- Фэ-э-ш,- протянула я, тихонько тряся его за плечи, убирая локон который норовил залезть мне в рот,- Фэш,- прошептала я тихо толкая его, кривя губы, желая чтобы он снова проснулся.
- Еще пять минуточек,- сонно пробормотал он, отмахивая мою руку,- Маар, я всю ночь не спал,- так же тихо бормочет он, прикрывая глаза, тихо посапывая.
С умиленной, но в то же время виноватой улыбкой я смотрю на него, и даже стыдно становится как-то и я просто не решаюсь его разбудить, ведь он действительно не спал всю ночь, из-за моих прихотей. Но это виновата не я, а глупый голод, и странный аппетит.
- Спи, я осторожно поцеловала его в плече, из-за чего на его губах расцвела довольная улыбка, и он словно малыш подложил под лицо руки, причмокивая губами.
Тихо хихикнув в ладошку, я придержала свой животик, выскальзывая с кровати. Стараясь это сделать как можно тише, чтобы не разбудить своего бедного начальника кампании. Ведь Фэш действительно все время устает на работе из-за того, что отец поставил его на должность начальника главного офиса, и теперь на его табличке красуется слова:«ЗамДиректора ПроГрейдКомпании "T.I.I.O.S"
Драгоций Фэшиар Диаманович»
Но в придачу к этим проблемам, у нас появилась еще одна, имя который мы так и не выбрали, даже переругались из-за этого. Но это не так важно, сейчас куда важнее добраться до холодильника, где меня ждет огромный ассортимент, Драгоций зная мои предпочтения, скупил половину магазина в прошлый раз, чтобы больше не бегать в час ночи за капустой.
Спускаться по лестнице, с животиком тяжело, особенно когда ступеньки я нахожу по ощущениям, стараясь не упасть сразу. Но мысленно ликую, когда без происшествий спускаюсь на первый этаж, и словно чувствуя приближение к холодильнику малыш хорошенько пнулся, так что я даже пискнула. Иногда мне начинает казаться, что он может и Фэша с кровати скинуть...
Отрывая холодильник я с интересом рассматриваю его содержимое, и от всего что там есть меня воротит, кроме шоколадки, но вот незадача...
- Малыш, что-то случилось,- зевая спрашивает Драгоций шлепая на первый этаж, и усмехается замечая что снова возле холодильника,- а столько есть не вредно,- тихо интересуется он согревающие кладя руку на мой животик, на что малыш моментально реагирует пиная его по руке.
- Ты правда думаешь что я толстая? – обречен выдыхаю я поглаживая живот, а ведь и правда, я из-за него толчком ничего и не вижу...
Фэш с обреченной улыбкой качает головой, поочередно целуя каждый мой пальчик.
- Нет пузатик,- смеется он за что получает шоколадкой по голове, а я стремительно краснею понимая что только что сделала.
- Сам ты пузатик,- фыркаю я, раскрывая шоколадку, забывая про то, что я возможно толстая, это ведь не я толстая, это малыш просто, ведь так – да? Ну, будим на это надеяться.
- Где ты пузатика увидела,- поразился Драгоций, моментально втягивая свой живот, вертясь по сторонам, вызывая у меня улыбку,- кубики – есть? Есть. Какие претензии? А пончик,- в отместку интересуется он, заваливаясь на диван рядом со мной.
- Сам ты пончик,- бурчу я, одной рукой поглаживая малыша, уже подумывая над тем, было бы не плохо, чтобы он пару раз скинул его с кровати,
- У тебя такое кровожадное лицо,- сквозь смех говорит он, пока я ем свой любимый шоколад.
- Бе-бе-бе,- пародируя его я еще больше нахмуриваюсь складывая руки на груди, из-за чего он просто разрывает от хохота.
- Белка, ты какая-то через чур злая,- сквозь хохот проговорил он пока, хмурость на мое лице не изменилось напряжением.
Шумно выдохнув, я прикрыла глаза, а Драгоций всполошился осторожно при обнимая меня за плечи.
- Что-то болит? – засуетился парень, испуганно глядя на меня будто я вот-вот рожу, но уж лучше я рожу нежели еще раз вытерплю его пинки,- Где? – он с тревогой смотрел на меня, накрывая мои руки своими, где безбожно пинался малыш.
На лице Фэша расцвела лукавая улыбка, видимо тоже почувствовав толчки.
- Врач же сказал что это нормально,- уверил Фэш целуя меня в нос, не убирая руки с живота, даже малыш пинаться перестал, чувствуя тепло своего горе-папаши.
Я счастливо смотрела в его глаза, пока он просто обнимал меня за плечи, поглаживая животик, что-то бормоча себе под нос, но это же я, и могу испортить даже такой момент своим неуместным комментарием.
- Я правда толстая? – я требовательно уставилась на Драгоций, но вместо слов, он просто расхохотался.
- Василиса Драгоций, хватит распускать нюни, в три часа ночи, и дайте поспать своему мужу,- усмехнулся он трепая мою макушку, утыкаясь в нее носом, вдыхая мой запах,- ты же знаешь, что я тебя люблю, и буду любить, даже если ты станешь, весит больше Захарры,- сдавленно промычал он.
- Хочешь я тебе кое что покажу,- заинтересованно воскликнула я, припоминая, что случилось сегодня днем пока он был на работе.
- Если это снова...- начал бурчать Драгоций, но я не дала ему договорить, резко перехватывая его руку. Сгибая один палец, приподнимая футболку.
Касаясь животика его пальцем, малыш моментально «отозвался» и на том месте, где побывал пальчик мужа, осталась маленькая пяточка нашего сына. Драгоций заворожено смотрел на это, а блеск в его глазах. Только подсказывало, что он удивлен.
- Это-это,- затараторил он глядя, сначала на меня а потом на мой живот,- это...
- Наш малыш,- хихикнула я прижимая его руку к животу и малыш снова толкнулся в ладонь мужа.
Он пораженно еще с минуту смотрел на живот, а потом резко начал улыбаться и тараторить как его сестрица:
- Да я его в спорт отдам, вот правда, честно-честно. Он лучше, чем наши бараны играть будет, да он такие миллионы зарабатывать будет...- увлеченно рассказывал Фэш, прижимая меня к себе, целуя в губы, в лоб, что-то бормоча и счастливо выдыхая каждый раз.
- Я тоже тебя люблю,- тепло улыбнулась я кладя по верх его руки свою, чувствуя такое тепло, и не только физически...
- И я тебя малыш...
В такие моменты я начинаю задумываться, что бы было если бы наши родители не свели нас? Нет действительно - что? Фэш был бы с Мариной? Я с кем-то другим, которого бы полюбила? Не знаю...Но сейчас я могу спокойно сказать своему отцу - спасибо. За то что не смотря на все проблемы которые нас преследовали, я рада тому что сейчас засыпаю на плече Драгоция, и что через пару месяцев по этой квартире будут разносится крики нашего сына...
А еще чаще я вспоминаю записку Драгоция рассматривая кольцо на своем пальце. Ведь спустя два года я сказала ему - Да, и не пожалела. А ведь это действительно куда больше, чем просто дружба...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто дружба.
FanfictionОбщая жизнь - дело не простое. Но если ты живешь с человеком, которого ненавидишь, то жизнь превращается в ад. А если этот сожитель - сексуальный красавчик, то ты просто обязана его совратить и что из этого выйдет? Придется стать друзьями. Но эту па...