Почему именно я?

457 13 0
                                    

  Я бегом спускалась на первый этаж. Меня жутко знобило, так еще и зуб на зуб не попадал. Неужели мне настолько страшно? Ну, по-другому мою реакцию просто не объяснишь. Мое появление не произвело ни на кого никакого эффекта, что радует. Ведь я уверенна, что от макияжа не осталось и следа, а красные от слез глаза тому яркое подтверждение.

В толпе мелькнуло бирюзовое платье Драгоций, и я поспешила к двери, старательно держась на ногах, которые не держали меня. Стоять было трудно, ноги были словно ватные, а тут еще и пробегись попробуй.

Я выбежала через парадные двери, и мгновенно в мое лицо ударил морозный ветер, отрезвляющий мои мысли, и меня саму. Вдыхая полной грудью ледяной воздух, я немного успокоилась, и теперь в состоянии хотя бы вести машину. Теперь мне просто необходимо впить, хоть что-нибудь.

«Напиться и забыться» - именно этого я сейчас хочу. Да, общение с Драгоцием приносят свои плоды, теперь после каждой встречи со своими родственничками я хватаюсь за рюмку. Даже мысль о алкоголизме меня посещает, но сейчас алкоголь мне просто необходим.

- Черт,- выругалась я, как только у меня в сумочке завибрировал телефон, но пальцы уже окончательно замерзли, и каждое прикосновение дарило мне болезненные ощущения, и решила, что сначала залезу в машину, а потом уже разберусь с телефоном.

Что, в принципе, я и сделала...

Моя «Лада» мгновенно нашлась среди всех автомобилей на стоянке, чему я была несказанно рада, и бегом залезла в ее теплый салон, с надеждой согреется.

- Да что такое?- возмущенно прикрикнула я на сумочку, в которой продолжал вибрировать мой телефон.

Включив печку, я взялась за телефон, и дрожащими пальцами, раскрыла сумку и достала из нее телефон, рассмотрев на экране телефона « Прислужник Дьявола».

Ну вот тоолько его мне не хватало!

- Да, - буркнула я в трубку, поворачивая ключ зажигания, чтобы завести свою машину.

- Огнева ты где?- шипит голос Драгоция мне в трубку, и я слышу, что он старается это сделать как можно тише. Конечно, ведь его могут услышать, на этом чертовом приеме.

Хотелось мне ответить рифмой, но я сдержалась, не имея желание разговаривать ни с ним, не с кем-то еще.

- Пока,- рычу я в трубку, как только машина не заводится, и кидаю мобильный телефон на заднее сидение, зная, что мне позвонят еще раз.

Мысленно радуюсь, что машина завелась, и я выезжаю с парковки, подальше от этого дома. Но почти у выезда на заднем сидении звонит мой телефон, и мне приходится остановиться, как только я выезжаю за пределы дома.

Вот теперь на экране высвечивается слово «Дьявол». И вспоминаю, что это мы с Захаррой ее так переименовали. Когда были не совсем трезвые.

- Да,- озлобленно кидаю я в трубку, когда машина снова не заводится.

Проклиная все на свете, я поворачиваю ключ из раза в раз, но, черт возьми, ничего не получается.

- Сбегать с приема не хорошо,- хихикает уже не трезвая Драгоций, а на заднем плане слышится музыка с зала и многочисленные голоса гостей.

- Захарра. Я в клуб ты со мной?- не церемонясь, я задаю вопрос, сбивая, и так пьяную подругу, с толка, но растягивать время мне не хочется, ведь в любой момент мне может на глаза попасться или гневный Фэш, или Рок с Войтом, или что еще хуже – дядюшка Астрогор.

- Жди,- коротко и понятно. Именно эти слова говорит подруга и отключается, а я устало роняю голову на руль...

* * *

- У меня к вам одна просьба,- неуверенно начала я, наблюдая за тем как Захарра опустошает еще, слава Богу, первый стакан,- Когда мы напьемся,- краснея, говорила я, зная, что это так и будет,- Прошу, не давайте нам позвонить,- кажется, сейчас я напоминала ярко-алого помидора. Было жутко стыдно, но мне не хотелось, чтобы Драгоций с Лазаревым помешали нам с Захаррой отдохнуть.

Бармен понимающе кивнул и поставил передо мной заказанную Марагаритту, а вот Захарра начала сразу с коньяка, и, чувствую, что разговор у нас будет долгий.

- Так что случилось?- интересуется Захарра и кивком благодарит бармена за еще один стакан, который он ей подал.

- Я с отцом разговаривала, - издалека начала я, покручивая в руке бокал, опасаясь подносить его к губам, все еще настораживаясь того, что когда я выпиваю, я совершенно не отвечаю за свое поведение.

- И что? – хмыкает она, разворачиваясь на стойке, чтобы парень, который сидел напротив не рассматривал ее, и я понимаю, что Драгоций еще не настолько сильно пьяна, чтобы изменять Лазареву, с которым в ссоре.

- Ругался,- я поджимаю губу, и повторяю за ней, и решаюсь сделать первый глоток, и по горлу проходит горечь текилы и вишневого сока, и расслабленно выдыхаю, не обращая внимания на легкое головокружение.

- Я слышала, - хихикает Драгоций, пряча свою улыбку в стакане, а я прикусываю губу, чувствую, что щеки заплывают краской,- Я уверена, что половина дома твои крики слышала,- продолжает издеваться Захарра, а я посылаю ей гневный взгляд, под ухмылку бармена, который, как я уверенна, все слышит.

- Я не виновата,- бурчу я, делая еще пару глотков, и расслабляюсь окончательно, и знаю что еще пара минут, и до бармена мне не будет никакого дела.

- Ну я же не думаю что из-за того что тебя отругали ты ревешь? – понимающе смотрит подруга, отставляя стакан в сторону и заинтересованно смотрит на меня, в ожидании моего длительного монолога.

- Ты как всегда права, - говорю я поправляя платье, и хватаясь за его край, чтобы хоть куда-то деть все волнение, ведь я собираюсь на прямую спросить у нее про ее мать, а на трезвую голову такое сделать тяжело.

Я делаю еще один жадный глоток из бокала, практически опустошая его. И провожу ладонью по губам, чтобы избавиться от терпкого привкуса, и капель коктейля на них.

- Отец мне рассказал про твою семью,- медленно произношу я, чтобы не спугнуть ее, и чтобы мои слова не казались приказом для нее. И уже собираюсь продолжить, как она меня перебивает:

- Знаю, знаю, знаю, - отмахивается она руками, и хватает полупустой стакан со стойки, - Знаю, что тебе сказал твой отец, - говорит она, переменно делая глотки, и до меня доносится некое бульканье,- И все это правда, - неуверенно выдыхает она и в ее голове слышаться нотки горечи, и тоски.

- И про мать...- перешагивая через неловкость и смущение, говорю я, но и казаться навязчивой мне не хочется.

- Василиса,- поворачивается она ко мне, вглядываясь в глаза, а ее лицо не показывает ни единой эмоции, просто маска. Я невольно ежусь под таким взглядом. Захарра мне все больше и больше напоминает своего брата, но не Фэша, а Войта...

- Моя мать умерла, - неожиданно произносит она, и ее голос даже не дрогнул, он звучал: пусто, глухо, безразлично, как будто, так и должно было быть.

- Но...- бормочу я, с мыслью, что она должна была сейчас рыдать мне в плечо, она же делала вид, что так и должно было случиться.

- Моя мать болела, тяжело болела,- оправдывается она, отворачиваясь от меня, словно чувствуя стыд за свою реакцию,- И я ее не помню, - тихо произносит она, ставя стакан на стол, брезгливо посматривая на него,- Мне было три, когда она умерла, отца у нас не было... Она просто была вынуждена отдать нас дяде,- будто оправдывая свою мать, говорит она. Но я уверенна она так не считает...

- Но ведь Фэш и...- я хочу у нее спросить, как же она попала в семью Фэша, но она отвечает за меня словно читая мысли, или просто уже выучила вопросы наизусть.

- Когда началась вся это тягомотина с документами, - не поворачивая ко мне головы, всхлипывает она. Я понимаю, ей просто с трудом даются все эти воспоминания,- Селена и Диаман всегда были добры ко мне, и хотели нас забрать к себе. Но Войт всегда был за дядю, и считал свою семью гнилой, и что мы лишь позорим фамилию Драгоциев,- выталкивая из себя слова, продолжала Захарра, сжимая руки от накатившей злости, - И... Василиса, давай не будем об этом,- отрезала она, впиваясь взглядом стакан, шумно выдыхая.

Я замолкаю на месте, понимающе кивая ей, не зная, что ей еще сказать. Но узнать все до конца мне безумно хотелось, но и спрашивать я у нее больше ничего не могла, это было бы просто глупо с моей стороны.

* * *

- Как?! – поразилась я, с неподдельным интересом рассматривая Драгоций, которая уже была в состоянии «мне на все... фиолетово».

- Вот, так. Взял и изменил,- нервно усмехнулась она, хватаясь за еще один стакан, на что бармен покачал головой.

- Да как?! – поражалась я, когда узнала, что Захарра и Ник расстались только из-за того что младшая Драгоций узнала, что Лазарев ей изменил, и самое главное Ник не собирался извиняться, он во всем обвинил Захарру, мол это она виновата, что он себя обделенным чувствует, так еще и про таблетки узнал.

- Просто сказал, что раз мне не нужен он, и все делаю, лишь бы ничего мне не поминало о нем, то с чего вдруг он обязан мне чем-то,- заплетающемся языком проговаривала Захарра пока бармен – который как я уверенна все слышал – протирал стакан.

- Все они козлы,- подтвердила я ее догадки, уже ссылаясь на простую женскую логику.

Бармен тихо фыркнул на наш с Захаррой пьяный бред, заслужив наше внимание к своей, весьма не скромной, персоне.

- А вы так не считаете? – невозмутимо продолжила я и с благодарностью приняла скан из его рук.

- Он – нет! – отрезала Захарра, которая уже буквально завалилась спать на стойку,- У них эта, как его...- зевая, подруга пыталась еще что-то сказать, прокручивая мысль у себя в голове, - Сол...сил...сли...соли-да-р-но-сть! Во! – многообещающе приподняла она палец вверх, и крикнула бармену что-то про добавку.

- Дело не в том, - улыбнулся бармен. Он явно каждый день выслушивает такой поток речи, как у нас, - Не в солидарности, а в том, что он изменил, и не извинился не потому, что не любит, а потому, что ему тоже неприятно. Согласитесь, что если бы ты пришла домой, переживающая из-за того, что по пьяни тебя кто-то затащил домой, а тут твой парень лезет с расспросами, а в итоге добил тем, что не желает иметь от тебя детей. Как бы ты отреагировала? – выдал бармен и увидев задумчивое и ошарашенной лицо Драгоций победно улыбнулся оборачиваясь к бару.

- А ты прав,- уверенно тянет Захарра, - Дай телефон, - требует она, поворачиваясь ко мне, а я и сама задумалась над словами бармена.

К моей ситуации это мало относится, но ведь он прав, я же не изменяю Драгоцию, а он мне... хоть у нас и нет никаких отношений, но это не честно, в конце концов, и для моего пьяного мозга это было веской причиной.

- Держи, - я протянула Драгоций ее телефон, а заодно отыскала и свой. Решила позвонить Фэшу и высказать ему все, что я о нем думаю. Ведь, как я поняла, я ему с самого начала нужна была лишь для того, чтобы он мог мною воспользоваться. Как и отцу нужна была моя близость с Драгоциями... но вот зачем?

Может я пьяная, но два плюс два сложить могу. Отец явно не в сговоре с Астрогором, даже против него, и тогда зачем ему близкое расположение Диамана и Фэша? Наследство? Возможность отсудить половину состояния брачными узами? Но зачем, если у него есть своя весьма процветающая фирма?

- Ты чего зависла? – хихикнул голос подруги рядом со мной, пока я действительно зависала с телефоном в руках, с надеждой позвонить Драгоцию.

Не обращая внимание на хихиканье подруги со стороны, я начинаю копошиться в телефоне, хотя буквы расплываются на экране из-за плохого освещения и затуманенного алкоголем мозга, но я продолжаю искать его номер в телефонной книге, и я даже не знаю, что я ему скажу... хотя нет! Знаю! Скажу, что имею полное право, как и он, ходить налево.

Запуская свой взгляд в толпу, я нахожу пару пытливых взглядов на себе, которые буквально раздевают меня. Стараясь выглядеть как можно привлекательней. Я плавно откидываю локоны за спину. И закидываю ногу на ногу, открывая вид на кружевные чулки.

И пускай я сейчас виду себя неподобающе, но от одной мысли о Драгоцие у меня сладко сжимается живот, и я вспоминаю про то, что мы делали в спальне его родителей.

- А может не надо, - с надеждой спрашивает бармен, видимо все еще помня про мою просьбу.

- Надо, - уверяет Драгоций и поднимает кулачок, мол, я с тобой.

Ох, если бы она знала, что я собираюсь делать! И кому звонить!

- Вы только хуже сделаете,- пытался переубедить нас бармен, но получалось у него это плохо, так как я продолжала набирать номер Драгоция, и поздно поняла, что просто удалили его из телефонной книги еще в машине, и пришлось восстанавливать по памяти.

- Цыц, - не трезво икнув, я приложила телефон к уху, как можно ближе, чтобы не было слышно музыки, но как назло она так гудела, что едва гудки слышала. - Я сейчас, - неуверенно слезая с барного стула, я нетвердой походкой сделала два шага и едва не свалилась с ног, из-за чего в глазах резко помутнело.

Я старалась избавиться от головокружения, но яркий и бьющий свет в глаза, заставил зажмуриться, и сделать еще пару шагов, и вот теперь я пришла в норму. И смогла пройти вперед, даже не оступаясь, и держа спину ровно. Довольная собой, я прошлась до туалета, где было тише чем в зале, и стала набирать номер Драгоция.

Первый гудок...

А что ели он не возьмет трубку, вдруг он там с Маришкой на простынях зажигает?

Второй гудок...

Стараясь избавиться от этих мыслей, я прокручиваю в голове все то, что хочу ему сказать, и плевать на последствия.

Третий гудок...

Черт! Чего же он не берет!?

Четвертый гудок...

Я осматриваю комнату и ловлю себя на мысли, что я здесь совершенно одна и могу говорить, что хочу и не сдерживаться в оскорблениях и эпитетах!

- Огнева! – рявкает голос Драгоция из трубки, и я невольно вскрикиваю, как только слышу его голос, который вывел меня из полу спящего состояния.

- На связи, - хихикаю я, над собственными мыслями, и кажется, ввожу в растерянность Драгоция своим поведением

- Огнева, ты чего? – осторожно спрашивает он, а на заднем плане я не слышу ни стонов, ни музыки.

Чет возьми, где же он?

- А где стоны? – автоматически говорю я, поражаясь своей смелости спросить это в лицо.

Ох, какая же я смелая после пяти Маргарит и стакана коньяка! Алкашку из меня такими темпами сделают все их игры, а то ведь переживай каждый раз... и так, мы сбились с цели!

- Какие стоны?- непонимающе произносит Драгоций,- Так! Огнева, не пудри мне мозг! – рычит он, и слышу, как скрипит его кровать.

Ах, так, значит, я разбудила господина Драгоция?! Ну, ничего, потерпит!

- Я и не пудрю, - убеждаю я, тихо посмеиваясь над его заторможенностью, и рассматриваю время на телефоне, замечаю, что уже почти час ночи.

- Василиса, ты пьяна? – обеспокоено интересуется он, и вся его сонливость проходит мимо.

Он переживает! Как мило...

- Теперь ты пудришь мне мозг,- я продолжаю улыбаться, и стараюсь не забыть текст, который приготовила для нашего разговора.

- Ты где? – рычит он, явно стараясь пробудить во мне хоть каплю трезвости, но, увы, дороги назад нет.

Горестно вздыхая от собственных мыслей, я подхожу ближе к зеркалу, чтобы рассмотреть, как я выгляжу, придерживая трубку в руке.

- Итак, слушай меня, - медленно начинаю я, пугаясь собственного голоса, но этот железный тон меня устраивает.

Драгоций примолкает в трубке, явно ожидая очередного бреда с моих уст...

- Это не честно, - возмущаюсь я, отворачиваясь от своего отображения, - Значит, ты там можешь пить и спать с кем угодно, а я обязана сидеть, сложа ручки? - практически выкрикиваю я, пока от нехватки кислорода голова снова не начинает кружить.

- То есть, как я понял ты сейчас в баре и собираешься мне изменить, - я по голосу чувствую, что он выходит из себя, и буквально подавляет в себе желание гаркнуть в трубку.

- Драгоций, чтобы изменить надо встречаться, а мы с тобой того... друзья,- напоминаю я, икнув еще один раз, автоматически прикрыв рот ладонью, и хоть он меня не видел, но я все равно покраснела от такого распутства, что означало, что мозг начинает медленно приходить в себя.

- Все хорошо, - дыхание в трубке участилось, а в его голосе проскользнула тревога, и я закусила губу, как только услышала его сбитое, хриплое дыхание, и внизу до боли сильно потянуло.

- Нет, не хорошо!- едва не плачу вскрикиваю я, напугав заходящую в туалет девушку.

- Ты где? – твердо спрашивает он, не желая больше выслушивать мои сопли, и мне моментально представляется Драгоций с мрачным выражением лица, оскалившимися зубами, и леденящим взглядом. Не знаю, что мой мозг увидел в этой картине смешного, но я тихонько прыснула от этого вида, вводя Фэша в ступор.

- Короче, я позвонила, чтобы сказать, что вы мне все надоели, что я вам не игрушка, которую можно передавать по кругу, - скучающе произнесла, хихикая про себя над тихим мычанием из трубки.- И собери мои вещи, я уезжаю, - кинула я напоследок в трубку, не знаю, зачем я это сказала? Ведь переезжать я не собираюсь, видимо случайно вырвалось, но может даже к лучшему?

- Василиса? – доносится до меня, но я уже отсоединилась, и гордой походкой удаляясь с ванной комнаты. Поправив перед эти свой макияж.

Миссия – высказать все Драгоцию, удачно выполнена, но вот зачем я сказала про вещи, не знаю. Ладно, разберемся потом, сейчас моя главная задача дойти до Захарры. Ну я же хотела напиться и забыться – именно это я и сделала.

Мой телефон снова вибрирует, и я едва не подпрыгиваю от неожиданности, едва не выронив его из рук. Номер не определился, но по цифрам я резко понимаю, что это номер Драгоция.

- Да,- резко бросаю я в трубку, и мысленно хвалю себя, что голос не сорвался.

- Я сейчас буду,- заявляет он и снова кидает трубку. Я фыркаю и кладу телефон обратно в сумочку и прохожу вперед, обнаружив, что Захарра уже пытается споить и бармена.

* * *

- Ого, - восторженно восклицаю я, ошеломленно глядя, как горит самбука в стаканчиках, таким разнообразием нас с Захаррой удивил один парень, на что бармен обреченно качал головой.

- Нравится? - шептал парень мне в шею, из-за чего по телу пошли мурашки, но в сотый раз я готова сказать что: Драгоций это делает в сто раз лучше и приятней. И от такого жеста меня не тошнит, а меня тянет на продолжение.

- Очень, - счастливо пропела я, двигая телом вслед за клубной музыкой, едва не прыгая на стуле, что явно нравилось парню за моей спиной.

- Я рад, - убеждает он, вдыхая запах моих волос, кладя свои руки мне на талию, придвигаясь как можно ближе. В этот момент меня словно осенило, что я просто не смогу это сделать, и не из-за того, что я пьяна, я просто так привыкла к рукам Фэша, что не могу... изменить что ли.

- Не надо,- мычу я, стягивая его руку с себя, но он лишь крепче прижимает меня к себе.

- Тебе понравится, - убеждает он, делая первый поцелуй в шею, и я улавливаю разочарованный взгляд бармена.

«Прости парень, но мне понравится, только если ты молодой, богатенький и безумно сексуальный бизнесмен, с ангельскими голубыми глазами!» - мысленно говорю я себе, не желая высказывать все это парню, который явно на что-то надеется.

- Неуверенна,- сдавленно хриплю я, отворачивая голову от его поцелуев, которые не приносят никакого удовольствия.

- А вот я уверен,- продолжает он, больнее сжимая мою талию, и я просто возмущенно ловлю воздух ртом, но и противиться не могу.

- Тебе же сказали, что она неуверенна,- на плече парня опускается широкая ладонь, хозяина бархатного голоса от которого у меня сжимается узел.

«Фэш» - всплывает в голове, я уверенна, что это именно он. Я бы сейчас хотела вырваться с лап этого парня и повиснуть на нем, но чертова гордость мне не позволит, и я наоборот поддалась на ласки этого парня.

- Парень тебя не звали, - отрезает парень, отмахиваясь от Драгоция рукой, прижимаясь ко мне еще ближе, поглаживая талию, и я продолжаю делать вид, что не заметила Фэша, он что-то невнятно бурчит. И в следующую секунду буквально отрывает его от меня.

- Ты чего?! - вскрикиваю я, делая вид, что недовольна его поступком, хотя внутренне я буквально готова залезть на стойку и пищать от радости, что ему не все равно на меня.

- Сказали же по-русски, отвали,- прошипел парень, проводя ладонью по разбитой губе, и подрываясь с пола, с надеждой ударить Фэша.

- Я француз,- ухмыляется Драгоций, дергая уголком губ, и я понимаю, что его явно веселит поведение этого парня.

- Ну ничего, сейчас, ты полетишь обратно, первым рейсом, - насупился он, кидаясь на Фэша, но у меня вовремя срабатывают рефлексы и просто вскрикиваю, привлекая их внимание, но не надолго.

Воспользовавшись его замешательством, Фэш бьет его еще раз, и тот буквально летит назад, под ноги к другим в зале.

- Боже,- я слышу возмущенное бормотание Лазарева, и понимаю, как меня нашел Драгоций,- Идем,- Ник дергает его за плечо, но того явно не устраивает такой вариант развития событий, и как только парень поднимается на ноги, резко бьет Драгоция и я явно вскрикиваю.

Но в этот раз они меня просто не замечают, продолжая награждать друг друга мощными ударами. Если раньше мне парень казался самым, что ни на есть простым, то сейчас я замечаю, с какой силой он наносит удары Фэшу. Все мое внимание переключается на него, и сердце пропускает удары, как только я вижу кровь на его лице.

- Ну остановите их,- молю я, едва уже не плача, пока тело бьет крупная дрожь переживания за Фэша.

Лазарев пытается оттащить Драгоция от него, как и другие парни пытались их разнять, но видимо, желание выплеснуть всю злость у Драгоция было сильнее, чем сами парни, которые пытались их разнять.

- Да прекратите же вы!- рычал Ник, оттаскивая их в разные стороны. Я натыкаюсь на обеспокоенный взгляд Захарры, которая внимательно следила за каждым движением своего брата и Ника. - Сцепились как два подростка! – причитал Лазарев, но убеждения Ника не действовали на них.

- Пусть живет,- выплюнул довольно-таки помятый Фэш, в сторону того парня, который едва стоял на ногах, и я виновато закусываю губу, ведь весь этот сыр бор начался из-за меня.

- Это ты сейчас сдохнешь! – обещает его противник, которого едва удерживают двое парней.

- Пустите меня,- рычит Драгоций, стараясь избавиться от железной хватки парней, которые придерживали его.

- Пустите,- твердо просит Лазарев, ослабляя хватку на плече друга, и как только Фэш освобождается от железной хватки, он хватает меня за руку и тащит к выходу. И я понимаю, что противиться нет смысла.

Подходя ближе к выходу, я замечаю то, как сильно он пострадал. Синяков на мою радость на лице не было, а вот у уголка рта текла кровь, нижняя губа была порядком разбита. Рука, которая сжимала мою, была в крови, а костяшки сбиты буквально доя мяса.

- Дура, нет честно, дура! – возмущался он, пока мы протискивались через очередь, и посетители удивленно оборачивались на нас, и я хотела напомнить про Захарру и Ника, но его явно это сейчас не волновало.

- В машину,- командует он, и, под чувством вины перед ним, я не противлюсь, а послушно залезаю на переднее сидение, из-под век наблюдая за ним.

- Прости,- лепечу я, как только он садится на переднее сидение, сжимая руки на руле, и его грудь высоко вздымается от каждого вздоха, и я знаю, что ему больно, но он старается все держать в себе.

- Просто скажи, чем я тебя не устраиваю?- взгляд его холодных глаз мигом обращается ко мне, пытливо вглядываясь в мои глаза.

- То есть? – не понимая его вопроса, переспрашиваю я, боясь и убрать взгляд, и поднять на него.

- Какого черта, ты все время сбегаешь от меня?! Потом стесняешься, жалеешь о чем-то. Доводишь до белого каления* и в итоге кидаешь?! Объясни?! Что значит: собери мои вещи? Неужели тебе так плохо со мной, что ты решаешь просто уйти! Что значит игрушка?! Ты хоть иногда вникаешь в смысл своих слов?

Не сводя взгляда с меня, резко замолкает он, набирая в грудь больше воздуха, а я молчу, не зная, что сказать. Что я влюбилась в него как школьница, и меня колотит от каждого его прикосновения? Что я все отдала бы, лишь бы знать, что он ко мне чувствует? Что мне сказать?! Что?!

- Ясно, - бормочет он и давит на педаль. А я продолжаю молчать, поворачиваясь к зеркалу, и не знаю, что ему еще сказать.

К чему вообще такие расспросы? Что я опять сделала?

Вопросы засыпали мою нетрезвую голову, и мне даже страшно поднять на него взгляд, но пока я пьяная, я знаю, что смелости у меня хватит, и что я смогу ответить на его вопрос.

- Фэш,- тихо зову я, медленно поворачиваясь к нему замечая, как он сводит скулы, и на шее выступают венки, и внезапна мысль посещает мою голову.

- Чего тебе?- рычит он, не отрывая взгляда от дороги, пока я медленно придвигаюсь к нему, садясь непростительно близко.

Он хрипло вздыхает, пока я провожу пальцами по его шее, выводя каждую венку, неосознанно кусаю губу. Но он не отворачивается, он просто делает вид, что слишком занят дорогой. Я понимаю, что если я скажу это сейчас, то он просто промолчит или даже посмеется.

Я снова отворачиваюсь от него, обращая своей усталый взгляд в окно, наблюдая за тем, как меняются картинки за окном, как меняется ночная Москва. Но почему-то мне не весело, и улыбаться мне не хочется. Мне хочется плакать... нет даже кричать, кричать от того что я просто не могу ничего сделать, хотя хочу сделать много.

* * *

Мы также молча зашли в квартиру, сняли вещи, покидали их в разные стороны. И от этого молчания мне было жутко неловко, хотелось хоть как-то его разорвать. А что спросить? Про погоду что ли? Смешно...

- Почему он? – тихо интересуется он, застывая у двери, заставляя меня автоматически остановится.

- Что? – пораженно спрашиваю я, замирая, как и он на месте.

- Почему именно он? – тихо задается вопросом он,- Почему именно он, а? – он разворачивается ко мне и улавливаю, как напряжено его лицо, он явно расстроен.

- Ты про кого? – неуверенно лепечу я, теребя край своего платья, потирая шелк в руках.

Он про парня в клубе или про Маара? Или про что вообще?! Я не понимаю!

- Я понимаю, что всем девочкам нравятся милые мальчики, которые будут брызгать ванилью направо и налево,- усмехается он, но при этом его лицо не теряет стальной хватки, и я наклоняю голову ниже.

Все-таки про Маара...

- Но почему тогда ты спишь со мной? Не с ним?

- Фэш,- сдавленно мычу я, не зная, как ему все это объяснить, и просто стараюсь, чтобы все прошло так же, как и в машине, и он просто ушел.

- Он плох в постели? Ну ты же с ним не спала? Или решила совместить ваниль и хороший секс? Что? – в его глазах считается полное на понимание и ужас, он просто не может понять, что движет мной.

Как и я...

- Или что? Что значит, чтобы я собрал вещи? Тебе настолько противно находится рядом со мной? Почему ты любишь его и спишь со мной, или я просто более легкий вариант для тебя. Ну да, я богаче, да и зависимость у тебя ко мне прямая,- на его лице появляется легкая улыбка.

Я кусаю губу, и слезы предательски застилают глаза. Черт! А это больно! Почему он так говорит?! Внутри словно что-то перевернулось...больно, очень больно от его слов!

- Почему, Василиса?! Зачем?! Ты говоришь, что ты игрушка, а со мной ты как поступаешь? Не нравится – устрою скандал, Фэш же стальной, он вытерпит! Нравится – пойду, залезу к нему в кровать! А потом устрою скандал, или еще лучше позвоню пьяной, а пусть Фэш разбирается! Мне же на него пофиг! А вот Маар хороший. У него сердце есть, а Драгоций – железная машина! – он не кричал, его голос звучал размеренно выдавая лишь печаль, ему было так же больно... как и мне.

- Фэш...

- Василиса, если тебе так плохо со мной, я тебя не держу, можешь собирать вещи и уезжать,- от неуверенности в своих словах, он проводит рукой по волосам,- Я не хочу, чтобы тебе было плохо. Если тебе будет лучше с Мааром, я тебя не держу, правда. Просто ответь мне, почему? – голос медленно повышается, и слова больно бьют по подсознанию, слезы скатываются по щекам, но я молчу, просто слушая.

Может я мазохист? Слушаю оскорбления в свой адрес, и не пытаюсь даже помешать этому, но мне интересно, что он про меня думает. С чего он вообще решил, что у меня есть что-то к Маару? Почему? И я нахожу долю правды в его словах, я ведь действительно именно так себя с ним веду! Я словно играюсь с ним! Я даже сама сейчас себя считаю конченной стервой!

- Почему, черт возьми, я обязан страдать, наблюдая за тем, как со мной играют как с игрушкой, при всем при этом, это делает девушка, за которую я готов горы свернуть! – голос падает, руки сжимаются, и звонко одаряют стену ударом, а я не способна и слова выдавить из себя.

«Горы свернуть» - отдается эхом в моей голове, и на душе теплеет, хотя я продолжаю плакать, беззвучно, тихо, даже плечи не дрожат, я просто не в состоянии сказать и слова.

- Завтра утром я помогу тебе сложить вещи,- обреченно рычит он, сдерживая гнев, и я чувствую себя абсолютно подавленной и ни на что не способной.

- Не уходи,- выдавливаю я из себя, заливаясь слезами, и мне показалось, что он меня даже не услышал. Но и повторить я не могла.

- Почему? – с усмешкой, со слабой горько иронией залает вопрос он, рассматривая меня,- Правда глаза колит?- вспоминая поговорку, растягивает он, ударяя по стене вновь, и теперь мои губы начинают дрожать.

Слова, словно пощечины, болезненно бьют по лицу, и хочется крикнуть, что все это, черт возьми, не так и я люблю его, но слова словно застряли в груди.

- Я не люблю Маара и никогда не любила,- тихо произношу я, поджимаю губу, на которые падают соленые слезы с глаз.

- Да ну? – ехидно и недоверчиво пропел он,- Неужели на этот раз твоя цель Ляхтич?- смеется он, вскидывая правую бровь.

Он имеет полное право говорить так, я тоже хороша, я все вижу со своей стороны, и никогда не задумывалась, что чувствует он.

- Фэш, клянусь, мне никто не нужен...- всхлипывая, начинаю я.

- Знаю-знаю,- отмахивается он, отходя от меня, морща нос,- Мне никто не нужен кроме тебя,- копируя мой голос, пищит он, стараясь вновь все перевернуть в шутку, но у него не получатся.

- Но Фэш,- я осмеливаюсь поднять на него глаза, чтобы он увидел, что я плачу, что это он меня довел. На мгновение он затихает, рассматривая мои глаза, но потом снова говорит:

- Моя задача состояла в том, чтобы ты была максимально близка к моей семье. Завтра отец попросит тебя достать документы из дома Огнева, и мне плевать, что ты ему ответишь,- бросает он, втаптывая своими словами мою самооценку еще ниже, и я уже не могу понять, все что он говорил только что была правда или снова игра?

- Но Фэш...

- Я сказал, что мне певать! Думай что хочешь! – отрезает он, холодно взирая на меня, заставляя отступить назад к стене и вжаться в нее от страха, перед ним,- Всем плевать на тебя, даже отцу! Всем! Пойми! У всех одна задача – вынудить документы из твоего отца! – кричит он, и мне кажется, что все, что он говорит – правда, что все так и есть. Хотя почему кажется?!

- Даже тебе? – я склоняю голову вниз, понимая, что боюсь его, боюсь смотреть в его глаза.

Он молчит. Не знаю секунду, две, десять... по мне бесконечность...

- Мне плевать на твои слова про любовь, я тебе не верю, так же как и твоему отцу,- говорит он, и я слышу, как отдаляется его голос вместе с шагами, он просто уходит от меня.

- Я ведь люблю тебя,- потерянно шепчу я вслед его шагам, которые устремились в спальню, но он так и не сказал: ему все равно на меня или нет? Я не понимаю?

«Всем плевать на тебя! Даже отцу! Всем! Пойми!» - кричит его голос из подсознания, и я беспомощно скатываюсь по стене вниз, глотая слезы, которые уже скатываются по щекам градом...

* * *

Молча. Все утро мы провели в тишине. Он не говорил, он молча пил свой горький кофе, и даже не поднимал на меня глаза. Было стыдно, обидно... не знаю, что чувствуют в таких ситуациях. Наверное, девушки должны рыдать в подушку и бежать хвататься за нож, но я же просто молчала, боясь что-то сказать и сделать еще хуже.

Хотелось сказать, объясниться, но я просто не могла! Не понятное мне чувство съедало все мысли, оставляя за ним пустоту – возможно это строки из дешевых книг, авторы которых считают себя философами, но сейчас я была с ними согласна.

- Не надо было,- тихо говорит он, как только я ставлю перед ним тарелку с завтраком, на который убила все утро. Чтобы он сказал хоть что-то, и добилась этого, но из его бархатного, мелодичного голоса пропали все краски, которые мне так нравились, которые так завораживали меня.

"Не надо! Не надо! " - внутренне возмущаюсь я, как это не надо! Я, черт возьми, два часа на все это убила. Я хочу с ним поговорить. Узнать, почему он мне не верит. Что значат его слова!

Я с грохотом отправляю тарелку на пол, хорошо замахнувшись, чтобы он на меня обратил внимание. Но ни одна мышца его лица не дрогнула, хотя удар получился хороший, и тарелка, как и ее содержимое, разлетелось во все стороны.

- Я не тень, в конце концов. Обрати на меня внимание! - кричу я, не сдвигаясь с места, но он упрямо молчит, продолжая прожигать взглядом чашку кофе.

- Уберешь, - говорит он, делая он еще один глоток из чашки, морщась от горького привкуса остывшего кофе.

Я взрываюсь от эмоций. «Уберешь» - без особых эмоций говорит он, будто я ему служанка и так должно быть.


- Поговори со мной. Обрати на меня внимание, - требовательно прикрикнула я, растерянно глядя на него и не понимая, почему он так себя ведет. Что?! Разве сложно сказать пару слов?! Неважно каких, хотя бы то же банальное - спасибо!

- А зачем? - сухо кидает он, даже не поворачивая голову в мою сторону, продолжая делать вид, что меня нет.

- Зачем?! - глупо повторяю я его слова. Ситуация порядком раздражает. Я и сама не знаю зачем, но эта тишина надоедает и хочется просто поговорить с ним и объяснится.

- Вот ты и сама не знаешь, - его губы трогает легкая ухмылка, но он продолжает свою манипуляцию, играя на моих нервах.

- Почему ты мне не веришь? - тихо произношу я, устав с ним бороться и вытягивать каждое слово из него,- Из-за того, что я Огнева? Или из-за чего? – поднимая свой взгляд на него, я замечаю, что он продолжает пить кофе, игнорируя мои слова.

- Ты просто женщина,- хмыкает Драгоций, отставляя уже пустую чашку в сторону, и теперь берет в руки свой телефон, продолжая издеваться надо мной.

- И что из этого?- удивленно произношу я, не понимая его логики, что такого в том, что я женщина? Может он перегрелся или головой ударился, с чего-то же его должны посещать такие мысли.

- Вы все время врете,- медленно произносит он, вставая со стола, придерживая в руках чашку, обходя меня и осколки.

- Я тебя ненавижу, Драгоций,- прикрывая глаза, выдыхаю я, и осколки летят с рук под мои ноги, нарушая тину, в которой слышны лишь его шаги.- Но я тебя и таким люблю,- я произношу эти слова без усмешек, улыбок, ухмылок, просто факт, с которым не поспоришь, но на его губах застывает насмешка, и я понимаю...

...Он не верит мне!

Я не надеялась, что он сейчас бросится мне на шею с признаниями, и не так я себе представляла момент признания в любви, но какой есть, я вообще поражаюсь, как у меня хватило смелости вообще это сказать.

- И я тебя, такой дурой, люблю,- усмехается он, проходя обратно и запрыгивая на стул, вновь утыкаясь в экран своего телефона, что-то старательно в нем выводя,- Но тебе не верю,- говорит он, и я выдыхаю сквозь сцепленные зубы.

Ненавижу это чувство, когда ты говоришь правду, а тебе уже не верят. До чертиков бесит! Не могу! Неужели он не видит, что я ему не вру?! Или специально дразнит меня?!

- Открой,- холодным, пустым голосом, нет, не просит...он приказывает, пойти и открыть дверь, незваным гостям.

- Сволочь,- с ангельским оскалом, выдыхаю я, прикрывая глаза, и с ресниц срывается пара слез, и лицо снова опухает от слез, хотя я всю ночь прорыдала, другого лица у меня просто не может быть.

- Не отстаю от тебя,- бубнит он, тихо бормоча себе что-то под нос, каждую секунду что-то проверяя в своем телефоне.

-...Я с тобой больше не поеду-у-у,- ошарашено застывает у дверей Захарра, как только я открываю дверь перед ее носом, явно причиной ее заторможенности является мой внешний вид.

- Проходите,- я отхожу от двери, пропуская в квартиру ребят, переменно вытирая слезы ладонью, на что Фэш лишь закатывает глаза, мол, не верю я в твой спектакль.

- У вас что-то случилось? - интересуется Маар, проходя вслед за Захаррой, которая застыла с открытым ртом, рассматривая следы скандала на полу.

- У нас все замечательно,- сверкая радостной улыбкой, сообщает Драгоций, а я поджимаю губу, но вот Захарру явно впечатлил срач в комнате, а Броннер попросту не верит,- Вы что-то хотели?

- А, да,- немного приходя в себя, говорит подруга, осторожно обходя осколки, - Мы за вами, просто Броннер по дороге встретил вот я с ним и поехала... между прочим, больше не поеду! – предупредила она, указывая пальцем на Броннера который лишь покачал головой.

- Ближе к делу,- перебивает ее Фэш,- Василиса, будь сожителем, сделай кофе,- его ухмылка больше напоминает хищный оскал, но как только я услышала свое имя с его уст, я словно вернулась в реальный мир.

- Василис, у вас точно все нормально? – встревожено поинтересовался Маар, кладя в знак поддержки мне на плечо руку.

- Да,- мягко улыбаюсь, просто не сумев устоять перед этим обеспокоенным взглядом зленных глаз.

Драгоций позади меня фыркнул, как только увидел эту картину. Сжимая губы, я убираю руку Маара со своего плеча, и, поворачиваясь в сторону плиты, чтобы сделать обожаемый Драгоцием напиток, поймав пару пораженных взглядов.

- Ч-что у вас с Лазаревым? – слегка охрипшим от слез голосом, спрашиваю я. Все-таки она моя подруга и мне интересно, чем же у них все вчера закончилось, особенно после того, как он ее пьяной забрал с клуба.

- Я же приличная девушка, так ведь,- начала Драгоций, философски рассуждая на тему своей жизни, под тихие смешки парней.- Ну и как приличная девушка, обнаружив его у себя в кровати, я его сначала послала, а потом выгнала с квартиры, и только минут через пять поняла, что была в его квартире,- из-за смущения ее голос под конец перешел на шепот, а затем взрыв смеха Фэша и Маара.

- Я себе представляю эту картину,- сквозь смех проговорил Броннер, а затем пискнул, и, как я поняла, Драгоций огрела его чем-то по голове.

- Фантазии не хватит,- огрызнулась Захарра, - Василис, может тебе помочь, а то ты уже пятую ложку кофе добавляешь,- подсказала подруга и посмотрев вниз я обнаружила что насыпала половину банки в кружку, пока летала в облаках, так сказать.

- Да-да,- поспешно проговорила я, отставляя банку в сторону, и словно не вникая в то, что делаю принялась заливать в кружку кипяток.

- Давай я,- мягко попросила Захарра, убирая мою руку с ручки чайника,- А то такой настой я не пью,- усмехнулась она, рассматривая коричневую жижу в кружке, которую я собиралась поставить на стол.

- Василис что с тобой, заболела?- подал голос Маар, все также сверкая своей отзывчивой улыбкой, и я была готова волком выть, лишь бы не видеть ее больше. И что бы Фэш не считал, что между нами что-то есть.

- Ага, враньем она болеет,- недовольно, через ухмылку ответил за меня Драгоций,- Я ведь прав, Василиса?- он ядовито подчеркнул мое имя, и я уверенна, что сейчас он изображает из себя ни в чем не повинного человека.

«За что ты так со мной?- это один единственный вопрос, который интересует меня,- За что?! Что я такого ему сделала?! Из-за чего он так обозлился? Почему он не верит?»,- мысли в голове просто путаются, уступая одно место другой.

- Нет,- шиплю я, кусая губу, чтобы не разревется хоть в носу неприятно шиплет,- Я не вру!

- Да ну, - насмешливо тянет он, поворачиваясь ко мне лицом,- А я то думал, что ты только врать умеешь,- смеется он, иронично приподнимая одну бровь.

- Я не вру,- сцепляя зубы, произношу я,- Как мне тебе доказать, а? – с вызовом я смотрю на него, ожидая любой реакции, хотя уже мысленно втаптываю свою гордость, зная, что он снова хмыкнет и отвернется от меня.

- А зачем доказывать, если и так все видно?! – сокрушенно вскрикнул он, подрываясь на стуле, и тот с грохотом полетел на пол, заставляя широко распахнуть глаза, как меня, так и Захарру.

- Что тебе видно?! Что?! – наступала я, забыв про ребят, которые вообще ничего не понимают из нашей стычки.

- Да то, что ты каждый раз, когда на него смотришь, у тебя буквально слюни текут,- кричал он, рывком скидывая руку, Маар который просто пытался его придержать,- Или что, просто не удалось в постель затащить, или что-то еще помешало. А ну да, после Ляхтича все же парни ничто, да?! – взревел он, требовательно впиваясь в меня взглядом.

- Ляхтич...- ошеломленно повторила за братом Захарра, вливая воду из чайника уже на стол, а не в кружку.

- Да, представьте, наша маленькая... Огнева,- выплюнул он в мою сторону,- Побывала в кроватке Марка,- невинно улыбнулся Фэш.

- Фэш, ты же знаешь, что это не так,- тихо проговорил Маар, стараясь утихомирить пыл друга, не зная, что делает только хуже.

- Заткнись,- коротко бросает он, даже не поворачиваясь к нему,- Он твоя следующая игрушка, да?! Со мной надоело, решила к нему в кровать прыгнуть? Или еще у нас друг Гил есть, может к нему?- иронично хлопнул в ладоши парень, невинно хлопая ресничками.

- А может сразу на трассу?..- рассуждал вслух парень, подпираю подбородок рукой.

Монолог Драгоция прервал хлесткий звук пощечины, оставляющий след на его лице, я не знаю, как так вышло, руки просто сами потянулись.

- Сволочь ты, я ведь действительно тебя люблю, а ты тут из себя обиженного корчишь. Честно, мне уже плевать, что ты от меня хочешь, веришь или нет. Честно, - без особых эмоций хмыкнула я,- Но раз так тебе охота поиздеваться, то в твоем распоряжении целый офис, почему я? Почему я? Ты сам вчера спрашивал, так вот сам ответь на свой вопрос? – я не думала, что мой голос может быть таким пустым и бездушным, холодным... до дрожи мерзким.

Маар с Захаррой застыли на своих местах, поглядывая на нас, не понимая, что происходит, и решили, что лучше помолчать, за что я им благодарна.

- Я пойду...- тихо говорю я, понимая, что не добьюсь от него ни слова, что он так и будет молчать, и из-за чертовой ревности не сдвинется с места, - Езжайте без меня, я приеду позже,- обещаю я, разворачиваясь, поднимаясь на второй этаж.

Естественно ни в какой офис я не поеду, я просто не могу выбрать между отцом и Фэшем. Странно, но я действительно понимаю, что отец моя семья, какая-никакая, но семья, а Драгоцию я просто должна и просто не могу предать, по-моему, ответ логичен. Разве не так?

Больше, чем просто дружба.Место, где живут истории. Откройте их для себя