Кафе

230 12 2
                                    

POV Фэшиар Драгоций

Боже кто придумал вставать в... так, сколько сейчас?

Я потянулся к будильнику, который разрывался от рока. Пару раз уронив его, прежде чем вырубить я, взглянул на время.

- Восемь,- заскулил я, плюхаясь обратно на подушку головой.

«Еще пять минут и я встану»,- именно с такой мыслью я снова заснул, не задумываясь о времени.

Будильник вновь жутко громко заскулил, а вместе с ним и я. Я медленно начинаю ненавидеть утро, рок и Огневу. Не знаю, почему Огневу тоже сюда приплел, просто ее тоже ненавижу.

Боже. Сушняк. За что? Огнева сейчас тоже мучается с головной болью. Последние что я помню, как Маар подлил в ее сок виски.

Я прошел мимо комнаты Огневой. Ну, как прошел, еле волок за собой ноги. В комнате ее не оказалось. Где же эта Огнева?

Так, во-первых, у меня в доме чисто. Это я обнаружил, когда в банке из-под чая лежал чай, а не кофе. Это радует. Но вот где кофе? Таблетки от головы лежали на своем месте – в аптечке. Значит и кофе в банке с кофе.

Мой взгляд остановился на записке на столике. До меня еще не до конца дошло то, что происходит в моем доме, и поэтому я решился ее прочитать.

«Доброе утро, пьянь,- именно так начиналась записка, рядом с которой стояла тарелка, накрытая крышкой из которой доносился божественный запах,- Расскажу, как все прошло, потому что ты вряд ли что-то помнишь. Ты приехал домой с какой-то девчонкой, ну позже выяснилось, что это Аня, с которой у тебя все серьезно.- Я хмыкнул на это высказывание.-Мне пришлось спать в наушниках, потому что у твоей барышни уж больно громкие стоны.- Так, это мне уже нравится вот только где эта Аня?- Выспаться ты мне не дал. А утром, когда я собиралась в университет, то опрокинула вазу,- на этом моменте я не удержался и засмеялся. Огнева она и в Африке Огнева.- А эта твоя Аня, выползла из твоей комнаты. Драгоций, не ржи, она именно выползла,- вот теперь я хохотал во весь рот.- У нее не голос, а ультразвук. Она на меня так орала. Сначала за вора приняла и выставить пыталась, а потом я ей полчаса объясняла, что я твоя сожительница. В итоге мы неплохо поговорили и попили кофе.

P.S. Завтрак – это извинения за вазу. Не бойся – яд не подсыпала, хотя желание было. И это, извинись перед Мааром. Я, правда, не хотела. И еще: Аня обещала заехать вечером. Я пыталась ее отговорить, но она сказала, что два раза – это уже любовь. Предупреждаю, таких дур я не встречала»


Кто эта Аня? И каких два раза? Почему у меня в квартире чисто и что натворила Огнева с Мааром?

Ну, если она проснулась у меня в доме, значит Броннер, с ней не спал. Хотя не исключено, что они сделали это в туалете. Так, фу думать о таком. Хотя картина, которая возникла в моем подсознании мне нравится.

- Так-так-так,- пропел я, открывая крышку блюда.

В нос сразу ударил дурманящий голову запах. На тарелке лежало вкуснейшее блюдо. Самое главное – мясо. Огнева умеет готовить. Вот теперь я был действительно поражен.

Наколов на вилку мясо, я повертел его в руках. Пахнет вроде хорошо и на вид аппетитно, но вдруг все будет, как с Мариной, когда она мне пирог готовила. Второй раз мой желудок этого не переживет.

Я все-таки решился взять в рот этот кусок мяса.

- Боже, Огнева, я готов на тебе жениться.- Именно с такими криками я съел все мясо, лежавшее на тарелке, я даже был готов вылизать эту тарелку. Это не сравнится даже с маминым борщом.

Больше, чем просто дружба.Место, где живут истории. Откройте их для себя