равно. В голове стоял такой гул, что я просто ничего не слышал или не хотел. Не знаю.

- Попрошу,- пригрозил Огнев, поджимая губы, недовольный высказыванием отца,- Если бы не ваши условия, моя дочь до сих пор была бы в нашем поле зрения, а сейчас мы даже не знаем где она и что с ней!

- Как будто вам так интересно, где она и что с ней!- едко отпарировала сестра, вскакивая с места, отмахиваясь от Лазарева, который пытался ее придержать,- Вам же всем на нее по барабану, даже тебе,- она повернулась ко мне, и из ее глаз предательски брызнули слезы,- Как будто я не права. Вам же всем от нее что-то надо было, и плевать на то, что она чувствует!

- Высказалась,- спокойно отозвался Огнев, немного грубо, но по сути, а то у меня от крика Захарры у самого голова заболела.

- Да ну вас,- сокрушенно добавила она, приземляясь обратно на диван, задевая мирно сидящего Ника, который попытался обнять ее за плечи, но она резко спихнула его руки.

- А я не понимаю почему, Фэшик, ты так убиваешься,- тихо проговорила мама, поглаживая меня по голове, что меня аж передергивало от мерзких ощущений.

Ненавижу, когда трогают мои волосы!

- А ну да, чего же я, - иронично усмехнулся я, растягивая на лице беззаботную улыбку,- У меня девушка с дома сбежала, а я тут хмуро пялюсь в окно, и подумываю над тем как бы напиться, а должен же ведь, прыгать и светиться от счастья. Так?! – грубо кинул я, вновь словно обиженный ребенок утыкаясь лицом в свои руки.

- Фэш, просто я лично не вижу ничего такого в том, что вы расстались, вы же ведь так и не любили друг друга,- мягко проговорила мама, и я не понимаю, она что, пытается меня утешить или действительно сейчас сказала, что Василиса не достойна меня как парня, или я совсем отупел?

Захарра застыла с широко раскрытым от удивления ртом. Маар удивленно захлопал глазами, так же как и половина присутствующих, только отец и Огнев оставались стабильно спокойны.

- Я же сейчас не ослышался? – пораженно переспросил я, с нескрываемым удивлением глядя на свою мать,- Ведь так?- неуверенно проговариваю я, поворачиваясь в сторону Ника и Маара, которые качают головой в унисон.

- Фэш, ну признай, что вы не подходите друг другу... Она Огнева, а ты... ты...- мама пыталась подобрать слово, щелкая палацами, но никак ничего ей не приходило на ум.

- Драгоций?- подсказал я, флегматично приподнимая бровь.

- Ну, нет, я не это имела в виду,- взмахивает руками мама,- Я хотела сказать, что...Фэш, ну вы просто...

- Не подходим друг другу,- скучающе добавил я, промычав себе в руки, и сейчас единственным желание у меня было это хорошо напиться.

- Фэшиар, ты меня выслушаешь?! – недовольно прикрикнула мама, возмущенно качая головой (Прим. от автора: знаю, возможно, вас не устраивает такая Селена, но ведь часто родителям не нравятся избранники их детей), цокая свои каблукам,- Просто я не хочу, чтобы у нас у всех снова были проблемы из-за Астрогора и документов,- высказалась мать, практически пыхтя от злости.

- Ну, это же ведь не я, давил на нее с документами, я вообще поражаюсь, как можно такое ей доверить, - вспылил Огнев, разводя руками, мол, он совершенно не понимает нашей логики.

- Вот именно,- поддержала мама,- Ведь она такая же, как Лисса, а я хочу напомнить, что именно с нее все и началось,- напомнила мать, и у меня складывается ощущение, что она уже выпила.

- Порошу не переходить на личности, если бы не Лисса, то у нас не то, что документов не было, мы уж сейчас все смотрели на небо через решетку,- поправил Огнев, тяжело выдыхая.

Участвовать в их бессмысленном споре я просто не собирался. И пересекая весь коридор быстрым шагом, я просто скрылся за его дверью, помня, что в кабинете Маара точно найдется, чем поживится. И успокоить расшатанную нервную систему.

Я не буду изображать из себя брошенного и обиженного – смысл? До меня может просто еще не доходит то, что она действительно исчезла, пропала...что сегодня, когда я приду в квартиру, ее не будет, она не будет прыгать вокруг плиты, что-то напевая себе под нос.

Падая на диван в кабинете Маара, у меня просто нет сил идти к шкафу и искать в нем бутылку коньяка или что-то по крепче, пусть мозг будет трезвым. Хотя глаза закрывались от усталости, ведь на улице уже далеко не день, а почти ночь, и ее нет. Ни у друзей, ни у подруг, ни дома, и даже Норт – брат Василисы утверждает, что она ему не звонила и не просилась к нему.

Такими темпами я начну обзванивать все поликлиники и морги...

- Я думал, ты уже пьешь? – хмыкнул Маар, проходя в кабинет, подходя к тем самым шкафам,- Переживаешь? – не поворачиваясь ко мне, спросил он, шурша папками в шкафу.

- Я просто в шоке,- измученно улыбнулся я, откидывая голову назад на мягкую спинку дивана,- Ты ведь понимаешь, что я не успокоюсь пока не найду ее,- тихо проговорил я с улыбкой принимая бокал с его рук.

- Драгоций, я это понимаю, но главное что ты это понял, - мягко произнес Маар, жмурясь, выпивая прямо с горла, блаженно прикрывая глаза, - Но меня сейчас волнует другое,- с запинкой выдал Маар, делая еще один глоток. Мне уже самому хочется схватиться за ту чертову бутылку, но я надеюсь, что еще не конченый алкаш, и выдержки у меня хватит.

- И что же?- усмехнулся я, не понимая, что может его волновать в данной ситуации, кроме того, что из-под нашего носа у нас убежала девушка, на которую переписано, как оказалось, все владение фирмой, именно из-за этого факта отец с Огневым, держали ее при себе.

Главное чтобы дядя не узнал...

- Ты говоришь, что вся электроника, как и вещи, были в квартире, а Огневой не было...- подозрительно протянул друг, погружаясь в свои мысли автоматически делая еще пару глотков.

- Ну-у,- заинтригованно протянул я, подаваясь немного вперед, укладывая руки на колени, выражаю крайнюю степень интереса к его словам и мыслям.

- А на столе лишь записка,- обрывками собственных мыслей продолжал говорить он,- А в доме подозрительно чисто, и идти ей просто некуда...

Его тон меня порядком пугал, а еще больше вводил в странный транс, заставляющей сложить все мысли в странную цепочку, и в итоге я пришел к одному выводу...

Астрагор...

- Но он же не знает, что она владелица,- уверенна выдал я, наверняка зная, что это так, иначе Огнева еще бы на приеме была у него в руках,- Зачем она ему? - поразился я.

- Ох, не знаю я,- шумно выдохнул Маар,- Но уверен, что Огнева не просто так пропала... чертовы документы! О чем думала Лисса, когда завещала все состояние дочери,- покачал головой Броннер, не понимая, что содвинуло мать Василисы переписать все документы на свою единственную дочь, так ее подставляя. Ни Нортону, ни Мираклу, да даже ни Диаману, а маленькой девчонке...

- О том, что на нее вряд ли подумают,- словно со стороны я услышал свой хрипловатый и обреченный голос.

- И она того добилась,- горестно усмехнулся Броннер, делая еще глоток, на секунду прикрывая глаза,- Кстати, я думаю ты помнишь у кого папа майор полиции? – ненавязчиво поинтересовался друг протягивая мне бутылку, которую я проводил скептическим взглядом но все-таки отказался от нее.

На моем лице растянулась довольная улыбка.

- Я уверен, Гил нам поможет, найти твою пропажу...  

Больше, чем просто дружба.Место, где живут истории. Откройте их для себя