- Я дура,- в сотый раз повторила я, ерзая на подоконнике у дверей аудитории, а Захарра с Ленкой пытались меня переубедить. Точнее, только Захарра, Ленка обсуждала вовсю какую-то вечеринку, не вникая в наш разговор.
- Ты же этого хотела,- говорила Драгоций, искренне не понимая, почему я печалюсь.
Ну конечно, чего печалиться, всего-то сбежала от парня, пока он не проснулся, понятия не имею, как мне теперь с ним дальше жить. Знаю, что переспал он со мной только из-за моей истерики, так еще и именно с ним угораздило лишиться девственности.
- Только не говори, что жалеешь,- предупреждающе прошипела Драгоций.
«- Да я жутко жалею. Лучше бы я этого не делала. Еще и живот болит, двинуться не могу»,- именно таким должен был быть мой ответ, но я же не могла так сказать, сестре парня с которым переспала, и смоталась утром, как последняя... кхм... падшая женщина.
- Нет, не жалею, но,- устало объясняла я. Ну вот почему все время появляется это «но»?
- Что?- раздраженно прикрикнула она. Слушать мое нытье столько времени никаких нервов не хватит.
- И как мне теперь с ним общаться?- томно вздохнув, я склонила голову еще ниже, хватаясь за живот. Резкая боль пронзает низ живота, словно иголочками тыкают.
- Не знаю,- призналась она.- Но то, что сбежала,- она выдохнула стараясь подобрать слова,- поступила глупо.
- А как мне надо было себя вести?- искренне не понимая такого поведения, спросила я. Проснуться в его объятьях и выслушивать его колкости, и то, что мы с ним друзья.
- Сейчас,- она задумчиво сказала, отскакивая от меня.- Аверин, ты то мне и нужен,- она схватила за руку проходящего мимо Димку, хватая его за руку.
А ведь бедняга, просто проходил мимо, зубря историю, чтобы подтянуть хвосты, а теперь пытать будут.
- Чего вам?- устало поинтересовался Аверин, не отрываясь от созерцания книги по истории. И где он ее отрыл?
- Вот, смотри, у нас к тебе вопрос,- начала Захарра, а я понимая к чему она клонит, попыталась ее остановить, но было поздно.
- Надеюсь, не по истории,- хмыкнул Димка, задумчиво проводя рукой по своей шевелюре.- А то я в ней дуб, дубом,- усмехнулся парень, а на моем лице расцвела улыбка.
- Нам твоя история не сдалась,- отмахнулась она.- Вот черчение, не помешало бы,- погрузившись в свои мысли, но тут же сообразила, что отошла от темы.- Ладно,- кивнула она.
- Не томи,- умоляюще протянул Аверин, бросая беглый взгляд на часы.
- Смотри, представь, ты провел ночь с рыжей,- я пихнула Драгоций в бок, чтобы молчала.- Провел ночь с девушкой, а наутро она сбежала, что ты будешь делать?- невзначай поинтересовалась она, а затем впилась в него заинтересованным взглядом.
- Свалила и Слава Богу,- ухмыльнулся Аверин, но через минуту до него дошел смысл ее слов.- Огнева, ты, что парня продинамила?- поразился он, да еще так громко, что все обернулись на нас, заставляя меня краснеть.
- Нет,- шикнула я, стараясь загладить конфуз.
- Я сделаю вид, что поверю,- ехидно улыбнувшись, Димка, подвигал бровями.- Опаздываю,- ужаснулся он, хватаясь за голову.- Завтра в клубе в семь, празднуем сессию. Огнева, ты в почетном списке, если бы не ты, то той пятерки не было,- кричал он вдогонку, подмигивая мне, и скрываясь за дверью аудитории.
- Что и требовалось доказать,- гордо ухмыльнулась Драгоций.- Ты поступила глупо, теперь он просто забьет на тебя,- довольная своей разгадкой, запрыгивая на подоконник рядом со мной.
- И что теперь?- я обреченно положила голову ей на плечо.
- Ну, он тебя будет игнорировать теперь,- начала успокаивать меня Захарра, но ее слова меня только больше угнетали.
- Точно,- вскрикнула я. До меня только дошло, словно в голове лампочка с идеями зажглась.
- Ты куда,- крикнула мне Захарра, когда я взяла сумку и скрылась за дверью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто дружба.
FanfictionОбщая жизнь - дело не простое. Но если ты живешь с человеком, которого ненавидишь, то жизнь превращается в ад. А если этот сожитель - сексуальный красавчик, то ты просто обязана его совратить и что из этого выйдет? Придется стать друзьями. Но эту па...