"Василиса Огнева сматываемся",- говорит мой внутренний голос, и я не могу не согласиться.
И Драгоций не предупредил, что он здесь будет. Но сейчас не об этом. Требуется срочно сбежать от него и тогда не будет больше глупых и никому не нужных расспросов.
Быстрым шагом я развернулась от столов и почти бегом направилась в сторону женской уборной, но знаете на шпильках это сделать весьма трудно, а ещё большего труда заставит скрыться с ярко-рыжими волосами в толпе, и словно чувствуя это, я услышала крик:
- Стоять,- слегка властный, но вполне веселый и даже по особенному добрый и явно не трезвый голос моего отца.
- Стою,- пискнула я, понимая, что сопротивляться нет смысла, и придется остановиться. Разворачиваясь к отцу, я встретила его виноватым лицом.
Отец как всегда был безупречно одет и щеголял под руку с Еленой, у который был не менее надменный вид. Черное платье мачехи почти ничего не скрывало, при шаге даже чулки были видны. И как отец ей позволяет так ходить?
- Привет, отец,- волнительно закусывая губу я, стараясь не смотреть в глаза Елены, которые явно выражают гнев и надменность, впрочем, как и всегда.
- Ну, привет,- улыбается он. Стоп, что?! Отец улыбается, чувствую, коньяк участвовал в выборе его настроения.
- Добрый вечер, Елена,- неуверенно пискнула я, смотря словно сквозь неё, и натыкаюсь на обеспокоенный взгляд Фэша, он кивает мне и подмигивает, мол, крепись.
От таких действий я снова покрываюсь краской, но чувствую себя уверенней.
- Не скрою, видеть тебя я не рада,- она буквально шипит мне на ухо, извергая ядом во все стороны.
Змея – что ещё можно сказать про неё?
- Как и я вас,- набравшись храбрости, отвечаю я и довольно созерцаю её кривую ухмылку, которая больше напоминает оскал.
- Отец, а Норт здесь?- словно вспоминая то место, где я нахожусь, я оглядываюсь по сторонам в поисках моего любимого брата, которому я прикупила подарок.
- Неужели, ты Белка вспомнила про меня?- насмешливый и ироничный голос раздался над ухом.
- Норт!- я с визгом бросилась на шею брата, под недоуменные взгляды окружающих нас людей.
- Не кричи же так, на нас люди смотрят,- посоветовал брат, кристально улыбаясь и всё ещё придерживая меня на руках.
- Ой, точно,- я отскочила от брата, поправляя низ платья, а он все также, ухмыляясь, смотрит на меня.
- Давно не видел вас такими счастливыми,- отец вновь улыбнулся, видимо алкоголь слишком быстро ударил в его голову.
- Папочка,- мы с Нортом улыбаемся глядя на отца. Ведь как-никак впервые за столько времени у него хорошее настроение, вот только куда сдалась Елена?
- Кстати, насчет подарка,- вспомнил отец, что-то ища по карманам, и при этом что-то бубня себе под нос.
- Он у меня,- остановил руку отца брат, а у меня жадно заблестели глаза в ожидании того самого подарка от отца.
- Да-да,- согласился отец и взял в руки ещё один бокал, а я в нетерпение смотрела на брата и отца.
- Белка, вот тебе личный транспорт,- с этими словами мне в руку положили ключи от машины...от моей машины... стоп, мне подарили машину?
- Это то, о чём я думаю?- едва слышно пискнула я, смотря на свою руку и всё ещё не веря в происходящее.
- Ну, если ты думаешь о новенькой «Ладе», то да,- невзначай обрадовал меня брат, пожимая плечами, и я очередным визгом бросилась ему на шею.
Я не верю в то, что происходит. У меня теперь есть машина. Нет, у меня есть права, но я не думала, что у меня когда-нибудь будет машина.
- Спасибо-спасибо,- я визжу как маленький ребенок, которому только что купили новую игрушку, впрочем, кажется, сейчас и купили новую игрушку.
- Только не угробь её сразу,- предупредил Норт и отец кивнул в знак согласия,- Но все же мой Джип куда круче,- иронично улыбаясь, добавил брат.
- Дурак,- я шуточно ударила его в плечо, и рассмеялась, как и брат.
Знаете, порой мне кажется, что мне именно этого не хватало в детстве – простых улыбок. Это меньшее, что я могла попросить в детстве, но взамен получала горькие ухмылки и ненавидящие взгляды. Но то, что происходит сейчас, кажется для меня сказкой, моей детской мечтой.
- Так что у вас там с Ляхтичем,- спросил Норт, когда мы уже отошли от отца, кажется последний бокал вина был явно лишний, поскольку он начал нам обещать горы всех возможных подарков. Это хорошо что он на нас наткнулся, а если бы на акционеров?
- А что такого?- шумно сглатывая, переспросила я, чувствуя, как чувство страха медленно пробирается в мое подсознание, накрывая так, что даже колени дрожат.
Не самые приятные воспоминания ассоциируются у меня с Ляхтичем и его поведением.
- Что-то в последнее время он слишком часто спрашивает о тебе,- ухмыльнулся Норт, помешивая напиток странного цвета у себя в бокале, при этом показывая всем своим видом что, по его мнению, я явно не безразлична Марку.
- Норт,- укоризненно протянула я, закатывая глаза и раздраженно фыркая, хотя эта ситуация порядком пугает. Мало ли что на уме у Марка?
- Василис,- спокойно и без ухмылок говорил брат,- Марк возможно и богатый парень, но не лучший вариант. Будь с ним осторожнее,- предупредил меня брат, подмигнув мне, он отошёл от меня в сторону отца, оставляя меня в замешательстве.
Что такого может сделать Марк, что даже его друг Норт не советует мне видеться с ним. Или это просто братская забота, или все-таки Марк действительно может мне что-то сделать?
- О чем задалась?- слегка осипшим голосом прошептали мне на ухо, что бросило в дрожь, хотя я и знала, что этого человека бояться мне не надо.
- О Марке...- на автомате ответила я, не задумываясь, тем более это было правдой и скрывать это нет смысла.
- Огнева,- одернул меня мой собеседник, заставляя повернуться к нему,- Давай хоть сегодня не будем истереть,- ласково попросил он, приобнимая за талию, и придерживая в руках бокал шампанского, и я понимаю, что сегодня поведу я.
- Я и не истерю,- усмехнулась я вытертая тыльной стороной ладони слезы, которые собрались на моих глазах, пока Фэш их не увидел, ведь и правда я не обязана портить ему праздник.
- Вижу,- несмешливо протянул он, осматривая меня, а я старалась не поднимать на него взгляда, чтобы не было видно моих красных глаз.
Даже на каблуках я ниже его! Обидно, однако.
Просто от переизбытка чувств, я примкнула к его груди, крепко прижимая к себе и стараясь сдержать слезы. Но, как на зло в голову лезет лишь Марк и та ночь...
- Малыш, не плачь,- совершенно по-детски произносит он, успокаивающе повторяя эти слова и гладя по голове, и я интуитивно чувствую, что он сейчас закатывает глаза, и в отметку "случай" наступаю на его ногу каблуком.
- За что?- усмехаясь, прошипел он мне на ухо, а я даже не старалась убрать каблук с его ног.
- Глаза закатывать не будешь,- пробурчала я, отходя от него, и забирая бокал из его рук, от возмущения у Драгоция открылся рот,- Я не поведу,- и в доказательство своих слов я сделала глоток из бокала, под насмешливый и недоверчивый взгляд Фэша.
- Вкусно?- усмехнулся он, когда я поморщилась от этих пузырьков в бокале, а его даже забавлял мой вид.
- Очень,- буркнула я ставя на стол пустой бокал и стараясь не чихнуть от того, что в носу защипало, а Драгоций глотал смех, чтобы не выставить себя на посмешище.
- Семейные разборки,- прозвучало со стороны насмешливый и злорадный хохот, от которого кровь забурлила внутри, и хотелось прижаться к Драгоцию, и закрыть уши и не слышать.
- Ляхтич, тебе чего?- грубо поинтересовался Фэш, даже не смотря в его сторону,- Как твоя голова, кресло не пострадало?- хохотнул Драгоций, пряча улыбку в бокале, и я не удержалась и сдавленно усмехнулась, при этом осуждающе толкая бок Драгоция.
- Слабоватое кресло было,- рыкнул Марк, застывая с кривой ухмылкой на губах,- Приложить нормально не может,- с неким превосходством хмыкнул он, болтая в бокале жидкость.
Фэш заметно напрягся, так, что на шее выступили вены. Между ними завязался странный для меня диалог о смысле которого знали только они, и, кажется, если их не остановить, то завяжется новая драка.
- Хочешь повторить?- выдыхая, ответил Драгоций, ставя бокал на стол так, что половина его содержимого выплескалась на стол.
Я запустила свой взгляд в зал, ища глазами Маара или Ника, или кого-то может их разнять, но никого нет.
- Горю желанием,- звериный, хищный оскал озарил лицо Марка, беря на провокацию Фэша, а он по своей злости и легкомысленности сейчас снова начнет его бить.
"Черт! Огнева, соберись и сделай хоть что-то!",- кричало мое подсознание, и как всегда было право.
- Прости,- выдохнула я, ставя свой бокал на стол, и собираясь с силами, зная, что мне потом за это влетит.
- За что?- недоуменно спросили Марк с Фэшем почти одновременно, искоса глядя на меня.
Больше ничего не говоря, я просто развернула Фэша к себе, примыкая к его губам, и нарочно запуская в его волосы, свои руки. Но на мое удивление он не оттолкнул меня, он просто некое время стоял в ступоре, не понимая, что я делаю, а по телу уже бегала знакомая мне дрожь и от неуверенности все мысли путались в голове, но я отчетливо слышала, как злобно фыркнул Марк.
Оторвавшись от губ Фэша, я вздохнула полной грудью, переводя сбитое дыхание, и виновато тупя взгляд в пол, а он просто ошалело смотрел на меня, открыв рот, и не вникая в происходящее.
- Мне нравиться этот способ умиротворения,- хохотнул он, я и сама не удержалась, и хихикнула смущенно улыбаясь понимая, что как минимум половина гостей видела то, что я сейчас сделала.
- Прости,- еле слышно ответила я, кусаю губу и ожидая гневных комментариев в мою сторону.
- Эй, ты чего?- беззлобно усмехнулся он, приподнимая мой подбородок навстречу своим глазам, и внимательно вглядываясь в них, наивно улыбаясь так, что видно мою самую любимую часть его тела - ямочки. Не осознавая того, я просто улыбалась ему в ответ.
- Огнева, поверь я мщу ему,- вздохнул голос Марка рядом, и в следующий секунду ленты на моем платье бесшумно подались рукам Ляхича, и узел, который завязывал Фэш разошёлся на моей спине.
- Ляхтич! - злобно рыкнул Драгоций, прижимая мою грудь к себе, и хватая ленты на моей спине, а я просто терялась в пространстве, судорожно вдыхая, и стараясь принять происходящее.
- Чтобы я тебя больше в таких платьях не видел...- хрипел Фэш, переплетая ленты на моей спине, и что-то бормоча про Марка, и про то, что он получит.
- Так это ты его избил,- дошло до меня, и я озвучила первую мысль, которая пришла в мою голову заставляя наполнить глаза слезами.
- ...Больше никаких платьев,- бормотал он, старательно пропуская мои фразы мимо ушей, и дрожавшими руками стараясь затянуть крепкий узел на спине.
Я хотела крикнуть, что все это Захарра и ее выбор, но голова была забита отнюдь не этим.
- Зачем? - прохрипела я сквозь пелену слез, не поднимая взгляда с его груди, слушая его невнятное бормотание, и ощущая неловкость, понимая, что весь зал стал свидетелем этой сцены.
- Зачем?! - громче повторила я, привлекая его внимание. Хоть мое подсознание и говорило мне, что я дура, и я должна радоваться, что он заступается за меня я не была рада тому факту, что он едва не убил человека.
- Прекрати истерику,- рыкнул он, глядя меня по волосам взлохмачивая их,- Он получил по заслугам,- именно так он утверждает мне второй раз и мне ни капельки в это не вериться.
"Способ самоутверждения..." - всплыло в моей голове строка из учебника по психологии.
- Я домой,- всхлипнула я, стараясь не нарушать насупившую тишину в зале, вырываясь из рук Фэша, я стыдливо убежала из зала, ловя на себе победный взгляд Марка и взволнованные взгляды друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто дружба.
FanfictionОбщая жизнь - дело не простое. Но если ты живешь с человеком, которого ненавидишь, то жизнь превращается в ад. А если этот сожитель - сексуальный красавчик, то ты просто обязана его совратить и что из этого выйдет? Придется стать друзьями. Но эту па...