- Фэш, ты понимаешь, что ты хочешь сделать? – отговаривал меня Маар, в очередной раз, хватая мою руку не собираясь отпускать.
- Честно, ещё не придумал, подумываю над вариантом расчленить,- едко улыбнувшись, я отряхнул руку друга, он устало пожал переносицу, не понимая причину такого действия.
- Мы только наладили с ними отношения. Зачем портить? – Броннер сейчас говорил как мой папочка, неужели они не понимают, что эта тварь должна получить больше чем просто синяк.
- Он её едва не убил, а ты спрашиваешь зачем?- прорычал я, убирая его руку со своего плеча.
Маар непонимающе качает головой, смотря на меня. Как только он услышал о том, что я собираюсь сказать, то моментально стал меня переубеждать, а я ринулся в коридор подальше от его лекций нравоучений.
- Ты за Римму так не переживал, как за неё,- вставил очередной комментарий Броннер, а я теперь и сам задумался насчет того, чего я так вспылил из-за Огневой?
- И я про то,- уловив мой растерянный взгляд, подсказал Маар,- Ты из-за Василисы решил подставить свой отдел? Ты набил ему рожу, хватит,- попросил Маар, аккуратно слезая с темы «Римма и Я», зная, что я могу и ему врезать.
- Нет, не хватит,- прорычал я в очередной раз устав выслушивать лекцию от Маара на тему того, что нельзя бить людей.
-Ты не изменишь своего мнения?- спросил он, понимая, что со мной бороться бесполезно и правильно сделал.
Я уверенно кивнул другу, с сожалением смотря на него, ведь ему потом разгребать.
- Тогда попробуй без больницы и морга,- усмехаясь, попросил он, представляя картину того, что я сделаю с Ляхтичем, и я уверенно решил, что сейчас поеду в его фирму и поговорю с ним и если он адекватный, то и до драки возможно не дойдет.
* * *
- Добрый день, у вас записано?- поприветствовала меня девушка у кабинета Ляхтича, мило мне улыбаясь.
- Нет,- огрызнулся я, не собираясь сейчас строить ей глазки, я собираюсь надрать задницу её начальника, а не ей.
- Тогда представьтесь, и я спрошу насчёт вас?- лукаво улыбнувшись, пропела она, смотря на меня при этом что-то набирая на клавиатуре.
- Разносчик пиццы,- резко ответил я, проходя вперед, не собираясь задерживаться здесь долго, а желая сразу и без разговоров врезать ему.
- Но, но,- она пыталась меня остановить, чтобы я не прошел в кабинет Марка, при этом все время открывая рот как рыбка и не испускала звука.
- Без «но»,- я отодвинул возмущающуюся блондинку в сторону, и прямым шагом зашел в кабинет к Ляхтичу, оставляя её в коридоре, и плотно закрывая за собой дверь.
Ляхтич сидел спиной ко мне, и говорил по телефону. Как всегда темнота. Даже шторы задернуты. Неужели он настолько обожает мрак, хотя чего я удивляюсь – он приемник дядюшки Астрогора, а когда-то он хотел, чтобы его приемником был я, но я не хотел, и Марк с радостью занял моё место, забирая деньги и Римму, а она, как дура, кинулась к славе и большому имени.
- Соня, я же сказал, я занят,- крикнул он, не поворачиваясь ко мне, разваливаясь в кресле.
- Для меня нет,- рыкнул я, подходя к нему, он только успел дернуться, чтобы повернуться ко мне, как я схватил его воротник, плотно сжимая и вдалбливая его голову в спинку кресла.
- Ты что тут делаешь?- прошипел он, хватаясь за мои руки, чтобы ослабить хватку.
- Если я увижу тебя еще раз рядом с Огневой, твоя фамилия украсит место в журнале морга, тебе я это гарантирую,- шипел я, сдавливая его горло, он старался всего лишь ослабить хватку.
- Я не виноват, что не можешь удовлетворить Огневу, что она кидается мне на шею,- выплюнул мне в лицо Ляхтич, стараясь задеть как можно больнее.
Зря ты сказал это!
Хватая его за воротник, я буквально вышвырнул его за пределы кресла. От неожиданности он что-то прорычал, но я удачно кинул его, и он приземлился головой на тумбу рядом и потерялся в реальности. Стараясь встать, он пошатывался, но я не хотел, чтобы он вставал.
- Повтори тварь,- рыкнул я, прижимая его за горло к стене, при этом он вновь ударился головой так, что с его губы полилась кровь.
- Отпусти,- прохрипел Марк, он просто не в состоянии противостоять мне. Или настолько сильный удар, или настолько маленькое желание.
- Еще раз увижу рядом с Огневой простым сотрясением ты не отделаешься,- прикрикнул я сильнее сжимая его горло, и чувствуя, что на ладонь мне капает кровь Ляхтича.
- Тебе просто не хочется признавать, что я прав,- даже в таком положение как сейчас он смеет ещё усмехаться.
- Я знаю, что у тебя в кабинете стоят камеры, а я ещё я могу сейчас ляпнуть что-то лишнее. Я уверен, что хоть кто-то из твоих охранников продаст информацию за крупную сумму,- вот сейчас моя очередь насмехаться над ним, особенно, когда белело его лицо, и ухмылка слезла с его лица, видимо не раз в этом кабинете проскальзывала запретная информация.
- А еще Огнев может случайно узнать, что ты сделал с его дочкой,- добавил я, уменьшая свою хватку, чтобы эта тварь не сдохла в моих руках, ведь я Маару обещал.
- Знаешь, как она стонала подо мной?- ухмыльнулся Марк,- Знаешь, как она просила меня продолжить?- продолжал он насмехаться, хотя я его уже отпустил. Мне осталась пара метров до двери, но он явно горит желание умереть именно сегодня.
- Получи,- рыкнул я, разбивая его нос, его голова снова ударилась о стенку, оставляя красное пятно на ней.
- Вызови своему начальнику скорую, со стула неудачно упал. Сотрясение,- хмыкнул я, выходя из кабинета, перепуганной секретарше, которая смотрела на меня большими глазами, и испуганно тряслась на месте, а потом рванула в кабинет.
* * *
- Огнева я пришел,- крикнул я, заходя в квартиру и снимая туфли.
Со вчерашней драки Огнева со мной не разговаривает. Даже на глаза не попадается и я не уверен, что она обрадуется, когда узнает, что я едва не прикончил Ляхтича.
Она видимо снова засела за своими чертежами с Маркелем, и заперлась, чтобы не видеть меня, но вот ужин, как положено, лежит на столе.
- Огнева?- повторяю я, проходя на второй этаж, дверь в её комнату на удивление открыта, а Огнева сидит в наушниках, и в так музыке кивает головой, не замечая меня.
- Кхм-кхм,- я стараюсь привлечь ее внимание ко мне, и, кажется, это получается.
- Привет,- еле слышно мямлит она, покрываясь краской.
Вот и снова мы пришли на начальную стадию наших отношений: я говорю – она краснеет. Плохо, ну что ещё сказать.
- Привет,- повторяю за ней не зная, что ещё сказать, а, наверное, больше ничего и не надо.
Она мне вчера явно дала понять, что между нами больше ничего не будет, что ей не приятно моё присутствие, и я даже трогать ее не буду.
- Ну, я пойду?- спрашиваю я в надежде, что она хоть что-то мне скажет или спросит. Сам не знаю что, но самое главное что-то.
Маар единственный кто всё знает. Василиса просила, чтобы я больше никому не говорил и я, пожалуй, её понимаю. Но то, что она стала такой скрытной немного напрягает. Броннер предложил сводить её к врачу, а то, кто знает, что у неё в голове. Вот психолог и расставит все по полочкам, и с каждым разом я всё сильнее убеждаюсь, что он ей нужен.
* * *
Я буквально спал на этом заседании совета. Ещё не все собрались, Ляхтичей и Огнева не хватает и можно начинать.
Пол ночи я не мог уснуть, а потом ещё и утром меня разбудил Маркель, который удосужился покусать меня за нос и дать понять что Огневой нет в квартире.
И вот тогда я действительно почувствовал, как мое сердце упало куда-то вниз. Какие только мысли не посещали мою голову, когда я понял, что с Огневой может произойти абсолютно всё. Начиная с того, что её может снова изнасиловать Марк, заканчивая, едва не похищением.
Но каково было мое счастье, когда я узнал, что это чудо ходило всего лишь в магазин за кормом для Маркеля.
- Господина Ляхтича сегодня не будет,- донеслось до меня, когда я почти уснул. Резко подняв голову, я попытался найти источник звука, которым оказался Мондигор.
- А что с ним,- довольно произнес я, интересуясь самочувствием неуважаемого мной Маркуса. Маар обреченно покачал головой, подозревая, что я мог сделать с ним.
- Сотрясение,- лаконично объяснил Мондигор, а я был просто доволен собой, что Ляхтич ответил за то, что сделал,- Со стула упал,- добавил он.
Маар спрятал свою улыбку в документах, отец и Миракл старались подавить свою улыбку, и только я смог наплевать на правила и хохотнуть, над Марком.
- Фэш,- укоризненно произнес отец, глядя на меня. Я виновато пожал плечами, зарываясь в документы. Но это «Фэш». От него мурашки бегут по спине. Ненавижу, когда меня называют по имени и трогают волосы.
Ненавижу...
* * *
- Фэш, останься,- попросил отец, когда конференц-зал опустел от того скопления людей, которое здесь только что находилось.
- Слушаю,- я устало присел на кресло напротив него.
- Зачем?- спросил отец, кратко, лаконично и понятно. Он знает, что я побывал у Марка, но не знает почему.
- Он получил по заслугам,- сопротивляться нет смысла, отец знает, что это я. И уверен, что, сколько бы я не сопротивлялся, он бы вывел меня на чистую воду.
- С тобой спорить бесполезно,- обреченно выдохнул отец, вставая с кресла и отодвигая папки в шкафу,- Я уверен, что ты знаешь что делаешь, и даже если это из-за Огневой,- хмыкнул отец вытаскивая бутылку коньяка.
- А это зачем?- удивленно переспросил я, смотря на бутылку в руках моего отца.
- Ты мой сын и я понял, что давно не говорил с тобой по душам, а исключительно ругал,- тяжело вздыхая, ответил отец, принимая вину, а я застыл с открытым ртом не понимая, что происходит.
Или это у меня сотрясение или отец действительно сам захотел выпить со мной?
* * *
POV Василиса Огнева
Знаете, есть такое ощущение, когда ты вроде и не виноват, но чувство стыда и вины съедает вас изнутри, бьёт по самому больному. И хочется кричать и доказывать, что все ошибаются, и ты ни в чём не виноват, но вскоре и сам сдаёшься этому чувству, и просто закрываешь в себе. Не желаешь никогда видеть и слышать.
Хочется слушать тишину!
Вот именно это чувство и съедает меня. Кажется, я ведь не виновата в том, что Марк со мной сделал, но я чувствую свою вину. Я не должна была идти в тот чертов клуб, и самое главное пить с ним. Еще и Фэш пострадал из-за меня.
Мне даже начало казаться, что ему омерзительно мое общество, мои слова и мое присутствие. И знаете - это действительно больно.
Мне стыдно признаться самой себе, что всё произошло по моей вине. Стыдно признаться другим, а особенно Фэшу.
* * *
- Привет,- неуверенно произнесла я, когда дверь в квартиру открылась, и Фэш зашёл слегка покачиваясь на ногах, явно пьян.
Я и сама не против напиться...
Я усмехнулась своим мыслям, продолжая рассматривать содержимое кружки из которой пила чай, стараясь не смотреть на Фэша.
- Ты как?- спросил он, пытаясь стянуть с себя пальто, но в рукаве запутался шарф, и он просто тянул его вниз.
- Фэш?- позвала я его, на что он мгновенно отреагировал, я хотела спросить у него то, что давно беспокоит меня. Но слова словно застряли в груди, я опустила глаза, боясь что-то произнести и сказать не так.
- Огнева...- он попытался что-то сказать, но в мое голове сложилась четкая картинка того, что именно я хочу и что именно хочу проверить.
- Поцелуй меня,- неожиданно для себя и для Драгоция попросила я, но вышло это уверенно и даже немного требовательно.
Моя просьба застала Драгоция врасплох, эта растерянность даже промелькнула на его лице, и от улыбки и не осталось и следа. Осознав всю комичность ситуации, я поспешила скрыться из его вида. Но как только я хотела подняться, меня поймала крепкая рука Драгоция.
Разворачивая меня к себе, он бережно поцеловал меня. Его губы оставляли мягкие следы на моих губах. Даже задевая следы ранений от Марка мне не было больно. Он делал это осторожно и даже неуверенно. Не было страсти, желания. Просто размеренный и увлеченный поцелуй. Очень осторожный.
Приподнимаясь на носочки, я вложила свои руку в его волосы, а он одной рукой приобнял меня за талию придерживая затылок прижимая ближе к себе. Он не старался разогреть наш поцелуй, не лез языком в рот. Мне даже показалось, что он испытывает чувство ко мне, но... всё это умелая игра, которой я уже достала Драгоция. Внутри меня завязывался узел, заставляющий сжиматься живот, возможно, именно это и есть, те самые хваленые бабочки.
- Я тебе хочу,- всю инициативу взяла я, и, собравшись духом, прошептала эту фразу ему в губы.
Я думала, что он посмеётся мне в лицо, но нет!
Он подхватил меня на руки, прижимая к себе. Шепча на ушко самые, что ни наесть нежные слова, заставляя покрыться мое лицо краской, и крепче прижаться к нему и чувствовать себя защищённой, что рядом с ним мне ничего не страшно.
Аккуратно поднимаясь на лестнице вместе со мной, увлекая меня на ещё один поцелуй, такой же осторожный и нежный. Лаская мою губу, он бережно ступал по лестнице вверх, в свою комнату.
Он бережно положил меня на кровать, подминая под себя. Кровать прогибается с треском под нашим весом. Драгоций продолжает наш бережный и нежный поцелуй, и я не чувствую его «желания», хотя нахожусь достаточно близко к нему. Неужели я была права, и я омерзительна ему после того что случилось.
Немой вопрос застывает в моих глазах, и он растерянно смотрит на меня, понимая причину моего расстройства.
- Я не могу, ты ещё не отошла,- шепчешь Фэш, неуверенно смотря на меня, и мне становиться жутко стыдно и неловко, что ему неприятно находиться рядом со мной.
- Я всё понимаю,- бабочки медленно угасают в моем животе, а приходит чувство стыда и неуверенности в себе.
Еще несколько дней назад я заводила его лишь одним присутствием, как бы он не старался это скрыть. А сейчас из-за этого Ляхтича, он ненавидит меня и призирает.
- Я пойду,- прошептала я. И это был не вопрос, а утверждение.
Драгоций неуверенно кивает, и я встаю с постели, смысла поправлять рубашку я не вижу. Ему всё равно на то, как я выгляжу и даже то, что рубаха еле скрывает бедра ему наплевать, ему мерзко видеть меня. А как же тот поцелуй? Или я снова что-то выдумываю себе?
В полной тишине, я поднимаю скинутые им свои тапочки, которые он ловко раскидал по всему полу, а точнее – в угол. Придётся поразмяться, чтобы его достать, а Фэш всё это время смотрит виновато на меня, я и сама чувствую что-то неладное.
Нагибаясь, я почувствовала, как что-то легло на мое бедро, а затем коснулось моей спины.
- Всё же, я не могу сдерживаться рядом с тобой,- шепчет он, гладя моё бедро, умело и мягко словно боится причинить мне вред и сделать больно. Но на своё удивление я доверяю ему, прогибаясь вперед, навстречу к нему.
Он шипит, как только я касаюсь возбужденной плоти. Я продолжаю касаться его, чувствуя тот самый бугорок и мысленно ликую, что мне удалось.
Я давно не стесняюсь его, и имею полное право раздеться сама, что я и делаю. Одним движением руки легкая хлопковая рубаха летит к ногам, и я не меняю своего положения, а ему нравиться просто касаться меня.
- Фэш,- вылетает из моих уст, прося больше, чем просто ласки. Я хочу его, и давно понимаю это. Желаю поскорее ощутить его внутри себя и разрываться от стонов. Только именно с ним, я забываю про Маара и даже Марка. Мне нужен только он.
- Сейчас, малыш,- в подобие мне шепчет он, но он не хочет всё сделать именно так, он чувствует свою вину в том, что допустил то, что я пошла к Марку. Но виновата лишь я, и поплатилась за это.
Кидая меня на кровать, он нависает надо мной, одаривая поцелуями. Но я не хочу ласок, я хочу действий, но его умелые руки губят мои слова. Он гладит мою шею, оставляет на ней влажные следы поцелуев.
- Фэш...ахх,- вырывается стон, и я, откидывая голову назад, теряюсь в пространстве и во времени.
Возбуждение и желание кружит мою голову, и я только сейчас понимаю, что он ещё одет и стараюсь как можно скорее избавиться от ненавистной мне одежды. Её просто через чур много на нём. В сторону летит рубашка вперемешку с пиджаком, и он ухмыляется тому, что я не умею терпеть.
На нас осталось лишь бельё, которое он не спешит снимать. Ему просто нравится смотреть на меня, рассматривая как картинку, и я понимаю. Он сам для меня как картинка. Ещё месяц назад я и не думала о том, что буду прикасаться к такому парню как он, не говоря уже о том, чтобы спать с ним.
Я замечаю, что его штаны уже за пределом кровати, и появляется желание расцеловать каждый синяк оставленный Марком на нём. И я понимаю, что нужно прикасаться бережно, так же, как и он прикасается ко мне.
Увлекая меня на новый поцелуй, Фэш щелкает замком на лифе, и он остается в его руках, как маленькая победа, которая дорого стоит. Но на этом моё путешествие по его телу не кончается, я сжимаю его руки в плечах, стараясь передать всё то желание, и он понимает.
Я слышу тот самый звук фольги, который ненавидела последние три дня, но сейчас я готова услышать его, а особенно голос Фэша, чтобы понимать что это именно он, а не Марк.
- Ахх,- с моих губ сорвался стон, как только он медленно зашёл в меня.
Это чувство наполненности накрывает меня с головой, и хочется отдаться ему полностью, забыв про все проблемы за порогом этой комнаты и отдаться этому чувству.
Он медленно движется во мне, и мне не хочется увеличивать темп. Мне и так хорошо, и он это понимает. Чувство эйфории, когда мозг теряет способность мыслить.
Протяжные стоны разносятся по комнате, и я сама подаюсь вперед, увеличивая темп столь долгожданной близости с ним.
Рычание наполняет мою голову звуком, мои стоны тонут в его поцелуях, и мне хочется, чтобы это не прекращалось, но это не возможно.
Рваный темп ускоряется, и я, не стесняясь, закинула ноги на его талию, двигаясь ему на встречу. Такого я не испытывала никогда, я просто кричала от этой волны наслаждения.
Толчки сильные, быстрые. Пошлые стоны и просьбы, все это наполняет комнату. Кровать скрипит под нами, немного пошло ударяясь о стену.
Не сдерживая себя, я, примыкая грудью к Драгоцию, крепко обнимаю его и прижимаю к себе. Крик вырывается из моей груди, и я распадаюсь на кусочки, тону в его руках, а он вместе со мной.
Я думала, что только в книгах бывает, когда одновременно, но получается, что нет. И это настолько приятно, что хочется растянуть это чувство.
- Скажи, с Марком было лучше? – спросил он, ложась рядом со мной и прижимая к себе.
- С ним было больно,- в тон ему говорю я, пряча лицо, стараясь дать понять, что мне не приятна эта тема.
- Дай точный ответ,- от строгости его голоса я невольно ежусь и отодвигаюсь от него.
- С тобой лучше,- сдерживая всхлипы, отвечаю я, понимая, что он проделал это все только потому, что решил, что мне было хорошо с Марком.
Хочется ударить его и уйти, но понимая, что я ему никто, и что между нами только секс, я встаю и просто ухожу, понимая, что пожалею об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто дружба.
FanfictionОбщая жизнь - дело не простое. Но если ты живешь с человеком, которого ненавидишь, то жизнь превращается в ад. А если этот сожитель - сексуальный красавчик, то ты просто обязана его совратить и что из этого выйдет? Придется стать друзьями. Но эту па...