Я проснулась от тихого хихиканья со стороны. Разлепляя по очереди глаза, я поняла, что лежу на Драгоцие. Мои волосы были раскиданы по всей его груди. И когда я только успела перекочевать на него? Я почувствовала некую тяжесть на своем плече. Поворачивать голову в ту сторону не хотелось. Фэш, кажется, еще спал. Потому что что-то дуло мне в макушку и как я поняла это, было дыхание Драгоция. А лежать в объятьях Фэша больше чем приятно.
Спустя пять минут мой мозг окончательно проснулся, и я все же решилась открыть глаза и повернуться. Но как оказалось, если я перевернусь в другую сторону кровать кончиться и я полечу вниз, ударившись головой о тумбу. В принципе, что и случилось.
- Доброе утро,- ухмыльнулся Драгоций, когда я подняла голову вверх. Он вальяжно развалился на кровати так же, как и ночью и упорно стрелял взглядом в стороны двери.
- Утро добрым не бывает,- недовольно пробурчала я, вспоминая вчерашнюю ночь.
- Ты не ушиблась?- как гром среди ясного неба раздался голос над головой, довольно приятный женский голос.
- А, что?- я еще не до конца пришла в себя, даже насмешливый взгляд Драгоция говорил об этом. Но насмехался он над другим.
- Василисочка, точно все хорошо?- поинтересовался голос, вновь помогая мне встать.
- Да, да,- отмахнулась я, держась за голову. Подняв голову вверх, я поняла, откуда исходит звук.
Рядом со мной стояла весьма привлекательная женщина. Черные волосы и лазурные глаза. Как я помню это Селена, мама моего недо-жениха.
- Ты говоришь третий у тебя?- Фэш растянул в руках мой белый лифчик. Ну почему именно сейчас он заставляет меня краснеть.
- Фэш,- укоризненно протянула Селена.
- Извините, я не знаю вашего отчества, мисс Драгоций,- чувствуя стыд и неловкость, произнесла я. Какого черта я приперлась к этому придурку, еще и краснеть весь день перед ним.
- Можно просто Селена,- мягко улыбнулась она.
- Я так не могу,- пыталась отговориться я, но нежный взгляд Селены убедил меня. Выдохнув, я сдалась ее напору.- Хорошо,- согласилась я, краснея.
- Мы ждем вас,- сообщила она, поправляя свои волосы, спустилась вниз.
- Тут троечкой с половиной пахнет,- усмехнулся парень, продолжая рассматривать мой лиф.
- Идиот,- пробурчала я, выхватывая из его рук свою вещь.- Я на тебя обижена,- сокрушительно произнесла я, всплескивая руками, из-за чего вещичка выпала из моих рук.
- Давай потом,- серьезно произнес он, как только я затронула тему вчерашний ночи.
- Ну и пожалуйста,- пробурчала я, окончательно забыв про лиф и то, что футболка просвечивается.
- Держи,- он протянул мне простыню, чтобы я прикрылась.
- Блин,- проскулила я, когда заметила на футболке пятно от мороженого. Просто вчера я решилась немножко покушать. Забыв про свое здоровое питание.
- И кто мне вчера втирал, что я не правильно живу,- иронично протяну Фэш, делая вид, что озабочен тем, что не может вспомнить кто это.
- Спасибо, что напомнил про диету,- ласково улыбнувшись, я опустила свой взгляд обратно на пятно от своего любимого мороженного.- Пойду, переоденусь,- устало выдохнула, поворачиваясь в сторону своей комнаты.
- Мы и так задержались,- хныча, сказал парень, закидывая голову назад.
- И что прикажешь делать?- недовольно уставилась я на него. Ну, раз он такой умный должен же что-то придумать. И как не странно его действия не заставили себя долго ждать.
- Ты чего?- непонимающе протянула я, когда подошел ко мне впритык.
- Сама снимешь?- лукаво поинтересовался он, приподнимая одну бровь.
- Что сниму?- обеспокоенное спросила я. Если он намекает на продолжение ночи, то если он не забыл, то на кухне его родители.
- Ясно,- закатил он глаза, качая головой.
Я не успела начать сопротивляться, как он в наглую схватил край моей футболки и потянул вверх. Удивленно моргнув, я ничего не успела ответить, как он стянул с меня свою же футболку, заставляя обнажиться по пояс.
- Определенно третий с половиной,- оценивающе произнес Фэш, осматривая мое тело. Только после его слов, которые вывели меня из транса, я смогла понять что-то и поспешила прикрыться руками.
- Извращенец,- пробурчала я, мрачнея и хватая простыню руками, поспешила укутаться в нее.
- Василиса,- томно произнес Фэш.- Давай просто будем друзьями,- попросил он. Это уже второй раз он просит меня сделать. Если бы я была героиней мексиканских сериалов, я бы разрыдалась прямо сейчас, но это было просто немного обидно. Это чертовски обидно. Неужели я настолько противна, что он предлагает мне остаться друзьями.
- Поговорим потом,- заметив, что я что-то хочу сказать, он перебил меня, как и всегда.
- Пошли, друг,- я шуточно пихнула его в плечо, стараясь при этом придержать край простыни, хотя последние слова мне дались особо тяжело.
- Пошли играть на публику,- напомнил Драгоций, зачем родители вообще пришли.
- Жених,- я подала ему руку, возле выхода из комнаты.
- Невеста,- ухмыльнулся он, принимая мою руку.- Прошу, держи простыню,- сквозь хохот попросил он, а я не поняла к чему была последняя фраза, но через секунду до меня дошло, к чему она была.
- Драгоций,- заполнил квартиру мой визг. Кажется, хватать меня на руки взялось у него в привычку.
- Простыню держи,- напомнил Фэш, когда она начала сползать к его ногам.
- И вам доброе утро,- радушно принял нас отец Фэша.
- Простите,- краснея, спохватилась я, спрыгивая с рук парня, который стоял и улыбался всем вокруг.
Селена хлопотала на кухне, что-то жаря, а Диаман пил кофе за барной стойкой, а я остановилась посреди гостиной в одной простыне, и рядом ухмыляющийся Драгоций.
- Садитесь кушать, я блинчики приготовила,- пропела Селена, приглашая нас за стол.
А я мысленно убила Драгоция. Лучше бы я оделась, сейчас бы не краснела как дура, перед его родителями, или он это специально сделал?
- Я пойду, переоденусь?- тихо попросила я, разворачиваясь к лестнице.
- Пойдем, поедим,- попросил он.- А то ты там на полчаса застрянешь,- улыбнулся он, а я фыркнула на его слова, но все же села.
Общаться с его родителями не так уж и страшно. Задавали самые примитивные вопросы, а я почти ничего не съела из-за этой простыни. А Драгоцию, кажется, нравилось наблюдать, как я краснею и одергиваю простыню каждую секунду. Селена внимательно наблюдала за нами, а Диаман старательно отводил от меня взгляд, чтобы не смущать, но все же неловкость я чувствовала, и это угнетало и напрягало.
Пару раз я пыталась напомнить Драгоцию про диету, но в присутствии его мамы, было конфузно это сделать. А он, наслаждаясь свободой, съел три порции.
- Тебя что не кормят?- с неким ужасом прошептала Селена, глядя как, Драгоций уплетает за обе щеки блинчики с вареньем, а я заметно напряглась. Если он еще что-то ляпнет в мою сторону я его подвешу за самое ценное.
- Голодом морят,- пожаловался Фэш, под мой испепеляющий взгляд.- Травой кормят,- продолжал жаловаться Драгоций на меня. Диаман безразлично наблюдал за нами, продолжая читать газету.
- Василисочка, Фэша кормить надо, он ведь парень,- посоветовала мне мать этого изверга, а этот изверг нахально улыбался.
- А вот я про диету не забыл,- прошептал Фэш, как только Селена решилась сложить всю посуду в раковину.
Драгоций ты мне мстить решил?!
- Я тебя убью,- прошипела я, вытягиваясь к нему, отчеканивая каждое слово.
- Простыня,- напомнил он, хихикая, а я заметила, как падает моя простынка.
- Селена Фраэлевна,- позвала я ее. За время общения я узнала, что отца моей свекрови зовут Фраэль. Древнее, французское имя, именно так заявила мне Селена.- Я сама все помою.
- Просто Селена,- поправила она меня.- И я сама все сделаю,- с улыбкой произнесла она.
- Па, пойдем, покажу тебе вчерашние договоры,- позвал Фэш Диамана собой на второй этаж.
Почему именно сейчас он решил поиздеваться надо мной?
- Селена Фраэ...- начала я, но во время опомнилась под предупреждающий взгляд и тут же исправилась.- Селена, вам что-то не нравиться?- спросила я. Во время завтрака я заметила несколько взглядов Селены. Честно, я не понимала, что они означают, скорее всего, разочарование.
- Василиса, я рада, что ты сама об этом спросила,- с натяжкой начала она. Было видно, что ей тяжело и неудобно начать этот разговор.- Я же вижу, что ты не испытываешь к моему сыну теплых отношений,- я не знаю, что должен чувствовать в этот момент человек, но меня пробрала жуткая дрожь, заставляющая сжаться от страха мой живот.
- И Фэш, как я вижу тоже,- продолжала говорить Селена.- Я понимаю, что все это лишь желание ваших отцов. Поверь, я пыталась отговорить Диамана, но у него скверный характер,- улыбнулась Селена своим мыслям.- Я хочу, чтобы мой сын находился рядом с любимым человеком. Он Марину любит больше, чем Вас,- последние слова явно были лишними по отношению ко мне.
Вот в этой ситуации я знаю, что чувствуют.
«Огнева, признай, она права» - кричало мое подсознание, и было право. Селена больше, чем права. Как она так может? Как она так чувствует? Но если это игра, то почему мне обидно?
- Не плачь, я не хотела тебя обидеть,- в тоне Селены промелькнуло удивление, впрочем, как и в моем.
- Я не плачу,- я попыталась улыбнуться, но скорее получилось, натянуто, чем искренне. Но ощутила на губах, что-то мокрое и соленое. Поднеся ладонь к глазам, я нащупала, что по щекам действительно что-то капает.
- Ты даже не чувствуешь этого,- ужаснулась Селена и подбежала ко мне, а я вновь оттянула край простыни, чтобы ничего не упало.
- Не волнуйтесь,- спокойно сказала я, но все-таки вышло как-то отстраненно, потому что вся голова была забита этим гаденышем.
- Я, правда, тебя не обидела?- поинтересовалась она, вглядываясь в меня заботливым взглядом. Когда-то на меня так смотрела моя мама, а теперь ее нет...
Держи себя в руках!
- Я поражаюсь твоей схожести с Лиссой,- улыбнулась она, проводя рукой по моим волосам.
Ну, вот зачем!
Глаза закрыла пелена слез. Почему, стоит кому-то вспомнить мою маму, как у меня начинается истерика.
- Прости-прости,- пыталась оправдаться Селена, прижимая меня к своей груди, чтобы я успокоилась. Мои плечи вздрагивали от каждого всхлипа, и я окончательно забыла про простыню, которая была готова скатиться к моим коленям.
- Василиса,- пожалуй, этот голос я бы сейчас не слышала.
Фэш обеспокоено подскочил к нам, кажется, даже в его голосе выражалось волнение обо мне. Но я знаю, что это все игра. А он неплохой актер.
- Мам, что с ней?- спросил Фэш. А я даже не могла ответить. Блин, ну какого черта я веду себя как тряпка перед ним.
- Все нормально,- всхлипнув, ответила я, освобождаясь от объятий Селены, и поднимая эту чертову простыню, чтобы не выглядеть дурой окончательно.
- Что за истерика?- невзначай поинтересовался Фэш, когда его родители расселись в гостиной, оставив нас одних.
- Месть,- ответила я первое, что пришло в голову, не скажу же я ему, что его мама сказала, что мой жених любит другую больше, чем меня, даже если это игра, то все равно неприятно.
- Фэшик, вы не опаздываете?- крикнула Селена с гостиной.
- Фэшик?- переспросила я у Драгоция, сдерживая смех.
- Молчи,- пробурчал он.- Мама, я уже готов, мы сейчас выйдем,- крикнул он в гостиную родителям и снова повернулся ко мне.- Не забудь поцеловать на прощание,- напомнил он, лукаво улыбаясь.
- Обойдешься,- с ангельской улыбкой ответила она.- Я все еще зла, за завтрак и простыню,- пробурчала я, поднимая ненавистный край ткани.
- Тебе идет,- хихикал Драгоций в которого я была готова запустить вазу со стола.
- Дорогая, мы пойдем,- счастливо пропела Селена. Мне показалось или она действительно мечтает поскорее от меня сбежать.
- До свидания, будем рады увидеть вас еще,- я растянула на лице дружелюбную улыбку, а за спиной этот гаденыш умирал со смеха.
- Конечно-конечно,- поспешно добавила Селена, натягивая не себя пальто, которое ей подал ее муж.
- До свидания,- сказал отец Фэша и скрылся вместе с женой за дверью.
- Я тебя сейчас...- я схватила в руки вазу и двинулась на этого хохочущего слона.
- Огнева, это статья,- он указал на вазу, пока до меня доходил смысл его слов, этот слон скрылся за дверью, крикнув напоследок «не убей Маркеля».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто дружба.
FanfictionОбщая жизнь - дело не простое. Но если ты живешь с человеком, которого ненавидишь, то жизнь превращается в ад. А если этот сожитель - сексуальный красавчик, то ты просто обязана его совратить и что из этого выйдет? Придется стать друзьями. Но эту па...