Приятного аппетита

438 10 0
                                    

POV Василиса Огнева.

Поверьте мне сейчас на слово, и знайте, что страшнее женщины, которая застала парня в постели с другой, ничего быть не может. Последствия моей с Мариной встречи были грандиозны. Крики, маты, все возможные оскорбления – и это только было начало нашей беседы, а точнее монолога Резниковой, так как нам с Фэшем она не давала и слова вставить. Покричав полчаса, она наконец-то соизволила выслушать нас, и Фэш тщательно объяснял ей, что мы просто друзья, но она нам не верила, знаете, попади я в такую ситуацию, я бы тоже отказывалась верить!

С горем пополам, но через час нам удалось ее убедить, что это так, на что она нам пробурчала что-то вроде:

«Сделаю вид что поверила»

А после этого развернулась и ушла, объявив, что она зла на Драгоция и не простит его пока он не извиниться перед ней и жалкие цветочки и открыточки не подойдут. Но знаете что самое противное: она еще не знает, что мы играем пару...для нее мы просто друзья...

* * *

Зайдя утром в Интернет, я нашла одну странную вещь и естественно решила объявить о ней Драгоцию.

- Я тебя убью,- с таким гневным криком я влетела в кабинет Драгоция с ноутбуком в руках, и едва не швырнула бедную технику на стол, но в последний момент сдержалась и аккуратно положила его на стол.

- Почему все мои разговоры с женщинами начинаются с угроз?- недовольно пробурчал парень и повернулся ко мне с абсолютно спокойным выражением лица.

- Значит еще не видел,- высказала я свою догадку и развернула экран ноутбука лицом к Драгоция чтобы и он имел честь созерцать то, что пишут в просторах интернета.

На своей почте я обнаружила триста, нет не так...ТРИСТА! Гневных сообщений и у всех был один смысл, чтобы я и близко не подходила к Драгоцию. И «Рыжая ведьма» - это самое безобидное, что они могут мне предложить. Некоторые писали про то что меня проклянут, некоторые про то что уже заказали меня...я понимаю что эти угрозы беспочвенны, но, черт возьми, обидно. Я ничего им не делала!

- Седая морковка? – поразился Фэш, озвучивая один из комментариев на моей странице,- Рыжая вали в свою деревню! – процитировал он еще раз, при этом стараясь не засмеяться сразу.

- Не смешно,- рыкнула я, забирая у него ноутбук,- Меня тут убить грозятся, а ему все равно,- обиженно бурчала я, падая на диван.

- Буду весьма благодарен тому, кто это сделает,- хохотнул он, за что в следующую секунду в него полетела подушка.

- Огнева, без рукоприкладства,- попросил Драгоций, уворачиваясь от моего очередного снаряда, при этом, уже в открытую, насмехаясь надо мной.

- Эй! – возмущенно прикрикнула я, когда в меня теперь полетела подушка с дивана, но к моей радости Драгоций косой и подушка попала прямо в лицо Маару, который только успел открыть дверь.

- Упс,- похихикала я, тихонько посмеиваясь над ошарашенным выражением лица Маара, который никак не мог понять, что происходит.

- Мне порой кажется, что вас обоих пора сдать в клинику, как морально больных людей,- почему-то шепотом сказал Маар, кидая подушку в хохочущего Драгоция.

- Я здоровая,- пробурчала я, стараясь не засмеяться и в следующую секунду случайно хрюкнула, из-за чего и без того не спокойный Драгоций завалился хохотом так, что даже упал со стула при этом не прекращая смеяться как и я с ним, а Броннер смотрел на нас как на действительно... больных.

- Я вижу,- выдохнул Маар и только сейчас я заметила в его руках папку, которую он небрежно кинул на стол и плюхнулся в кресло,- Так чего такие веселые?

- Огнева валит в деревню, к седым морковкам,- радостно покричал Фэш, при этом стараясь держаться спокойно, хотя лицо пошло уже кранными пятнами от смеха.

- Не правда!- недовольно крикнула я, кидая в него еще одну подушку, которую ловко перехватил Маар, заставляя нас с Фэшем успокоиться.

- Вы уже выпили?- спросил Броннер, принюхиваясь, и ища запах алкоголя в кабинете.

- Еще нет,- беззаботно хмыкнул Драгоций, забирая документы и с улыбкой продолжая их рассматривать, явно прокручивая в голове события которые только что произошли.

- Просто меня едва не расчленить хотят,- пробурчала я, посылая на ноутбук недовольный взгляд, а Фэш вновь сдавленно хохотнул.

- То есть,- непонимающе произнес Броннер, разворачивая к себе экран, и внимательно его изучая.

Сначала его лицо озарила глупая улыбка, затем оно побелело, потом посерело, а затем его лицо вытянулось в удивление, а под конец он залился хохотом.

Я с Фэшем озабоченно переглянулись, не понимая, что происходит с Мааром, а он не прекращал хохотать.

- Василиса ты читала все отзывы?- мягко поинтересовался он, подавляя рвущиеся смешки и развернул ко мне лицом ноутбук и указал на один из комментариев.

- «Молодец Огнева. Нормальная девушка. Если честно до этого дня считал Драгоция товарищем «голубой» общины, а то вечно как один из них выглядит»,- процитировала я отзыв, на который мне показал Маара и теперь я тоже принялась глотать смех, наблюдая как вытягивается лицо Фэша в немом возмущение.

- Слушайте мальчики, а я поняла почему вы так много время вместе проводите,- хихикнула поднимая с кресла понимая что еще одно слово и эти оба будут готовы меня прибить.

- То есть? – непонимающе переспросил Маар, переглядываясь с Драгоцием.

- Ну вы же это типа... все время вместе,- издалека начала, я медленно пробираясь к двери.

- Чего? – обиженно взревел Броннер, и я должна заметить, что до него доходит раньше, чем до Драгоция.

- Ну, я пойду, мешать вам не буду,- проговорила я, выскальзывая из-за двери, а они продолжали ошарашено смотреть на меня,- Только вы по тише, а тот тут люди работают,- последние слова я произнесла сорвавшимся от смеха голосом.

- Огнева!- донеслось до меня, когда я звонко захлопнула дверь, поворачиваясь лицом к удивленной секретарше, у которой ошарашенно открылся рот.

- Стоять! – крикнул Маар, вылетая из-за двери, явно смекнув, на что я намекаю.

- Огнева,- это уже был голос Драгоция, а я что? Я решила отмстить им за то «седую морковку». Тем более – нет дыма без огня.

Я бегом проскальзывала по этим огромным коридорам, стараясь убежать от парней, вспоминая, что в школе я делала ровно так же, злила парней и с наигранным визгом убегала от них. Как же далеко это беззаботное время...

Я завернула за поворот, в кабинет Захарры, она мне показывала где работает, и, на свое удивление, я запомнила с первого раза.

- Захарра, прости,- бегом крикнула я, врываясь в кабинет в то время, пока подруга что-то говорила своему собеседнику в трубку, придерживая телефон плечом и одновременно печатая что-то в ноутбуке.

- Я перезвоню,- заинтриговано прошептала она, с нескрываемым интересом поглядывая на меня...

Как только я развернула к Драгоций экран указывая на комментарий и словно по волшебству в следующую секунду залетели парни, а Захарра завалилась хохотом едва не падая с кресла.

- Не успели,- обреченно пробормотал Маар, а Фэш, крепче сжимая зубы, процедил:

- Когда это тебя успела покусать моя сестричка? - поинтересовался он, расплываясь в милом оскале, и получая подушкой по голове от Захарры.

- Вот, вроде взрослые люди, а ведут себя как дети,- побормотал задумчиво Маар, обреченно качая головой, поочередно задерживая взгляд на каждом из нас.

- А это все Огнева виновата,- сходу объявил Драгоций падая в кресло. Возмущенно открывая рот, я только хотела ему все высказать, пока слово не взяла Захарра.

- Слово из полка «голубых» не давали,- хихикая, ответила Захарра, а Драгоций ринулся вверх чтобы возмутиться что он натурал, но Маар услужливо придержал его за плечи.

- Вот-вот,- поддакнула я, не зная, чем это мне еще может кончиться, хотя знала, что говорить этого нельзя.

- Это еще ты будешь сомневаться в моей ориентации,- скептически оглядел меня парень, вгоняя в краску своим вопросом. Маар с Захаррой дружно фыркнули и синхронно закатили глаза. Что не могло не вызвать улыбку.

- А может и буду,- сокрушительно добавила я, не понимая, что тянет меня за язык и заставляет говорить такую чушь.

- Так ты хочешь поверить,- похотливый оскал на его лице заставил меня невольно вздрогнуть. И посетить мое подсознание воспоминания того как хорошо с Драгоцием.

- Еще чего,- фыркнула я, пристыжено опуская голову вниз, прячась за копной волос, словно за шторкой.

- Хочешь-хочешь,- посмеивался Драгоций, подрываясь в кресле,- Ну что пойдем проверять, только по тише, здесь люди работают,- очаровывающим шепотом повторил он мои слова, приближаясь к лицу, и я автоматически кусаю губу стараясь скрыть своего желания, хотя знаю, что он выучил уже меня наизусть.

- Как там с Мариной?- голос перешел на шепот, из-за того, что если я хоть чуть-чуть его повышу то он точно сорвется, выдавая меня с головой..

- Вечером пойду мириться,- незатейливо хмыкнул он, падая обратно в кресло,- И надеюсь не один раз,- его лицо посетила мечтательная улыбка, за что он получил подзатыльник от своей сестры.

Драгоций непонимающе развел руки, мол, он ничего такого не сделал, за что получил еще один подзатыльник и вызвал новую едкую улыбку у нас с Броннером.

- И вообще скоро прием у дядюшки, надо соответствовать уровню,- неуверенно добавил Фэш, вызывая у всех презрительные, натянутые с трудом улыбки, полные отвращения и мерзости к одному этому слову «дядюшка».

Я непонимающе осматриваю ребят, не имея понятия, чем вызваны такие гримасы ненависти, что им сделал этот человек?

- Ну что замолкли,- весело изрекла Захарра, стараясь поднять настрой у всех ребят,- надо платье покупать, Василиса завтра же пойдем за платьем,- радостно добавила она, хищно улыбаясь заставляя меня пожалеть о том, что выбрала ее в качестве своего гида по сфере моды.
- О нет,- возмущенно протянул Драгоций, приподнимая руки над головой,- Мне хватило прошлого раза, - он провел пальцем по горлу, мол, по горло сыт ее платьями.

- А что не так? – прикидываясь, что ничего такого и не произошло с моим прошлым платьем, Захарра присела обратно в кресло.

- Там будет Ляхтич и Марина и я уверен, что оба будут рады позору Огневой,- рассудительно предположил Броннер и Фэш подтвердил его слова одним кивком.

- А это означает только одно...- начал Фэш, но договаривать явно не собирался, стараясь что-то скрыть.

- Ас-тро-гор,- измученно выдохнула младшая Драгоций, откидываясь на спинку кресла.

- И не спрашивай,- поймав меня в замешательстве, тихо добавил Маар, чтобы не прервать бессловесную беседу Драгоцием, и как они могут понять друг друга без слов?

Больше, чем просто дружба.Место, где живут истории. Откройте их для себя