Я обожаю Огневых

336 11 0
                                    

Фэшиар Драгоций

- Боже Огнева, я обожаю твоего отца! – радостно покричал я, словно пятилетний ребенок, запрыгивая в салон машины, которую как мне сказала Василиса, купил ей ее отец.

- Полчаса назад ты говорил, что он дьявольское отродье,- насмешливо прокомментировала Василиса, садясь рядом со мной,- и вообще, это моя машина,- недовольно отозвалась она.

- Ты что водить умеешь?- фыркнул я, недоверчиво косясь на малышку Огневу, которая дымилась от злости, и ожидала, что я сейчас же выйду из салона, но в планах такого не было.

- Представь себе да,- иронично вскрикнула она, толкая меня в сторону открытой двери, стараясь вытолкать из салона.

Честно я не ожидал, что Василиса умеет водить, но раз ей отец доверил машину, значит, она действительно водит не плохо.

- Я тебя два часа в студии ждала, теперь имей честь, и соизволь оторвать свой зад с кресел моей машины,- подчеркнув слово «моей», она нетерпеливо постукивала ногой, с надеждой, что я все же покину салон машины.

- А давай опробуем задние сиденья, - томно прошептал я ей в шею, а Огнева пошла красными пятнами, слегка передергивая плечами.

А мне нравиться такая реакция!

- Так значит, опробуем,- утвердил я, скептически дергая бровью вверх. Огнева что-то пробурчала в ответ, и отвернулась от меня, мол, она готова, чтобы я ее вез домой, но, увы не все так просто.

- Что за куча коробок у ёлки?- бурчала Огнева, стараясь не смотреть на меня, и продолжая краснеть.

- Я попросил личного водителя отца привезти все подарки в нашу квартиру, а вот кто под елку положил, понятия не имею,- удивленно произнес я, но вот Огнева, кажется, не поверила моему удивлению, и недоверчиво смотрела на меня, показывая всем своим видом, что меня раскусили.

- Давай домой,- попросила она удобно устраиваясь на сиденье, умиротворенно прикрывая глаза.

- Как хочешь, - равнодушно хмыкнул я и нажал на газ стартуя с площадки автостоянки.

***



- Смотри! – завизжала Василиса кидаясь к очередной коробки с подаркам.

Как оказалось нас решили поздравить с Новым Годом все наши знакомые и в итоге у нашей елки множество коробок всех возможных цветов. Подарки также самые разнообразные, некоторые дарили деньги а некоторые не заморачиваясь и дарили сервизы, вот я и не пойму зачем мне пять наборов итальянского сервиза?

Пока мы разбирали подарки я понял что она довольно интересный собеседник и еще она до сих пор ребенок, я это понял тогда когда она на мой нос надела розовый в полосочку носок.

- Фэш,- позвала меня Огнева разворачивая один из подарков и недовольно морщась,- я обожаю твою маму,- с ангельским оскалом прошептала она держа в руках книги по кулинарии.

- И я ее обожаю,- хихикнул я, рассматривая вещь в руках Огневой.

- Двадцать способов почистить картофель,- читала она названия книг, а я переменно старался не заржать,- способы готовки свеклы,- монотонно продолжала Василиса удивленно поглядывая на книги.

- Ну она хочет как лучше,- попытался я успокоить Огневу, но получилось как-то иронично и немного озлобленно из-за чего Василиса недовольно фыркнула и гневно отбросила книги в сторону.

- Этот от...- Огнева внимательно начала всматриваться в листочек с подписью, а затем начала странно улыбаться, и я понял, что это мой подарок ей, но что он делает в общей куче?

- Прошу, без криков,- умоляюще взвыл я ожидая криков с ее стороны, и они не заставили себя ждать.

- Спасибо! – с визгом она бросилась мне на шею разворачивая подарок который мне посоветовал купить Ник и кажется не ошибся.

- Удушишь,- прохрипел, я пока она от счастья сдавливала мою шею.

- Спасибо,- визжала она мне ухо и кажется теперь и не собиралась отпускать.

- Это лучший подарок, - счастья Огневой не было предел она точно маленький ребенок.

А дело все в том что я по совету Лазарева купил малышке Огневой цифровой фотоаппарат нового поколения, мол так лучше. Мало того что это жутко дорогая вещь так еще и дарить я ее решил Огневой. А все началась с того что мы просто решили просмотреть историю ее браузера и почти вся история была в этом фотоаппарате.

- Цифровой, световой лазер авто настроен и самое главное ручной фокус,- воодушевленно продолжала она забыв про все те горы подарков которые ее ждали.

- Ну все это на долго,- протянул я понимая что это действительно так и поэтому решил что потом как-нибудь разберем эти горы подарков а сегодня лучше займусь документами.

Но из этих мыслей меня вырвал звук камеры и смех Огневой.

- А ты миленький,- хихикнула она, рассматривая экран камеры.

Эта рыжая лиса запечатлела тот момент, когда я развязывал бант на ярко голубой коробке.

- А ты Лиса,- пробурчав я оторвался от коробки и вырвал из рук Огневой камеру под ее протесты.

- Не снимай,- засмеялась она уворачиваясь от камеры и стараясь не попасть в объектив заслоняя все свой рыжей шевелюрой.

- Хочу и буду,- уверил я, продолжая улыбаться. Хоть снимки получались и размытые, но мне нравилось смеяться вместе с ней.

- Фэш,- недовольно протянула она уворачиваясь, а я старался уберечь еще и камеру от ее рук.

- Что?- ехидно улыбнувшись поинтересовался я делая вид что искренне не понимаю что происходит.

- Камеру отдай,- почти выкрикнула она, закрывая объектив руками.

- Только за поцелуй,- я продолжал нахально улыбаться, не убирая камеру от ее лица.

Она осмотрела меня недоверчивым взглядом но переводя взгляд на опушенную камеру медленно залилась румянцем. Прикрывая объектив руками она потянулась мне на встречу, неуверенно касаясь моих губ. Оставляя влажный след на губах и резко уворачиваясь забирая камеру из моих рук.

- Вот наглая,- усмехнулся я а она в знак своей победы лукаво улыбалась и смотрела сделанные мной снимки, некоторые из них не так и плохи.

- Знаю,- довольно улыбнулась она радостно рассматривая свой подарок.

- И теперь я кое кого хочу,- прошептал я ей над ухом из-за чего на вновь пошла мурашками.

Огнева какая же ты...Огнева!

- Много хочешь,- отпарировала Василиса но все же фотоапарт отодвинула по дальше.

- Знаю,- усмехнулся я ухватываясь за край свитера и пробираясь под него руками.

Она вздрогнула от прикосновений моих пальцев к коже и густо покраснела, стараясь не замечать моих прикосновений и продолжала разбирать подарки.

- Огнева,- шепотом протянул я касаясь губами ее шеи.

- Мое имя Ва-си-ли-са,- проговорила она убирая мои руки с е талии.

- Ну-у-у Огнева,- утыкаясь в ее шею носом я тяжело вдохнул аромат ее духов и крепче прижал к себе за талию.

- Чего ты хочешь,- пробурчала она поворачиваясь ко мне лицом и недовольно пожирая меня взглядом, дуя губу.

- Тебя,- полушепотом говорил я стягивая с нее свитер который она усердно пыталась оставить на себе не желая снимать с себя.

- Фэш,- прошептала она, стараясь остановить меня, как только я коснулся ее шеи губами.

- Тебе понравиться,- уверил я и она на мое удивление разжала руки и позволила снять с себя свитер откидывая его в сторону дивана.

Она попыталась коснуться моих губ но увы малышка сегодня не твой день как впрочем и мой, в кармане моих брюк зазвонил мой телефон.

- Кому я нужен,- разочарованно прошептал я вблизи ее губ и уловил у Огневой такой же настрой как и у меня.

- Лучше возьми,- вздохнула она вставая с места в поисках своего свитера.

Четырехнувшись про себя я приложил трубку к уху, с желание прикончить того кто обломал мне удовольствие.

- Алло,- сдержано ответил я стараясь не накричать и приводя эмоции в порядок.

- Мистер Драгоций, сейчас ты отрываешь свою ценную жопку от дивана и двигаешься в сторону клуба, - радостно кричал явно не трезвый Броннер через динамик телефона под музыку котрую было слышно даже не прислушиваясь.

- Я не хочу, - умоляюще взвыл я не имея желания сегодня пить а завтра мучатся с похмелья под крики Марины, и видимо Маар умеет читать мысли та как после моих слов он выдал:

- Будем решать что делать с твоими баб...- начал Маар но кто-то сзади него что-то крикнул ему и он тут же поправился,- девушками,- а затем послышался не совсем трезвый «Ик!».

- Обязательно,- спросил я по-прежнему надеясь что мне удастся избавиться от них.

- С Огневой можешь по развлекаться и ночью,- крикнул знакомый и пьяный голос Лазарева сзади.

Они еще и единственного нормального человека споили!

- Я все слышу,- донеслось с кухни возмущенный голос Огневой и гневное цоканье на мой насмешливый взгляд.

- Так ты идешь?- более менее трезвым голосом поинтересовался Рок, вот теперь мне интересно неужели они решились вшестером решать мою проблему?!

- Ладно,- сдался я на их уговоры лениво растягивая буквы.
Примечания:

Больше, чем просто дружба.Место, где живут истории. Откройте их для себя